E-Revo 1:16 (часть 2)
Вазелин далеко не эталон. Чаще его наоборот ругают 😃
В остальном согласен.
Каждый конкретный регуль надо рассматривать отдельно и подбирать оптимальный способ защиты.
По деньгам, по сложности (риск запороть), с учетом опыта своего и чужого, с учетом компоновки и особенностей конкретной модели.
EvgenUA, на RX8, я считаю, можно уже саркофаг покупать. Особенно если уже удалось протестить регуль и он устраивает на конкретной модели.
Тогда покупку оправдывает хотябы то, что если рег сгорит, то для следующего RX8 уже будет саркофаг от старого.
Однако, можно и залить если с паяльником на ты 😃 Но он тоже двухплатовый - фик знает как там между плат прольется
купить это слишком просто. то американцы пусть покупают.
мы же не ищем легких путей 😃
и хочется чтоб было такое только у меня и у майкла джексона 😃
Саркофаг - это абсолютно герметичная емкость для электроники,как я понял с ваших слов, верно? Можете кинуть ссылочку если не сложно… )
Вот раньше я думал что не буду герметезировать, потому что не буду сталкивать машину с таким препядствием, как вода… Но теперь во время ожидания запчастей уже задумываюсь над этим… И действительно обдумываю варианты, хотя связываться с покатушками в воде все равно не буду… К чему привело это хобби… Пипец 😃) Аж уж сколько денег потрачено… Успокаивает только мысль, что деньги можно заработать, а удовольствие полученное от этого - безценно! 😃
в эпоксидке тоже абсолютно герметично.
просто саркофаг можно легко вроде разобрать и подремонтировать если что-то сгорело.
спорный плюс.
в эпоксидке тоже абсолютно герметично.
это если все сделать грамотно. не у всех выходит, особенно с первого раза 😃
просто саркофаг можно легко вроде разобрать и подремонтировать если что-то сгорело.
спорный плюс.
его и собрать легче 😉 Только вот точно не скажу нужна ли для этого перепайка регуля. а так за бабки и собрать могут
за бабки, кстати, могут и залить… за бабки ваще счас че угодно можно 😃
за бабки ваще счас че угодно можно
+1 😉
Лично мне, вариант герметизации саркофагом не понравился, ни со стороны эстетики, ни практики… Регулятор грамотно залитый эпоксидкой в нормальном корпусе смотрится намного лучше… Но конечно для 2-ух платных регуляторов все намного сложнее… 😦
Регулятор грамотно залитый эпоксидкой в нормальном корпусе смотрится намного лучше…
А если перед заливкой эпоксидкой несколько слоев изотемпа нанести (если он имеется), то на душе еще спокойней немного становиться при езде по снегу.
На E-revo vxl 1/16
Привет всем подскажите мне что творится с машинкой когда ее включаешь на регуляторе загорается зеленая лампочка , а не красная как нужно , и когда включил через минут пять зеленая лампочка меняет цвет на красный она начинает работать. И сервомашинка начинает издавать какие то звуки и колеса…
Кто менял щетки на стоковой серве, где можно взять новые (от чего) или на какой другой моторчик можно поменять который находится в серве. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен!
за бабки, кстати, могут и залить… за бабки ваще счас че угодно можно
Что я собственно и сделал. Так как я нуб в герметизации, отдал знающему человеку народный регулятор и только что пришедший для большой электрички. Что из этого выйдет посмотрим, фото будут как только получу их обратно.
На E-revo vxl 1/16
Привет всем подскажите мне что творится с машинкой когда ее включаешь на регуляторе загорается зеленая лампочка , а не красная как нужно , и когда включил через минут пять зеленая лампочка меняет цвет на красный она начинает работать. И сервомашинка начинает издавать какие то звуки и колеса…
Читать тут несколько раз rcopen.com/forum/f76/topic210784
Потом вернуться сюда и заново написать о своей проблеме.
народ, а никто не думал или не пробовал сделать что-то типа КПП (1-тяга, 2-скорость) чтоб каждый раз шестеренки не менять? Или может отовые такие есть в продаже?
не пробовал сделать что-то типа КПП
Наврятли такое возможно, места там очень уж мало… Но было бы круто… В продаже таких нету, аналог стоит на большой реве(или саммите), но опять же, агрегат немаленький…
EvgenUA Что за новые батареи появились на фотографиях? 😃 Какие характеристики токоотдачи?
Купил е-реву 1/16 vxl с башни и в комплекте пришел зарядник на 120 вольт, которым воспользоваться я не могу, мною был заказан www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… и две липошки, а пока хоббикинг его пришлет пройдет немало времени… Как временным выходом из ситуации я хотел воспользоваться зарядником для пальчиковых аккумуляторов и батареек типа крона Camellon CM 9398 к которому присоединю кабель для заряда акков traxxas отрезанного от стокового зарядника, так вот как лучше зарядить стоковый аккумулятор зарядом 4 вольта и 350 mAh (который подается для пальчиковых акков) или 16 вольт и 40 mAh (который подается для акков типа “крона”) ?
Наверное, ни так, ни так. Четырьмя вольтами 7.4 не зарядишь, а 16 - перебор. Да и таким током заряда он будет заряжаться как раз пока с НК не придут 😃
Плохо… А родной зарядник точно не выдержит наши 220 вольт а то бывает, что диапазон вольт от 110 до 220
Не могу сказать, надо на нем смотреть. если написано input 110-240 то тогда можно. А если нет… У меня в комплекте была евро зарядка. Тоже ночник, но с обычными, “круглыми” штырьками
Точно не выдержит:)
Можно попробовать любой зарядник с вольтажом ок 9В и амперажом 200-500мА
Значит буду пока заряжать 16 вольтами и 40 mAh (при таком заряде акк даже не греется 😃 сутки напролет… Так и придется ждать зарядки с хоббикинга (хотя в последнее время сроки доставки отвратительные).