E-Revo 1:16 (часть 2)
Мне почему-то казалось наоборот, да и графитовые подороже… Или это мои издержки профессии, что то что дороже - лучше… =)
Всем привет! за 2 дня круглосуточного сидения на форуме пока не нашел некоторые ответы на свои “чайниковские” вопросы:
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес? На большой реве все просто - подкрутить рычаг, а тут - все намертво. Сильно завернуты вовнутрь.
- после покатушек по укатанному снегу - на одном колесе отклеилась покрышка (что ж по асфальту будет?). Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
- Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
- Поскольку руки ну очень не из того места выросли - никакие манипуляции с такой крохой явно не осилю по обслуживанию. После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает. Вопрос к аналогичным “безруким” (наверняка и такие как я встречаются) - на сколько хватает диффов, подшипников, крестовин и пр. при достаточно бережных покатушках, без игры в подлодку?
Все мое ТО сводится к помывке душем (сбить снег и песок). Летом будет определенно хуже с мелкими песчинками 😦
Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
С 0,5 я не пробовал кидать, т.к даже с 30 см моя бьется брюхом (на покатушках заметно даже и при 15-20 см, что царапает землю); недавно писали про гмп серебристые пружины (жесткие самые) + рокера от саммита + резина побольше, ну и я сколхозил небольшую защиту днища от царапин))
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес? На большой реве все просто - подкрутить рычаг, а тут - все намертво. Сильно завернуты вовнутрь.
Ответ есть в инструкции - немного выкрутить шаровые из рычагов
- после покатушек по укатанному снегу - на одном колесе отклеилась покрышка (что ж по асфальту будет?). Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
Да можно, но лучше купить в строймагазинах момент гелевый
- Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
Крутить пружины, залить масло более густое, менять пружины на более жесткие
- Поскольку руки ну очень не из того места выросли - никакие манипуляции с такой крохой явно не осилю по обслуживанию. После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает. Вопрос к аналогичным “безруким” (наверняка и такие как я встречаются) - на сколько хватает диффов, подшипников, крестовин и пр. при достаточно бережных покатушках, без игры в подлодку?
Все мое ТО сводится к помывке душем (сбить снег и песок). Летом будет определенно хуже с мелкими песчинками
Как повезет. Но еще сильно зависит от скоростей.
недавно писали про гмп серебристые пружины (жесткие самые)
Если аморты стоковые не текут и ведут себя нормально, то достаточно купить пружины от саммита на 2,97 или даже 3,2
ну просто странно, что у большой Рёвы такого эффекта нет. Хотя, судя по роликам на тубе - прыгучесть лучше у мелкой (с этим рассчетом и брал 2 - большая для немного порулить, мелкая - для “немного попрыгать”). И к большой в комплекте есть и рокера (если я правильно понял - это треугольники у аммо) с разнесенными отверстиями, и пружины (кажись - жестче родных - пока не вскрывал).
Всем привет! за 2 дня круглосуточного сидения на форуме пока не нашел некоторые ответы на свои “чайниковские” вопросы:
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес? На большой реве все просто - подкрутить рычаг, а тут - все намертво. Сильно завернуты вовнутрь.
В стоке только шарами, или ставить регулируемые тяги или колхозить из стока… Все есть в теме “Рева что сделано своими руками”
- после покатушек по укатанному снегу - на одном колесе отклеилась покрышка (что ж по асфальту будет?). Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
Как не удивительно, но почему то мокрые покатушки разрушают клееные колеса. Клеить по шву тек же как и большие колеса, не много отгибая резину.
- Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
Крутить пружины особо не поможет, сток пружины очень мягкие. Сток амортизаторы начинают работать судя по отзывам только после заливки масла 90Wt+ Какие пружины и амортизаторы ставить уже обсуждали не раз.
- После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает. Вопрос к аналогичным “безруким” (наверняка и такие как я встречаются) - на сколько хватает диффов, подшипников, крестовин и пр. при достаточно бережных покатушках, без игры в подлодку?
Булки (корпуса куда ставится дифф) надо герметить обязательно, в теме"Рева что сделано своими руками" есть полное описание что, как и почему. Без “подводных лодок” Подшипники живут дольше это логично. Крестовины сток так же очень живучие, даже лучше “тюнигованых”. Дифы на сток колесах продержаться в разы дольше, но все равно они не вечны. При установки других колес (они все больше стока) Начинается рулетка, кто то с титусами вообще их считает за рассходники. Как бы вы не берегли, родная серва все равно умрет! Так что запасайтесь сразу.
Тут где то далеко в верху был список со всеми хоп- аппами и комментариями типа критично или нет по замене.
немного выкрутить шаровые из рычагов
разве это поможет схождению? Мне казалось, что это только развалу может помочь (т.к. шаровые в вертикальной плоскости). Инструкцию еще не вскрывал - англ., увы, на уровне 6 класса, не дальше.
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес?
покрутите шаровые на рычагах - всё поймёте.
Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
да, просто клеить.
Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
Бесполезно… Замена амортизаторов и пружин на нормальные.
Поскольку руки ну очень не из того места выросли - никакие манипуляции с такой крохой явно не осилю по обслуживанию. После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает.
А вот это плохо. Лучше не ломать её и продать сейчас новую, если к цене запчастей приплюсовать ещё работу автослесаря(если вы его вообще найдёте) из магазина, то будет негуманный ценник на содержание этой игрушки.
Опыт обслуживания машинок 1:1 говорит что если сам не можешь/хочешь/умеешь/понимаешь, то лучше запасать деньги, они пригодятся 😃
Булки (корпуса куда ставится дифф) надо герметить обязательно, в теме"Рева что сделано своими руками" есть полное описание что, как и почему
Читал, видел фото. Определенно не осилю, т.к. если сам разберу машину до состояния “дифф в руке” - останусь вообще без машины, потому как не соберу. С вертолетами, блин, проще мне было. Не упал - не сломался 😃 Надеюсь, в Мск в рознице все эти агрегаты в наличии - буду узлами менять, пока не надоест 😃
Надеюсь, в Мск в рознице все эти агрегаты в наличии - буду узлами менять, пока не надоест
Ага, как раз “диф в руке” получите и что будете делать?
Надеюсь, в Мск в рознице все эти агрегаты в наличии - буду узлами менять, пока не надоест
Вас ждёт ещё много сюрпризов и удивительных приключений с запчастями 😃
Ага, как раз “диф в руке” получите и что будете делать?
судорожно искать лицо, которое мне его туда имплантирует 😃
Вас ждёт ещё много сюрпризов и удивительных приключений с запчастями
не теряю надежды, что смогу продать ее “как есть” и купить новую (если сие занятие зацепит)
Опыт обслуживания машинок 1:1 говорит что если сам не можешь/хочешь/умеешь/понимаешь, то лучше запасать деньги, они пригодятся
Поскольку имеется аналогичный опыт - в машины 1\1 сам уже давно не лезу. Давненько всечи менял на Волге - лопнула ГБЦ. Вчера вот до аккума на Вольве добраться пытался - у кожуха ВСЕ крепления отломил… 😦 Даже, блин, лампочку дома меняю - железка в плафоне, стекло в руке 😃
судорожно искать лицо, которое мне его туда имплантирует
Учитывая сколько надо разобрать, что бы туда добраться. Я бы не взялся. Я то себе делал так, что бы повод заглянуть туда был как можно позже.
Леханец, Тогда мне остаётся, от всей души, пожелать вам удачи! Потому что без удачи тут никак 😃
P.S. Вдумайтесь в смысл слова хобби(увлечение), и поймите что вашим увлечением за вас никто заниматься не будет, ну если только за большие деньги и не долго😁
Вдумайтесь в смысл слова хобби(увлечение)
Ну управление моделью тоже хобби 😃 Не все пилоты сами ремонтируют своих коней 1:1…
Леханец
В таком положении вам лучше найти механика (за деньги если доход позволяет) где-нибудь рядом с вами, чтобы обслуживал и ремонтировал. Иначе она будет у вас больше стоять, чем ездить.
Да там ничего сложного нет,все элементарно разбирается.
После первого разбора все будет казаться намного проще.
Я вон щас тибон за 3 минуты снимаю и одеваю и по нескольку раз в день…😆
Здраствуйте всем!Принимайте новичка.Пока ждал ревку из-за бугра прочитал ветку от корки до корки и даже спросить пока нечего.Огромное спасибо всем за безценную информацию! Кстати вчера сломал кулак Rpm,разлетелся на мелкие кусочки.походу -20на градуснике это слишком для модели.
С вертолетами, блин, проще мне было.
Вот! Поверте, перебрать “голову” вертолета, в разы сложнее и больше деталюшек. Так что смело крутите, есть взрыв-схемы, там все понятно что куда. Хотя я Вас понимаю, я когда купил, сразу начал герметить булки, так вот, сборка была веселой. Я минут 10 не мог въехать как поставить на место рычаги, какой сверху? Какой снизу? А может его так перевернуть? Так, вошел, а чейто он не так стоит? Короче собирал по картинке на коробке 😃
прочитал ветку от корки до корки и даже спросить пока нечего.
Весьма приятно слышать, я всегда говорил, что тут можно найти поиском ответ на 99.9% вопросов. Но нам ни кто не верит или …
Вот! Поверте, перебрать “голову” вертолета, в разы сложнее и больше деталюшек
Дык я ни разу этого и не делал. Не сшибай деревья в полете, и сажай мягко - и НИКАКИХ поломок и никакого рукотворения хеликоптер не требует. Почему-то думал, что с машинками будет так же 😃 Пока пришел к выводу, что по душе больше 1\10 модели - буду искать “самый крепкий из коробки”. Если кому понадобится 1\16 (3 раза по улице б.у., неделя из магазина) без инцидентов + липо - обращайтесь 😃 А то жена не поймет - 3 машины на балконе 😃
Если кому понадобится 1\16
Я чего то не понял, Вы знакомится пришли или продавать?
Я чего то не понял, Вы знакомится пришли или продавать?
Я пока в раздумьях, конкретного предложения о продаже - не выдаю. Если вдруг окажется, что существует модель, не требующая обслуживания - куплю, поиграюсь, если “мое” - малыша тогда и буду продавать. Не окажется такой - буду малыша мучать 😃