E-Revo 1:16 (часть 2)
я выше ссылку дал - там разобрались как правильно
я выше ссылку дал
я прочел, получается что да, как-бы задом-наперед 😃
ну так смотря для каких целей.
дорожная елочкой стоит чтобы воду и грязь в стороны разметать
а саммитовская резина ведь для краулинга, чтоб цепляться и карабкаться. там наоборот нужно.
да и на самой резине (по крайней мере 3.8") есть стрелка с надписью rotation
на 2.2" не обращал внимания, наверное тоже есть
на оф. сайте она так же точно стоит
traxxas.com/products/models/…/7207summit116vxl
да Жень, я не спорю, все логично - для грязи нагребать под резину, чтоб вылазить, для дороги - выгребать все оттуда. Все правильно
дело в шляпе )) уже летит …а что гпм на мого хуже ? и почему
ниче не понял
сорит я не так понял ))…думал мне посоветовал купить Chassis Brace…а я его уже заказал)) ну и … …
Никто не пробовал отклеить стоковую резину от диска антиклеем.
Почитайте инструкцию к нему. После нанесения ждать 24 часа! А ведь еще 2я сторона и того, 2е суток на расклейку. Еще не понятно расклеит ли. Лучше старым проверенным способом, варить 30 минут сторона (максимум) и у Вас в руках резина отдельно от диска. Тем более как показала практика (выше писали), ничего не страдает.
А у меня дома есть не антиклей, а просто растворитель суперклея, в баночке с кисточкой, типа лака для ногтей. Приеду - попробую. Ждать не надо, растворяет мгновенно. я случайно ляпнул клеем на сенсроный экран телефона, помазал - вытер ни единого следа
Приеду - попробую
Ага, ну тогда надо еще посмотреть что он может с резиной сделать. Не задубеет ли?
Не задубеет ли?
ну хз, все возможно. вот нашел. Написано, что надо проверить на малозаметной части.
Да и на крайняк, эластичность резины в месте склейки с диском зачем нужна?
эластичность резины в месте склейки с диском зачем нужна
ну если не эластичность - значит трещины, а трещины значит - разрыв =( а место крепления с диском довольно нагружено.
Завтра в ОБИ заеду тоже куплю себе такую штуку, за одно и скотч армированный да утеплитель - весна на носу уже пора с большими скоростями катать по лужам =)
А на реве кто нибудь использует LiFe или LiFePO аккумуляторы?
да, я.
У меня 2 вопроса:
- (чето он проскочил и остался без внимания) в переднем и заднем диффах в стоке залито масло одинаковой вязкости? А то у меня если крутнешь передние колеса они накатом правтически не крутятся, а задние где-то полоборота делают. Это нормально?
- В теме про герметизацию расписано все как герметить регуль, но если к примеру вот такой мотор, то мы припаиваем провода напрямую от регуля кнему, а герметизировать как, чтоб эстетично получалось?
и вот этот хоть в описании ничего не написано, но разъем сенсора на нем есть, он сенсорный получается?
У меня 2 вопроса:
- (чето он проскочил и остался без внимания) в переднем и заднем диффах в стоке залито масло одинаковой вязкости? А то у меня если крутнешь передние колеса они накатом правтически не крутятся, а задние где-то полоборота делают. Это нормально?
- В теме про герметизацию расписано все как герметить регуль, но если к примеру вот такой мотор, то мы припаиваем провода напрямую от регуля кнему, а герметизировать как, чтоб эстетично получалось?и вот этот хоть в описании ничего не написано, но разъем сенсора на нем есть, он сенсорный получается?
- сомневаюсь, что трахус будет так заморачиваться. может просто где то, что то перетянуто.
2.у Vtamin’a в записях способ герметизации сенсора
по логике вещей + Sensor wires ( в спецификации), то выходит, что он сенсорный 😁
у Vtamin’a в записях способ герметизации сенсора
нет, я имел ввиду сами провода, что идут от регуля к мотору, не сенсорный провод, а три фазы, с ними что делать.
а что с ними будет ??? обычные безсенсорники плавают ведь под водой без проблем
а что с ними будет ???
ну например у родного бк, у него ж вроде из корпуса выходят провода в изоляции и клеммы закрыты, а тут голяком будет
а может забить, на сенсорные.
я минуту назад оплатил, как придет отпишусь, хочешь если - подожди.
нужна помощь ! у кого есть или был рег hobby king 60A sensored/sensorless car esc - не запускается движок.
рег не мой ,инструкции нет ,при подключении вентилятор работает ,снизу горят два диода - красный и желтый.
на курок не реагирует . куда рыть ? рег такой :
(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…****) ).
приoHobby King 60A Sensored/Sensorless Car ESCbby King 60A Sensored/Sensorless Car ESC Hobby King 60A Sensored/Sensorless Car ESC
сначала ж надо откалибровать регуль, что б он знал, где газ, тормоз и нейтраль.
на ютубе есть видики, как это делать
да ,память … свой же калибровал …
а без карты газ можно откалибровать ?что-то не найду