E-Revo 1:16 (часть 2)
Как раз, в комплекте с ревой идет 2 книжки, цветная инструкция и чернобелая взрыв-схема. Вот во второй книжечке, с самом начале список всех деталей, их № и даже цена. А на схеме, каждая деталь, так же отмечена номером.
про родные номера я знаю, видел, читал, а вот про апгрейды бы почитать 😦, так чтобы со ссылками, было бы полезно.
Так а что там читать? Нет никакого чтива на эту тему.
Просто, если не сильно волокешь в английском, то берешь название детали и ищешь на ебай или зетойз детали с таким же названием в разделе по реве.
Вот поэтому я и заменил аппу.
я бы тоже заменил. но исчерпал деньги 😃 сначала липольки с нормальным зарядником, а потом уже второстепенное. что ж я, не разберусь чтоль в буржуйской технике 😃
Кроме того, она “украла” аж 10мм клиринса, что на реве, не так уж и мало!
А мне нравится. Жесткая подвеска на низком клиренсе - на асфальте супер!
для герметизации диффов не нужно же снимать подвеску? только защиту, промазать чем нибудь и все?
Я снимал целиком, склеивал (циакрином) там где расходится (удобно в тисочках зажимать), потом промазывал по кругу. Тем где стягивающий винт, много грязи набивается, я залил герметиком это пространство.
Сегодня все мои новшества прошли ходовые испытания. По большому счету, я остался доволен.
5000 масло в заднем дифе, оправдало себя. Уводить машину при резком старте, практически перестало, разве что, при очень резком, но при этом, она и козлит.
А вот значительное уменьшение люфтов, не настолько сильно повлияло на общую стабильность машины во время езды.
Если люфты “ушли” на 3/4, то виляния уменьшелись не больше чем на половину.
Поэтому, щас даже не знаю, продолжать ли бороться с оставшемся люфтом в ступице, или нет. Просто при таком раскладе, я не уверен на 100%, что если я полностью избавлюсь от люфтов, то стабильность машины тоже будет 100%я!
Но в общем, картина очень приятная. Управляемость стала намного лучше, и машина, хоть и все еще виляет, но стала намного предсказаемей.
И управляемость от части улучшилась благодяря новой аппе. Она продолжает меня радовать.
Поигрался с настройками, благо на этой аппе, это можно делать в считанные секунды. Подправил экспоненту руля и газа, ограничил крайние точки сервы, поигрался с расходами и добился оптимальных для себя настроек.
Хотя, по началу меня и смущали другая эргономика рукояти и форма курка. Было не привычно и не удобно. Но я к ним привык довольно быстро.
Но вот прожерливость апы, остается проблемой. Уж очень бысто она садит комплект из 8 (!!!) NiMh акков, емкостью 3000 mAh.
Стоковая аппа садила 4 таких акка примерно в три раза медленние.
не могу настроить крайние точки газа для 70\30 😦 все делаю по инструкции, не получается.
Ты наверное имеешь в виду нейтратль для 70/30?
Если так, то там обязательно надо отключить все 3 провода от мотора.
Но вот прожерливость апы, остается проблемой. Уж очень бысто она садит комплект из 8 (!!!) NiMh акков, емкостью 3000 mAh.
Стоковая аппа садила 4 таких акка примерно в три раза медленние.
а может ЛиПошки к ней приспособить получится - размер отсека как понимаю макc. 2S вместит?
как получу свою разберу на предмет исследования входной части стабилизатора напряжения (если таковой имеется)
а может ЛиПошки к ней приспособить получится - размер отсека как понимаю макc. 2S вместит? как получу свою разберу на предмет исследования входной части стабилизатора напряжения (если таковой имеется)
Ты тоже такую заказал?
Кстати, там в описании написано
Power : 8 x AA Battery / 3 Cell Low Current Lipo Battery(Not Included)
Но я еще не озадачивался этой проблемой.
Посмотрел только 18650 Li-Ion элементы.
Но не уверен, что 4шт. влезут в отсек.
Родные тяги, все были заменены на стальные регулируемые GPM. Основное их преимущество в том, что они идут в комплекте со стальными шаровыми соеденениями, и у них полностью отсутствуют те самые люфты, с которыми мы боремся. Так же они регулируемые… это не самый важный момент, но в процесе регулировки ходовой, это пригодилось. Да, они намного тяжелее стоковых, но зато сталь есть сталь, это не алюминий, и за них можно не бояться в будующем.
А что за тяги? можешь ссылочку кинуть 😃
Также подскажите, на выхах гонял по мокрому песку и соответственно закидал им все внутренности. Помыл под водой, но в местах всяких соединений (рулевое и приводы) песочек остался. Необходимо ли делать глубокую разборку механизмов с целью удалить все остатки песка или забить?
P.S. Проверял работу механизмов, заеданий и рывков не наблюдается.
А что за тяги? можешь ссылочку кинуть Также подскажите, на выхах гонял по мокрому песку и соответственно закидал им все внутренности. Помыл под водой, но в местах всяких соединений (рулевое и приводы) песочек остался. Необходимо ли делать глубокую разборку механизмов с целью удалить все остатки песка или забить? P.S. Проверял работу механизмов, заеданий и рывков не наблюдается.
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1265…
А по поводу песка, то я после каждой покатушки чищю всю машину, большой мяларной кисточкой.
А если налипло и не счищается, значит это уже первый знак того, что там что-то протекло, и надо смотреть, что.
В грязь уже давно не лезу… надоело. Да и мыть потом долго.
Ты наверное имеешь в виду нейтратль для 70/30?
Если так, то там обязательно надо отключить все 3 провода от мотора.
чето видно я точно не так делаю. можно подробнее написать, а то я скоро что нибудь с машинкой сделаю.
все, вроде нашел. батарейку заряжу, попробую.
кстати, при повороте до упора вправо, все норм. также влево, слышно как немного жужжит серва. что настроить?
можно подробнее написать
Ну просто ты не написал конкретно, что ты хочешь сделать!?
А телепатов тут нет. 😦
Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоеденеяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только дион мигнет 2 раза, отводишь курок в другую стороду до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоеденяешь мотор и готово!
А вообще, это же все написано в мануале.
кстати, при повороте до упора вправо, все норм. также влево, слышно как немного жужжит серва. что настроить?
Стоковые сервы все жужат!
Отключашь все. Подсоеденяешь мотор и готово!
А вообще, это же все написано в мануале.
да мне это и нужно, спасибо.
Стоковые сервы все жужат!
Если настроить крайние точки поворота то ничего не жжужит!
Жжужит от того что серва не может до конца своего ход повернуться.
а подскажите, какие инструменты кроме шестигранников необходимо прикупить для обслуживания ревы?
По ходовой, осталось поменять только стоковые аморты. Потому как устал их доливать, каждые 2-3 покатушки.
как отслеживать когда нужно долить в аморты? или чисто разобрал и посмотрел? а также какое масло заливать?
P.S. Пытаюсь постичь тонкости, а их жуть как много 😃
никто еще не видал в продаже колеса от мини-саммита?
поставил всетаки нейтраль в 70/30, задний ход резковат, даа. а так, круто. а кто как катает?
как отслеживать когда нужно долить в аморты? или чисто разобрал и посмотрел? а также какое масло заливать?
Да признаков много, например, двигаешь колесе вверх-вниз, и если при этом раздается чвякающий звук, значит в аморте воздух.
Ну я и так знаю, что они у меня текут, и каждые 2-3 покатушки долеваю.
А масло зависит от условий в каких ты ездишь.
Для ровной и гладкой поверхности - 50 и высше, еще зависит от жесткости пружин. Если пружины стоковые, то больше 60 можно и не лить.
Для грунтовки - 30-40.
Для гравия можно и 10.
А там уже на твой вкус.
А такие колеса никто не пробовал?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8228&p_catid=…
Не могу понять какой размер. Цена приятна. (не реклама)