E-Revo 1:16 (часть 2)
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес? На большой реве все просто - подкрутить рычаг, а тут - все намертво. Сильно завернуты вовнутрь.
Ответ есть в инструкции - немного выкрутить шаровые из рычагов
- после покатушек по укатанному снегу - на одном колесе отклеилась покрышка (что ж по асфальту будет?). Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
Да можно, но лучше купить в строймагазинах момент гелевый
- Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
Крутить пружины, залить масло более густое, менять пружины на более жесткие
- Поскольку руки ну очень не из того места выросли - никакие манипуляции с такой крохой явно не осилю по обслуживанию. После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает. Вопрос к аналогичным “безруким” (наверняка и такие как я встречаются) - на сколько хватает диффов, подшипников, крестовин и пр. при достаточно бережных покатушках, без игры в подлодку?
Все мое ТО сводится к помывке душем (сбить снег и песок). Летом будет определенно хуже с мелкими песчинками
Как повезет. Но еще сильно зависит от скоростей.
недавно писали про гмп серебристые пружины (жесткие самые)
Если аморты стоковые не текут и ведут себя нормально, то достаточно купить пружины от саммита на 2,97 или даже 3,2
ну просто странно, что у большой Рёвы такого эффекта нет. Хотя, судя по роликам на тубе - прыгучесть лучше у мелкой (с этим рассчетом и брал 2 - большая для немного порулить, мелкая - для “немного попрыгать”). И к большой в комплекте есть и рокера (если я правильно понял - это треугольники у аммо) с разнесенными отверстиями, и пружины (кажись - жестче родных - пока не вскрывал).
Всем привет! за 2 дня круглосуточного сидения на форуме пока не нашел некоторые ответы на свои “чайниковские” вопросы:
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес? На большой реве все просто - подкрутить рычаг, а тут - все намертво. Сильно завернуты вовнутрь.
В стоке только шарами, или ставить регулируемые тяги или колхозить из стока… Все есть в теме “Рева что сделано своими руками”
- после покатушек по укатанному снегу - на одном колесе отклеилась покрышка (что ж по асфальту будет?). Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
Как не удивительно, но почему то мокрые покатушки разрушают клееные колеса. Клеить по шву тек же как и большие колеса, не много отгибая резину.
- Если взять машинку на 0.5 метра вверх и под собственной тяжестью отпустить на пол (имитация легчайшего прыжка) - с диким грохотом плюхается пузом об пол. У большой такого не происходит. Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
Крутить пружины особо не поможет, сток пружины очень мягкие. Сток амортизаторы начинают работать судя по отзывам только после заливки масла 90Wt+ Какие пружины и амортизаторы ставить уже обсуждали не раз.
- После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает. Вопрос к аналогичным “безруким” (наверняка и такие как я встречаются) - на сколько хватает диффов, подшипников, крестовин и пр. при достаточно бережных покатушках, без игры в подлодку?
Булки (корпуса куда ставится дифф) надо герметить обязательно, в теме"Рева что сделано своими руками" есть полное описание что, как и почему. Без “подводных лодок” Подшипники живут дольше это логично. Крестовины сток так же очень живучие, даже лучше “тюнигованых”. Дифы на сток колесах продержаться в разы дольше, но все равно они не вечны. При установки других колес (они все больше стока) Начинается рулетка, кто то с титусами вообще их считает за рассходники. Как бы вы не берегли, родная серва все равно умрет! Так что запасайтесь сразу.
Тут где то далеко в верху был список со всеми хоп- аппами и комментариями типа критично или нет по замене.
немного выкрутить шаровые из рычагов
разве это поможет схождению? Мне казалось, что это только развалу может помочь (т.к. шаровые в вертикальной плоскости). Инструкцию еще не вскрывал - англ., увы, на уровне 6 класса, не дальше.
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес?
покрутите шаровые на рычагах - всё поймёте.
Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
да, просто клеить.
Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
Бесполезно… Замена амортизаторов и пружин на нормальные.
Поскольку руки ну очень не из того места выросли - никакие манипуляции с такой крохой явно не осилю по обслуживанию. После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает.
А вот это плохо. Лучше не ломать её и продать сейчас новую, если к цене запчастей приплюсовать ещё работу автослесаря(если вы его вообще найдёте) из магазина, то будет негуманный ценник на содержание этой игрушки.
Опыт обслуживания машинок 1:1 говорит что если сам не можешь/хочешь/умеешь/понимаешь, то лучше запасать деньги, они пригодятся 😃
Булки (корпуса куда ставится дифф) надо герметить обязательно, в теме"Рева что сделано своими руками" есть полное описание что, как и почему
Читал, видел фото. Определенно не осилю, т.к. если сам разберу машину до состояния “дифф в руке” - останусь вообще без машины, потому как не соберу. С вертолетами, блин, проще мне было. Не упал - не сломался 😃 Надеюсь, в Мск в рознице все эти агрегаты в наличии - буду узлами менять, пока не надоест 😃
Надеюсь, в Мск в рознице все эти агрегаты в наличии - буду узлами менять, пока не надоест
Ага, как раз “диф в руке” получите и что будете делать?
Надеюсь, в Мск в рознице все эти агрегаты в наличии - буду узлами менять, пока не надоест
Вас ждёт ещё много сюрпризов и удивительных приключений с запчастями 😃
Ага, как раз “диф в руке” получите и что будете делать?
судорожно искать лицо, которое мне его туда имплантирует 😃
Вас ждёт ещё много сюрпризов и удивительных приключений с запчастями
не теряю надежды, что смогу продать ее “как есть” и купить новую (если сие занятие зацепит)
Опыт обслуживания машинок 1:1 говорит что если сам не можешь/хочешь/умеешь/понимаешь, то лучше запасать деньги, они пригодятся
Поскольку имеется аналогичный опыт - в машины 1\1 сам уже давно не лезу. Давненько всечи менял на Волге - лопнула ГБЦ. Вчера вот до аккума на Вольве добраться пытался - у кожуха ВСЕ крепления отломил… 😦 Даже, блин, лампочку дома меняю - железка в плафоне, стекло в руке 😃
судорожно искать лицо, которое мне его туда имплантирует
Учитывая сколько надо разобрать, что бы туда добраться. Я бы не взялся. Я то себе делал так, что бы повод заглянуть туда был как можно позже.
Леханец, Тогда мне остаётся, от всей души, пожелать вам удачи! Потому что без удачи тут никак 😃
P.S. Вдумайтесь в смысл слова хобби(увлечение), и поймите что вашим увлечением за вас никто заниматься не будет, ну если только за большие деньги и не долго😁
Вдумайтесь в смысл слова хобби(увлечение)
Ну управление моделью тоже хобби 😃 Не все пилоты сами ремонтируют своих коней 1:1…
Леханец
В таком положении вам лучше найти механика (за деньги если доход позволяет) где-нибудь рядом с вами, чтобы обслуживал и ремонтировал. Иначе она будет у вас больше стоять, чем ездить.
Да там ничего сложного нет,все элементарно разбирается.
После первого разбора все будет казаться намного проще.
Я вон щас тибон за 3 минуты снимаю и одеваю и по нескольку раз в день…😆
Здраствуйте всем!Принимайте новичка.Пока ждал ревку из-за бугра прочитал ветку от корки до корки и даже спросить пока нечего.Огромное спасибо всем за безценную информацию! Кстати вчера сломал кулак Rpm,разлетелся на мелкие кусочки.походу -20на градуснике это слишком для модели.
С вертолетами, блин, проще мне было.
Вот! Поверте, перебрать “голову” вертолета, в разы сложнее и больше деталюшек. Так что смело крутите, есть взрыв-схемы, там все понятно что куда. Хотя я Вас понимаю, я когда купил, сразу начал герметить булки, так вот, сборка была веселой. Я минут 10 не мог въехать как поставить на место рычаги, какой сверху? Какой снизу? А может его так перевернуть? Так, вошел, а чейто он не так стоит? Короче собирал по картинке на коробке 😃
прочитал ветку от корки до корки и даже спросить пока нечего.
Весьма приятно слышать, я всегда говорил, что тут можно найти поиском ответ на 99.9% вопросов. Но нам ни кто не верит или …
Вот! Поверте, перебрать “голову” вертолета, в разы сложнее и больше деталюшек
Дык я ни разу этого и не делал. Не сшибай деревья в полете, и сажай мягко - и НИКАКИХ поломок и никакого рукотворения хеликоптер не требует. Почему-то думал, что с машинками будет так же 😃 Пока пришел к выводу, что по душе больше 1\10 модели - буду искать “самый крепкий из коробки”. Если кому понадобится 1\16 (3 раза по улице б.у., неделя из магазина) без инцидентов + липо - обращайтесь 😃 А то жена не поймет - 3 машины на балконе 😃
Если кому понадобится 1\16
Я чего то не понял, Вы знакомится пришли или продавать?
Я чего то не понял, Вы знакомится пришли или продавать?
Я пока в раздумьях, конкретного предложения о продаже - не выдаю. Если вдруг окажется, что существует модель, не требующая обслуживания - куплю, поиграюсь, если “мое” - малыша тогда и буду продавать. Не окажется такой - буду малыша мучать 😃
Если вдруг окажется, что существует модель, не требующая обслуживания
Деда! Куриные окорочка летают?
Нее… внучек это фантастика!
Если вдруг окажется, что существует модель, не требующая обслуживания
Если только стендовая…
Если только стендовая…
а как же пыль?
надо смахивать, а она еще и краску оцарапает.