E-Revo 1:16 (часть 2)
Родные тяги, все были заменены на стальные регулируемые GPM. Основное их преимущество в том, что они идут в комплекте со стальными шаровыми соеденениями, и у них полностью отсутствуют те самые люфты, с которыми мы боремся. Так же они регулируемые… это не самый важный момент, но в процесе регулировки ходовой, это пригодилось. Да, они намного тяжелее стоковых, но зато сталь есть сталь, это не алюминий, и за них можно не бояться в будующем.
А что за тяги? можешь ссылочку кинуть 😃
Также подскажите, на выхах гонял по мокрому песку и соответственно закидал им все внутренности. Помыл под водой, но в местах всяких соединений (рулевое и приводы) песочек остался. Необходимо ли делать глубокую разборку механизмов с целью удалить все остатки песка или забить?
P.S. Проверял работу механизмов, заеданий и рывков не наблюдается.
А что за тяги? можешь ссылочку кинуть Также подскажите, на выхах гонял по мокрому песку и соответственно закидал им все внутренности. Помыл под водой, но в местах всяких соединений (рулевое и приводы) песочек остался. Необходимо ли делать глубокую разборку механизмов с целью удалить все остатки песка или забить? P.S. Проверял работу механизмов, заеданий и рывков не наблюдается.
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1265…
А по поводу песка, то я после каждой покатушки чищю всю машину, большой мяларной кисточкой.
А если налипло и не счищается, значит это уже первый знак того, что там что-то протекло, и надо смотреть, что.
В грязь уже давно не лезу… надоело. Да и мыть потом долго.
Ты наверное имеешь в виду нейтратль для 70/30?
Если так, то там обязательно надо отключить все 3 провода от мотора.
чето видно я точно не так делаю. можно подробнее написать, а то я скоро что нибудь с машинкой сделаю.
все, вроде нашел. батарейку заряжу, попробую.
кстати, при повороте до упора вправо, все норм. также влево, слышно как немного жужжит серва. что настроить?
можно подробнее написать
Ну просто ты не написал конкретно, что ты хочешь сделать!?
А телепатов тут нет. 😦
Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоеденеяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только дион мигнет 2 раза, отводишь курок в другую стороду до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоеденяешь мотор и готово!
А вообще, это же все написано в мануале.
кстати, при повороте до упора вправо, все норм. также влево, слышно как немного жужжит серва. что настроить?
Стоковые сервы все жужат!
Отключашь все. Подсоеденяешь мотор и готово!
А вообще, это же все написано в мануале.
да мне это и нужно, спасибо.
Стоковые сервы все жужат!
Если настроить крайние точки поворота то ничего не жжужит!
Жжужит от того что серва не может до конца своего ход повернуться.
а подскажите, какие инструменты кроме шестигранников необходимо прикупить для обслуживания ревы?
По ходовой, осталось поменять только стоковые аморты. Потому как устал их доливать, каждые 2-3 покатушки.
как отслеживать когда нужно долить в аморты? или чисто разобрал и посмотрел? а также какое масло заливать?
P.S. Пытаюсь постичь тонкости, а их жуть как много 😃
никто еще не видал в продаже колеса от мини-саммита?
поставил всетаки нейтраль в 70/30, задний ход резковат, даа. а так, круто. а кто как катает?
как отслеживать когда нужно долить в аморты? или чисто разобрал и посмотрел? а также какое масло заливать?
Да признаков много, например, двигаешь колесе вверх-вниз, и если при этом раздается чвякающий звук, значит в аморте воздух.
Ну я и так знаю, что они у меня текут, и каждые 2-3 покатушки долеваю.
А масло зависит от условий в каких ты ездишь.
Для ровной и гладкой поверхности - 50 и высше, еще зависит от жесткости пружин. Если пружины стоковые, то больше 60 можно и не лить.
Для грунтовки - 30-40.
Для гравия можно и 10.
А там уже на твой вкус.
А такие колеса никто не пробовал?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8228&p_catid=…
Не могу понять какой размер. Цена приятна. (не реклама)
тоже интересовали эти колеса
monster.traxxas.com/showthread.php?t=534646
но только изза алюминиевых дисков.
какой диаметр тоже неизвестно
да и в продаже где-то разве есть они?
для прыжков лучше всеже пластик. а вот для скоростных забегов хотелось бы металлические диски иметь для более-менее нормальной балансировки. но нету ничего 😦
5000 масло в заднем дифе, оправдало себя.
а можно подробнее? 5000 или 50000 (50к) сзади - а сколько спереди?
планирую перезалить диффы - незнаю какую лучше использовать комбинацию (центрального пока нет)
возможно что именно 5000 (5к), т.к. в передние/задние дифы большую вязкость и не надо.
вот в центральный да, я залил 100к и на дыбы вообще никак не встает.
буду 300к пробовать…
а можно подробнее? 5000 или 50000 (50к) сзади - а сколько спереди?
5000 (5K), вот такое www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180671…
Посмотрел только 18650 Li-Ion элементы.
а почему не 14500? какраз же на замену пальчиковых батарей.
у меня таких пара и стоит в 2.4 аппе. а в 27мгц’вой 2 по 3 в параллель.
можно и в новой 2x2 параллельно сделать, но смысла нету. она очень уж экономичная и 900mah выше крыши
это аналог Траксовского 50К.
кто сказал? 😃
какая разница траксас или нет. если вязкость написано 5к, то она никак не равна 50к
ищем на ebay “50000 oil” или “50k oil” например
shop.ebay.com/i.html?_nkw=50000 oil&_sacat=0&_stpo…
и море разных фирм, не только traxxas
кто сказал?
Та то я что-то с сонных глаз протупил!
Уже удалил эту чушь. 😃
вот в центральный да, я залил 100к и на дыбы вообще никак не встает. буду 300к пробовать…
Не знаю… а смысл тогда вообще диференциала, если его даже не прокрутишь!?
а почему не 14500? какраз же на замену пальчиковых батарей
Да вот и пугает то, что они всего 900mAh.
Вполне вероятно, что это компенсируется большим напряжением!?
Не знаю… надо пробовать. Может действительно 2 раза паралельно по 4 подкидывать!?
Вот, AndrewID, получит аппу и изучит контур питания.
И если будем уверены, что он выдержит 15V, то можно будет и 14500 заказать.
пока не попробуешь не поймешь все равно. прокрутить-то прокрутишь, просто с большим усилием.
мне достаточно чтоб слегка могла на дыбы вставать. а то сейчас практически переднеприводная - стабильно конечно, без переворотов, но разгоняется 2мя колесами всеже чуть медленней, чем 4мя
поэтому lamborghini только полноприводные делают машины 😉
нет, если mah меньше, то их меньше и ничем это не компенсируется. просто т.к. напряжение в 3 раза больше, чем у никелевых, то можно 3 параллельно поставить и будет 3x900=2700mah
тут скорей вопрос в том что li-ion всеже по-новей технология, чем nimh. заряжается быстрей, количество циклов заряд-разряд больше.
ну и если не городить параллельно, то 3 li-ion батарейки зарядить проще и быстрей, чем 8 nimh, хотя все от зарядок зависит и их количества 😉
Может действительно 2 раза паралельно по 4 подкидывать!?
а зачем 4? 8nimh по 1.2v это 9.6v, а 3liion по 3.7v это 11.1v
даже разряженные li-ion по 3.2v дадут те же 9.6v
но вообще да, лучше разобрать и посмотреть, померять что за питание она хочет, может там и 2мя последовательно можно обойтись
может там и 2мя последовательно можно обойтись
Увы… на 9.2 она вырубается.
нет, если mah меньше, то их меньше и ничем это не компенсируется.
Ну как это!?
Ты же сам говоришь:
просто т.к. напряжение в 3 раза больше, чем у никелевых
8nimh по 1.2v это 9.6v, а 3liion по 3.7v это 11.1v
Из курса физики за 6й класс, нам известно, что Ампер х Вольт = Ватт.
А потребление аппы, величина постоянная. Следовательно оно напрямую зависит от напряжения.
Поэтому легко посчитать, что если аппа садит 3000mAh при напряжении в 9.6v за час, то при напряжении в 11.1в, ей понадобиться на час, уже не 3000, а всего 2595mAh (примерно), а при напряжении 14.4 (4х3.6), то вообще 2000mAh.
:]
вот именно, что потребляется мощность, а не вольты или амперы. мощность у них (а следовательно и время работы) будет примерно одинаковая.
теоретически - если напряжение увеличишь, то упадет просто ток (т.к. мощность же постоянная)
а практически там стоит стабилизатор и сколько не увеличивай он все равно стабилизирует напряжение до скольки ему нужно. так что смысла нету в этом.
вот допустим пусть не 900, а 1000mah будет в li-ion
допустим нагрузка 3.6v и 3a
тогда 3 nimh по 3000mah последовательно дадут нам 3.6v и 1 час работы (3 ампера сможет выдавать в течении часа - 3 А/ч)
тоже самое что 3 li-ion параллельно дадут суммарно те же 3000mah
короче говоря 3 li-ion параллельно = 3.6v и 3000mah это тоже самое что 3 nimh последовательно = 3.6v и 3000mah
ничего ничем не компенсируется. просто у li-ion больше напряжение, но меньше mah. а у никелевых меньше напряжение, но больше mah
если не гнаться за емкостью (mah), то можно “сэкономить” и поставить 1 li-ion на замену 3х nimh (но и емкость будет в 3 раза ниже). а вот 1 nimh вместо 3х никак не поставить, т.к. напряжение будет в 3 раза ниже
по крайней мере мне так все это видится. может в чем не прав конечно.
Поэтому легко посчитать, что если аппа садит 3000mAh при напряжении в 9.6v за час, то при напряжении в 11.1в, ей понадобиться на час, уже не 3000, а всего 2595mAh (примерно), а при напряжении 14.4 (4х3.6), то вообще 2000mAh.
все верно. а почему? потому что при увеличении напряжения ток просто упадет и потребуется уже 2 ампера в час допустим вместо 3-х
в итоге забив литиевыми батареями все 8 отсеков мы выйдем на те же 900mah
что и требовалось доказать - мощность литиевых=никелевых в данном случае 😉 с той разницей что никелевые будут отдавать больше тока при меньшем напряжении, а литиевые меньше тока при большем напряжении. (имеется в виду данная конкретная задача. а так вообще литиевые конечно могут бОльший ток выдать, чем никелевые)
где компенсация? 😉
нету. просто можно в ущерб mah’ам поставить меньшее количество литиевых батареек. например 3штуки вместо 8ми, но получим меньшее время работы. а вот от 3х никелевых вообще она не заработает.
—
еще нюанс. если говоришь аппаратура эта прожорливая, то при разряженных никелевых батарейках она вероятно не сможет получить столько тока от них сколько захочет и соответственно может подупасть мощность (дальность действия). а вот токоотдача литиевых как известно значительно лучше. т.е. более вероятно что на литиевых “в самом низу” разряда мощность передатчика будет та же, максимальная.
просто если не гнаться за емкостью /(mah), то можно “сэкономить” и поставить 1 li-ion на замену 3х nimh (но и емкость будет в 3 раза ниже)
Совершенно верно!
И сядет она, соответственно в 3 раза быстрее!
И следовательно, чтобы аппа проработала то же самое время на Li-Ion 14500, надо соеденять их не только последовательно, но и паралельно, и надо их в 3 раза больше.
И экономии здесь нет ни какой.
Потому как стоят:
NiMH 3000mAh 8шт. - $5-6
14500 900mAh 4шт. - $7-9
18650 3000mAh 4шт. - $10-12
Поэтому я и говорил про 18650, которые так же, как и NiMH, есть 3000mAh. При этом цена не сильно отличается от 14500.
А вот работать 4шт. 18650 будут примерно в 1.5-2 раза дольше, чем 8 NiMH, или в 3.5 раза дольше чем 4шт. 14500, или же, так же как 12(!!!) шт. 14500.
А вообще, мне кажется, это разговор, для другой темы.
Необходимо учесть, что при использовании Li-Ion элементов (14500,18650 …) со встроенной защитой (Protected) их не рекомендуется соединять параллельно (платы защиты очень быстро выходят из строя и их приходится просто удалять с элемента).