E-Revo 1:16 (часть 2)
Все сделал моргало как надо ! Только такое ощущение что регуль пульт не видит !
Регуль и не должен видеть пульт. Пульт видет приемник. Если связи нет, то приемник мигает красным.
а как отсечку для липо настроить? и какая она должна быть?
При включеном регуле, нажимаешь на кнопочку и держишь ее примерно 10 секунд.
Регуль запищит и светодиод сменит красный цвет на зеленый.
Отсечка включена.
А вообще, действительно, это все написано в инструкции.
Инструкция на английском ! Машина ехала и всала и все ! А на ругуль жму мигает как светофор зеленый красный и сразу выключается !
Подскажите где кузова неокрашеные поглядеть можно?
Регуль наверное умер ! Когда жмеш на кнопку маргает зеленым потом красным ! Долго жмеш маргает также и не пищит ! На пульт ваще не реагирует !
Подскажите где кузова неокрашеные поглядеть можно?
thetoyz.com
Регуль наверное умер ! Когда жмеш на кнопку маргает зеленым потом красным ! Долго жмеш маргает также и не пищит ! На пульт ваще не реагирует !
Попробуй перерегистрировать пульт к приемнику.
:PВсем Большое Спасибо ! Я сам виноват У меня Lipoлька умерла ! Три раза машину разбирал мотор регуль ! Акб поменял и все и козлит и едет ! (😵признаю “лох”😦) Ну не дружу я с электричеством !😈
Проект Рева!
На прошлой неделе пришло пару посылок с запчастями.
Часть запчастей про запас, часть на смену износившемся, а остальная часть, конечно же для апгрейда.
Стоковая рева, почему-то крайне не послушная. Как тут уже не раз писали, она едит сама по себе, в каком ей нравиться направлении, и ловить ее по дороге, не самое приятное занятие. Всегда хочется, чтобы машина тебя слушалась, и делала то, что ты хочешь, а не то что ей взбредет в голову. 😃
Небольшое исследование вопроса, натолкнуло на один простой вывод - причиной ее неадекватного поведения, эвляются люфты!
Поэтому все усилия были направлены именно на их устранение. А чтобы их устранить, надо заменить практически всю ходовую!
Все выходные провел в процессе переделки ревы.
Вот что получилось…
-
Все рычаги были замененны на RPM. Почему именно RPM, наверное никому объяснять не надо.
-
Родные тяги, все были заменены на стальные регулируемые GPM. Основное их преимущество в том, что они идут в комплекте со стальными шаровыми соеденениями, и у них полностью отсутствуют те самые люфты, с которыми мы боремся. Так же они регулируемые… это не самый важный момент, но в процесе регулировки ходовой, это пригодилось. Да, они намного тяжелее стоковых, но зато сталь есть сталь, это не алюминий, и за них можно не бояться в будующем.
-
Кулаки я поставил, тоже RPM! Это вообще отдельная история! Это просто бомба! Люфтов в кулаках и шаровых не осталось совсем! Кроме того, поджимая крышки, я отрегулировал их таким образом, чтобы шаровые ходили в них с небольшим усилием, а не болтались как в родных. Тем самым, ход подвески стал более плавным, нет той расхлябонасти, которая присутствует в стоковом варианте.
-
Так же, заменил hex_ы на алюминиевые от STRC. Хоть я и не поклонник алюминия, но всеже это лючше, чем родные пластиковые. Этой заменой, я свел к минимуму возможность “кривой” установки колеса.
-
Ну и учитывая горький опыт многих ревоводов, и то, что меня задолбало менять, паять, клеить и т.д. крепление переднего бампера, я установил полный комплект защиты T-Bone. Но тут впечатление осталось двоякое. С одной стороны, вроде как жесткая защит всей рамы, а с другой стороны, довольно посредственное исполнение. Так же не очень удобная она в установке, и процесс разборки сборки, сильно усложняется. Кроме того, она “украла” аж 10мм клиринса, что на реве, не так уж и мало! Испытания, конечно же покажут, но пока я не сильно доволен потраченными деньгами.
В итоге, я был сильно поражен конечным результатом. Люфты исчезли практически полностью!!! Остался один небольшой люфт, между ступицей и подшипником. Как его побороть, еще не знаю. На разных колесах, он разный. Возможно попробую поменять подшипники, но боюсь, что радикально это не изменит ситуацию. Наверное прийдется думать, как насадить подшипник на ступицу белее плотно.
Регулировка сервосейвера, в паре с хорошими тягами, практически свела на нет люфт на руливом управлении. Люфт остался только на самой серве. Но это тоже будет устранено заменой сервы, на серву с металическими шестернями, как только получу посылку с электроникой.
По ходовой, осталось поменять только стоковые аморты. Потому как устал их доливать, каждые 2-3 покатушки.
Еще в задний диф залил 5000 масло, тем самым, практически заблокировав его. Насколько это хорошо или плохо, можно будет сказать только испытав это все в разных условиях. Но сделал я это для того, чтобы при резком старте машину не кидало в разные стороны. А на практике посмотрим.
Потом еще часа два, потратил на конечную регулировку всего шасси. Развал/схождение, жесткость подвески и клиринс. Немного поджал пружины, и даже ставил назад черные (2.22), но потом вернулся к стоковым зеленым.
Ну чтож… осталось все проверить в полевых условиях!?
Продолжение следует!
В “слежующей серии” будет заменена вся электроника, кроме мотора.
Точнее аппу я уже поменял, о чем писал раньше. Осталось только регуль и серву заменить.
Можно чайнику поинтересоваться, как Вы номера запчастей для апгрейда узнаете? Читаю постоянно, то купил для апгрейда, это купил, а понять не могу как номера узнали.
В родной книжке их нет или есть какой-то справочник дополнительный.
получил седня своего. нормально зарядить аккум не получается. нормальный зарядник тока в планах, буду думать. а вообще, улет полный, душа радуется. но как мне показалось, на пульте сэкономили. и еще. очень хочется узнать, что курил создатель дерева меню настроек в пульте. не осилил сделать крайние точки газа. завтра с заряженным акб буду еще пробовать.
В родной книжке их нет или есть какой-то справочник дополнительный.
Как раз, в комплекте с ревой идет 2 книжки, цветная инструкция и чернобелая взрыв-схема.
Вот во второй книжечке, с самом начале список всех деталей, их № и даже цена.
А на схеме, каждая деталь, так же отмечена номером.
Но эти номера, только для замены. Для апгрейда, надо подбирать запчасти других производителей, а у них своя нумерация, или даже вообще нет нумерации.
на пульте сэкономили. и еще. очень хочется узнать, что курил создатель дерева меню настроек в пульте. не осилил сделать крайние точки газа
Вот поэтому я и заменил аппу. 😃
Чуть позже напишу свои впечатления о испытаниях своих апгрейдов, и про пульт в том числе.
Как раз, в комплекте с ревой идет 2 книжки, цветная инструкция и чернобелая взрыв-схема. Вот во второй книжечке, с самом начале список всех деталей, их № и даже цена. А на схеме, каждая деталь, так же отмечена номером.
про родные номера я знаю, видел, читал, а вот про апгрейды бы почитать 😦, так чтобы со ссылками, было бы полезно.
Так а что там читать? Нет никакого чтива на эту тему.
Просто, если не сильно волокешь в английском, то берешь название детали и ищешь на ебай или зетойз детали с таким же названием в разделе по реве.
Вот поэтому я и заменил аппу.
я бы тоже заменил. но исчерпал деньги 😃 сначала липольки с нормальным зарядником, а потом уже второстепенное. что ж я, не разберусь чтоль в буржуйской технике 😃
Кроме того, она “украла” аж 10мм клиринса, что на реве, не так уж и мало!
А мне нравится. Жесткая подвеска на низком клиренсе - на асфальте супер!
для герметизации диффов не нужно же снимать подвеску? только защиту, промазать чем нибудь и все?
Я снимал целиком, склеивал (циакрином) там где расходится (удобно в тисочках зажимать), потом промазывал по кругу. Тем где стягивающий винт, много грязи набивается, я залил герметиком это пространство.
Сегодня все мои новшества прошли ходовые испытания. По большому счету, я остался доволен.
5000 масло в заднем дифе, оправдало себя. Уводить машину при резком старте, практически перестало, разве что, при очень резком, но при этом, она и козлит.
А вот значительное уменьшение люфтов, не настолько сильно повлияло на общую стабильность машины во время езды.
Если люфты “ушли” на 3/4, то виляния уменьшелись не больше чем на половину.
Поэтому, щас даже не знаю, продолжать ли бороться с оставшемся люфтом в ступице, или нет. Просто при таком раскладе, я не уверен на 100%, что если я полностью избавлюсь от люфтов, то стабильность машины тоже будет 100%я!
Но в общем, картина очень приятная. Управляемость стала намного лучше, и машина, хоть и все еще виляет, но стала намного предсказаемей.
И управляемость от части улучшилась благодяря новой аппе. Она продолжает меня радовать.
Поигрался с настройками, благо на этой аппе, это можно делать в считанные секунды. Подправил экспоненту руля и газа, ограничил крайние точки сервы, поигрался с расходами и добился оптимальных для себя настроек.
Хотя, по началу меня и смущали другая эргономика рукояти и форма курка. Было не привычно и не удобно. Но я к ним привык довольно быстро.
Но вот прожерливость апы, остается проблемой. Уж очень бысто она садит комплект из 8 (!!!) NiMh акков, емкостью 3000 mAh.
Стоковая аппа садила 4 таких акка примерно в три раза медленние.
не могу настроить крайние точки газа для 70\30 😦 все делаю по инструкции, не получается.
Ты наверное имеешь в виду нейтратль для 70/30?
Если так, то там обязательно надо отключить все 3 провода от мотора.
Но вот прожерливость апы, остается проблемой. Уж очень бысто она садит комплект из 8 (!!!) NiMh акков, емкостью 3000 mAh.
Стоковая аппа садила 4 таких акка примерно в три раза медленние.
а может ЛиПошки к ней приспособить получится - размер отсека как понимаю макc. 2S вместит?
как получу свою разберу на предмет исследования входной части стабилизатора напряжения (если таковой имеется)