E-Revo 1:16 (часть 2)

Leshy
nilson:

Кроме того, она “украла” аж 10мм клиринса, что на реве, не так уж и мало!

А мне нравится. Жесткая подвеска на низком клиренсе - на асфальте супер!

xcrash

для герметизации диффов не нужно же снимать подвеску? только защиту, промазать чем нибудь и все?

Leshy

Я снимал целиком, склеивал (циакрином) там где расходится (удобно в тисочках зажимать), потом промазывал по кругу. Тем где стягивающий винт, много грязи набивается, я залил герметиком это пространство.

nilson

Сегодня все мои новшества прошли ходовые испытания. По большому счету, я остался доволен.

5000 масло в заднем дифе, оправдало себя. Уводить машину при резком старте, практически перестало, разве что, при очень резком, но при этом, она и козлит.
А вот значительное уменьшение люфтов, не настолько сильно повлияло на общую стабильность машины во время езды.
Если люфты “ушли” на 3/4, то виляния уменьшелись не больше чем на половину.
Поэтому, щас даже не знаю, продолжать ли бороться с оставшемся люфтом в ступице, или нет. Просто при таком раскладе, я не уверен на 100%, что если я полностью избавлюсь от люфтов, то стабильность машины тоже будет 100%я!
Но в общем, картина очень приятная. Управляемость стала намного лучше, и машина, хоть и все еще виляет, но стала намного предсказаемей.
И управляемость от части улучшилась благодяря новой аппе. Она продолжает меня радовать.
Поигрался с настройками, благо на этой аппе, это можно делать в считанные секунды. Подправил экспоненту руля и газа, ограничил крайние точки сервы, поигрался с расходами и добился оптимальных для себя настроек.
Хотя, по началу меня и смущали другая эргономика рукояти и форма курка. Было не привычно и не удобно. Но я к ним привык довольно быстро.
Но вот прожерливость апы, остается проблемой. Уж очень бысто она садит комплект из 8 (!!!) NiMh акков, емкостью 3000 mAh.
Стоковая аппа садила 4 таких акка примерно в три раза медленние.

xcrash

не могу настроить крайние точки газа для 70\30 😦 все делаю по инструкции, не получается.

nilson

Ты наверное имеешь в виду нейтратль для 70/30?
Если так, то там обязательно надо отключить все 3 провода от мотора.

AndrewID
nilson:

Но вот прожерливость апы, остается проблемой. Уж очень бысто она садит комплект из 8 (!!!) NiMh акков, емкостью 3000 mAh.
Стоковая аппа садила 4 таких акка примерно в три раза медленние.

а может ЛиПошки к ней приспособить получится - размер отсека как понимаю макc. 2S вместит?
как получу свою разберу на предмет исследования входной части стабилизатора напряжения (если таковой имеется)

nilson
AndrewID:

а может ЛиПошки к ней приспособить получится - размер отсека как понимаю макc. 2S вместит? как получу свою разберу на предмет исследования входной части стабилизатора напряжения (если таковой имеется)

Ты тоже такую заказал?
Кстати, там в описании написано
Power : 8 x AA Battery / 3 Cell Low Current Lipo Battery(Not Included)
Но я еще не озадачивался этой проблемой.
Посмотрел только 18650 Li-Ion элементы.
Но не уверен, что 4шт. влезут в отсек.

Maxxim
nilson:

Родные тяги, все были заменены на стальные регулируемые GPM. Основное их преимущество в том, что они идут в комплекте со стальными шаровыми соеденениями, и у них полностью отсутствуют те самые люфты, с которыми мы боремся. Так же они регулируемые… это не самый важный момент, но в процесе регулировки ходовой, это пригодилось. Да, они намного тяжелее стоковых, но зато сталь есть сталь, это не алюминий, и за них можно не бояться в будующем.

А что за тяги? можешь ссылочку кинуть 😃

Также подскажите, на выхах гонял по мокрому песку и соответственно закидал им все внутренности. Помыл под водой, но в местах всяких соединений (рулевое и приводы) песочек остался. Необходимо ли делать глубокую разборку механизмов с целью удалить все остатки песка или забить?
P.S. Проверял работу механизмов, заеданий и рывков не наблюдается.

nilson
Maxxim:

А что за тяги? можешь ссылочку кинуть Также подскажите, на выхах гонял по мокрому песку и соответственно закидал им все внутренности. Помыл под водой, но в местах всяких соединений (рулевое и приводы) песочек остался. Необходимо ли делать глубокую разборку механизмов с целью удалить все остатки песка или забить? P.S. Проверял работу механизмов, заеданий и рывков не наблюдается.

www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1265…

А по поводу песка, то я после каждой покатушки чищю всю машину, большой мяларной кисточкой.
А если налипло и не счищается, значит это уже первый знак того, что там что-то протекло, и надо смотреть, что.
В грязь уже давно не лезу… надоело. Да и мыть потом долго.

xcrash
nilson:

Ты наверное имеешь в виду нейтратль для 70/30?
Если так, то там обязательно надо отключить все 3 провода от мотора.

чето видно я точно не так делаю. можно подробнее написать, а то я скоро что нибудь с машинкой сделаю.

все, вроде нашел. батарейку заряжу, попробую.

кстати, при повороте до упора вправо, все норм. также влево, слышно как немного жужжит серва. что настроить?

nilson
xcrash:

можно подробнее написать

Ну просто ты не написал конкретно, что ты хочешь сделать!?
А телепатов тут нет. 😦

Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоеденеяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только дион мигнет 2 раза, отводишь курок в другую стороду до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоеденяешь мотор и готово!

А вообще, это же все написано в мануале.

xcrash:

кстати, при повороте до упора вправо, все норм. также влево, слышно как немного жужжит серва. что настроить?

Стоковые сервы все жужат!

xcrash
nilson:

Отключашь все. Подсоеденяешь мотор и готово!

А вообще, это же все написано в мануале.

да мне это и нужно, спасибо.

Titic
nilson:

Стоковые сервы все жужат!

Если настроить крайние точки поворота то ничего не жжужит!
Жжужит от того что серва не может до конца своего ход повернуться.

Maxxim

а подскажите, какие инструменты кроме шестигранников необходимо прикупить для обслуживания ревы?

nilson:

По ходовой, осталось поменять только стоковые аморты. Потому как устал их доливать, каждые 2-3 покатушки.

как отслеживать когда нужно долить в аморты? или чисто разобрал и посмотрел? а также какое масло заливать?

P.S. Пытаюсь постичь тонкости, а их жуть как много 😃

xcrash

никто еще не видал в продаже колеса от мини-саммита?

поставил всетаки нейтраль в 70/30, задний ход резковат, даа. а так, круто. а кто как катает?

nilson
Maxxim:

как отслеживать когда нужно долить в аморты? или чисто разобрал и посмотрел? а также какое масло заливать?

Да признаков много, например, двигаешь колесе вверх-вниз, и если при этом раздается чвякающий звук, значит в аморте воздух.
Ну я и так знаю, что они у меня текут, и каждые 2-3 покатушки долеваю.

А масло зависит от условий в каких ты ездишь.
Для ровной и гладкой поверхности - 50 и высше, еще зависит от жесткости пружин. Если пружины стоковые, то больше 60 можно и не лить.
Для грунтовки - 30-40.
Для гравия можно и 10.

А там уже на твой вкус.

EvgenUA

тоже интересовали эти колеса
monster.traxxas.com/showthread.php?t=534646
но только изза алюминиевых дисков.
какой диаметр тоже неизвестно
да и в продаже где-то разве есть они?

для прыжков лучше всеже пластик. а вот для скоростных забегов хотелось бы металлические диски иметь для более-менее нормальной балансировки. но нету ничего 😦

AndrewID
nilson:

5000 масло в заднем дифе, оправдало себя.

а можно подробнее? 5000 или 50000 (50к) сзади - а сколько спереди?
планирую перезалить диффы - незнаю какую лучше использовать комбинацию (центрального пока нет)

EvgenUA

возможно что именно 5000 (5к), т.к. в передние/задние дифы большую вязкость и не надо.
вот в центральный да, я залил 100к и на дыбы вообще никак не встает.
буду 300к пробовать…