E-Revo 1:16 (часть 2)
правда получилось не очень ровно
Отлично получилось!
а какие колеса посоветуете
😈Зделал защиту от грязи(перед зад) Немножко денег вложил Вот что получилось !
на липо отсечке, как машина себя ведет? не едет вообще, или медленно?
я вот заказывать аки и зарядник с амортами хочу от куда посоветуете заказывать
акки и зарядник с хобикинга а аморты с the toyz, хотя только ради амортов платить за доставку лучше заказать на xmodels.
Нее ! Мотор б,к сток колеса тоже сток !
странно. если не буксует и не встает на дыбы, может батарея слабовата. сколько “c” в ней и mah?
может пару таких в параллель попробовать.
… а может вообще регуль в 50/50% стоит 😃 кто ж знает что там у тебя
а какие колеса посоветуете
что значит какие колеса?
любые! 😉
у каждого свои предпочтения. кому-то офроад, кому-то для асфальта. кому-то узкие, кому-то широкие нравятся. а кому-то вообще foam’ы подавай
на липо отсечке, как машина себя ведет? не едет вообще, или медленно?
Просто начинает ехать медленно.
А как узнать в каком режиме регуль стоит ? Но скорость просто ураган ! Как регуль правильно настроить ?
Как регуль правильно настроить ?
Выключаешь регуль. Нажимаешь на кнопочку идержишь ее, пока не загорится зеленый, потом загориться красный, а потом начнет мигать красный.
Вот количество миганий красного, и есть профиль регуля.
Отпускаешь кнопку, после нужного количество миганий.
Газ/Тормоз/Реверс
1 - 100/100/100
2 - 100/100/ -
3 - 50/100/50
Короче, если надо настроить первый профиль, на выключеном регуле жмешь на кнопку, и держишь, пока не могнет один раз.
Потом отпускаешь и все.
Все сделал моргало как надо ! Только такое ощущение что регуль пульт не видит !
а как отсечку для липо настроить? и какая она должна быть?
Её достаточно просто включить. Почитайте уже инструкцию.
Все сделал моргало как надо ! Только такое ощущение что регуль пульт не видит !
Регуль и не должен видеть пульт. Пульт видет приемник. Если связи нет, то приемник мигает красным.
а как отсечку для липо настроить? и какая она должна быть?
При включеном регуле, нажимаешь на кнопочку и держишь ее примерно 10 секунд.
Регуль запищит и светодиод сменит красный цвет на зеленый.
Отсечка включена.
А вообще, действительно, это все написано в инструкции.
Инструкция на английском ! Машина ехала и всала и все ! А на ругуль жму мигает как светофор зеленый красный и сразу выключается !
Подскажите где кузова неокрашеные поглядеть можно?
Регуль наверное умер ! Когда жмеш на кнопку маргает зеленым потом красным ! Долго жмеш маргает также и не пищит ! На пульт ваще не реагирует !
Подскажите где кузова неокрашеные поглядеть можно?
thetoyz.com
Регуль наверное умер ! Когда жмеш на кнопку маргает зеленым потом красным ! Долго жмеш маргает также и не пищит ! На пульт ваще не реагирует !
Попробуй перерегистрировать пульт к приемнику.
:PВсем Большое Спасибо ! Я сам виноват У меня Lipoлька умерла ! Три раза машину разбирал мотор регуль ! Акб поменял и все и козлит и едет ! (😵признаю “лох”😦) Ну не дружу я с электричеством !😈
Проект Рева!
На прошлой неделе пришло пару посылок с запчастями.
Часть запчастей про запас, часть на смену износившемся, а остальная часть, конечно же для апгрейда.
Стоковая рева, почему-то крайне не послушная. Как тут уже не раз писали, она едит сама по себе, в каком ей нравиться направлении, и ловить ее по дороге, не самое приятное занятие. Всегда хочется, чтобы машина тебя слушалась, и делала то, что ты хочешь, а не то что ей взбредет в голову. 😃
Небольшое исследование вопроса, натолкнуло на один простой вывод - причиной ее неадекватного поведения, эвляются люфты!
Поэтому все усилия были направлены именно на их устранение. А чтобы их устранить, надо заменить практически всю ходовую!
Все выходные провел в процессе переделки ревы.
Вот что получилось…
-
Все рычаги были замененны на RPM. Почему именно RPM, наверное никому объяснять не надо.
-
Родные тяги, все были заменены на стальные регулируемые GPM. Основное их преимущество в том, что они идут в комплекте со стальными шаровыми соеденениями, и у них полностью отсутствуют те самые люфты, с которыми мы боремся. Так же они регулируемые… это не самый важный момент, но в процесе регулировки ходовой, это пригодилось. Да, они намного тяжелее стоковых, но зато сталь есть сталь, это не алюминий, и за них можно не бояться в будующем.
-
Кулаки я поставил, тоже RPM! Это вообще отдельная история! Это просто бомба! Люфтов в кулаках и шаровых не осталось совсем! Кроме того, поджимая крышки, я отрегулировал их таким образом, чтобы шаровые ходили в них с небольшим усилием, а не болтались как в родных. Тем самым, ход подвески стал более плавным, нет той расхлябонасти, которая присутствует в стоковом варианте.
-
Так же, заменил hex_ы на алюминиевые от STRC. Хоть я и не поклонник алюминия, но всеже это лючше, чем родные пластиковые. Этой заменой, я свел к минимуму возможность “кривой” установки колеса.
-
Ну и учитывая горький опыт многих ревоводов, и то, что меня задолбало менять, паять, клеить и т.д. крепление переднего бампера, я установил полный комплект защиты T-Bone. Но тут впечатление осталось двоякое. С одной стороны, вроде как жесткая защит всей рамы, а с другой стороны, довольно посредственное исполнение. Так же не очень удобная она в установке, и процесс разборки сборки, сильно усложняется. Кроме того, она “украла” аж 10мм клиринса, что на реве, не так уж и мало! Испытания, конечно же покажут, но пока я не сильно доволен потраченными деньгами.
В итоге, я был сильно поражен конечным результатом. Люфты исчезли практически полностью!!! Остался один небольшой люфт, между ступицей и подшипником. Как его побороть, еще не знаю. На разных колесах, он разный. Возможно попробую поменять подшипники, но боюсь, что радикально это не изменит ситуацию. Наверное прийдется думать, как насадить подшипник на ступицу белее плотно.
Регулировка сервосейвера, в паре с хорошими тягами, практически свела на нет люфт на руливом управлении. Люфт остался только на самой серве. Но это тоже будет устранено заменой сервы, на серву с металическими шестернями, как только получу посылку с электроникой.
По ходовой, осталось поменять только стоковые аморты. Потому как устал их доливать, каждые 2-3 покатушки.
Еще в задний диф залил 5000 масло, тем самым, практически заблокировав его. Насколько это хорошо или плохо, можно будет сказать только испытав это все в разных условиях. Но сделал я это для того, чтобы при резком старте машину не кидало в разные стороны. А на практике посмотрим.
Потом еще часа два, потратил на конечную регулировку всего шасси. Развал/схождение, жесткость подвески и клиринс. Немного поджал пружины, и даже ставил назад черные (2.22), но потом вернулся к стоковым зеленым.
Ну чтож… осталось все проверить в полевых условиях!?
Продолжение следует!
В “слежующей серии” будет заменена вся электроника, кроме мотора.
Точнее аппу я уже поменял, о чем писал раньше. Осталось только регуль и серву заменить.