E-Revo 1:16 (часть 2)

nilson

Проект Рева.
Продолжение…

Пришла очередная посылочка, и не удержавшись, сразу принялся за усовершенствование моей ревы.

  • Поставил маленький кулер и радиатор на мотор. Подключил к приемнику, в разъем питания. Включается и выключается вместе с регулем. Дует очень не слабо. Посмотрим, насколько он эфективен в плане охладнения, и устойчив к пыли.

  • Ну и конечно же, в этой посылке, были новые аморты. Те, которые идут с расширительным резервуаром. Ну… тут даже не знаю что сказать. Сделаны вроде неплохо. Однако, я не сильно остался ими доволен. Вопервых, заливать их, это одно мучение. Как не старайся, воздух в них остается. Во вторых, работают они как-то рывками, чтоли!? Пружины, что с ними идут, просто каловые, сразу в мусор, оставил траксовские. Не знаю… испытаю их в действии, и возможно, уберу эти расширители, и поменяю поршни на стоковые. Короче, буду еще колдовать с ними. Но из коробки - они никакие! 😦

  • Новая резина и диски. Диски HPI, очень мне понравились. И красивые, и очень прочные. Нет не облоя, ни плохого литья. Сделаны очень добротно! Резина Pro-Line Road Rage II. Очень навозился с балансировкой. Часа три, наверное убил, пока отбалансировал хоть как-то. Посмотрим, пасколько это даст результат, но пока доволен и дисками и резиной.

Немного фоток:

Уже сегодня, это все пройдет ходовые испытания. Которые, я надеюсь, покажут все преимущества и недостатки этих новшеств.

Продолжение следует…

EvgenUA

а ниче так смотрятся. точно такой комплект колес жду, только диски black chrome

что значит навозился с балансировкой, что именно делал?

что не так с пружинами, слишком мягкие?
самые лучшие из того что продается - GPM

аммортизаторы, дай угадаю, корпус алюминий и кольцо подстройки пружин тоже? и крутится это дело очень не просто 😉
все эти интежи, gpm’ы это не то. лучше всего родные traxxas gtr
я по-началу попытался поставить алюминиевые кольца для красоты, но сразу понял что это отстой. их невозможно нормально крутить. поставил назад родные пластиковые. кстати у меня было (на родных пружинах) что после прыжков эти пластиковые кольца чуть срываются с резьбы. выход - ставить пару таки колец одно за другим 😉
но это не на GPM пружинах, там эти кольца почти всегда до упора закручены, т.к. пружины очень жесткие и нет смысла их еще поджимать.
и к томуже мне очень понравилось на сколько мягко и гладко скользит тефлоновый shaft. и пластиковые кольца по алюминиевому корпусу тоже, если надо, очень гладко скользят.

а что будет когда под эти алюминиевые кольца грязь попадет?.. их наверное вообще заклинит.

Steeller

А никто не пробовал блочить дифы? Поведение как меняется на разных типах покрытия?

nilson
AndrewID:

недорогие подшипники на еБэе (14 мелких, 8 крупных)

Вот тебе продавец, с самыми дешевыми подшипниками. Можно менять хоть каждую неделю. 😃
Качество еще не знаю, но если сравнивать по картинке, то это типа тех, что у нас на рынках продаются, а они довольно таки сносные.
Выбираешь по размеру и заказываешь.

EvgenUA:

что значит навозился с балансировкой, что именно делал?

Изолентой под резину, на диск приклеивал свинцовые дробинки 00 (4.5мм). 😁
Ну и на импровизированном стенде, добивался, чтобы баланс был.
А навозился потому, что на одино из колес, пришлось клеить аж 5шт., а на другом пришлось клеить в 2х местах, иначе никак не получалось.
На остальных, пришлось резать дробинки. Ну и представь, добавил, проверил, снял резину, добавил, одел резину по меткам, расправил, проверил, опять снял… и т.д.

EvgenUA:

что не так с пружинами, слишком мягкие?

Не то слово…

EvgenUA:

аммортизаторы, дай угадаю, корпус алюминий и кольцо подстройки пружин тоже?

Да. Ну крутить я принаровился отверточкой. А рукой, да… не прокрутишь!
Так же, на одном из амортов, при полном сжатии, цеплялся нижний колпачек за корпус. Пришлост работать надфилем.
Буду наверное ставить верхний колпачек, нижние держатели пружин и родные пластиковые поршни от родных амортов.
Будет не сильно красиво, но зато, наверняка будет лучше работать!

Steeller:

А никто не пробовал блочить дифы? Поведение как меняется на разных типах покрытия?

А зачем?

AndrewID
nilson:

Выбираешь по размеру и заказываешь.

спасибо. но все-же хочется определиться с какой защитой заказывать)
я так понимаю с тефлоновой - в этом случае лучше защита от пыли-песка?

nilson
AndrewID:

я так понимаю с тефлоновой - в этом случае лучше защита от пыли-песка?

По 1:1 могу сказать одно… Только внешний пыльник (например, как на гранатах), может защитить от внешнего воздействия.
Если есть пыль, то какая бы защита не была, она только от крупных частиц. Мелкие все равно попадут.
Да и в большенстве случаев, что касается ревы, то разбалтываются подшипники по внутренним втулкам, а никак не по шарикам.

Так что, на мой взгляд, какая защита, не играет не какой роли. Главное, чтобы она была.

chuvachok

два вопроса:
как открутить гайку, где подшипники колес?
и зачем на пульте вторая крутилка, ервая я так понял сервой управляет, а вот вторая зачем?

Leshy
chuvachok:

как открутить гайку, где подшипники колес?

это не гайка. она напресовона на ступицу. поддеваешь отверточкой и снимаешь. там за ней штифт сквозь ось.

nilson
chuvachok:

и зачем на пульте вторая крутилка, ервая я так понял сервой управляет, а вот вторая зачем?

Читай мануал…
Вот тебе русский www.rapidshare.ru/1679791

melifaro588

камрады, подскажите
перешел на Lipo
Стоят две по 2200 20С 7.4V в паралели
Реву есесна перевел в режим Lipo
После примерно 15 минут покатушет падает динамика и диод на регуле начинает мигать по два раза красным…
что упустил я? (((

nilson

Прошли первые испытания моих последних апгрейтов. 😃

Колесами доволен полностью! Сорвать их в занос очень трудно, даже с учетом того, что вся моя подвеска настроена на избыточную поворачиваемость. Дорогу держат восхитительно!

Радиатор на моторе, даже не могу сказать, насколько он эфективен… 😦
За час, 2 раза включалась отсечька из-за перегрева. До этого, за все время, всего 2 раза, на гравии и на траве. А тут на чистом асфальте.
Я понимаю, что это, скорей всего, из-за увеличения размера колес. Буду ставить пиньен на 26 зубов, а может быть, даже 23 и 45й спур.
Одним словом, пока оценить эфективность кулера, сложно.

А вот аморты… полный отстой! 😦
Выкинутые деньги! Через 20 минут покатушек, передок почти полностью отказался работать. Один из задних потек и загадил мне пол машины (налипла пыль, фиг отмоешь) 😦
Буду, как и говорил, собирать один из этих и стоковых.

Так, что опять, чувства смешенные. Одно хорошо, другое не очень.

melifaro588:

После примерно 15 минут покатушет падает динамика и диод на регуле начинает мигать по два раза красным… что упустил я? (((

Перегрев и срабатывает отсечка.
Уменьшай пиньен.

melifaro588

Перегрев и срабатывает отсечка.
Уменьшай пиньен.

Пиньен стоит, что шел в комплекте (ака для 50+миль/ч)
Докину в заказ кулер с радиатором, спс 😎

chuvachok
nilson:

Читай мануал…
Вот тебе русский www.rapidshare.ru/1679791

Все слоты бесплатного скачивания заняты. Пожалуйста попробуйте еще раз через некоторое время.

nilson
melifaro588:

Пиньен стоит, что шел в комплекте (ака для 50+миль/ч)

Если стоит 23 зуба, то странно, почему перегрев?!

chuvachok:

Все слоты бесплатного скачивания заняты.

depositfiles.com/ru/files/vdkeehc9v

Leshy
nilson:

странно, почему перегрев?!

а радиатор на пасту ставил?

сорри, не в кассу попал

nilson

Кстати, я лично, радиатор на мотор, не садил на пасту.
Но по ощущениям, радиатор не намного холоднее самого мотора.

mikolka6
mikolka6:

Наконец доделал защиту, фары и на 50% охлаждение. Защита сделана с 1.5 мм пластины авиационного алюминия, вес защиты практически не чувствуется. Фары сборные, (( линзы с лазерных головок CD магнитол, отрезки телескопической антенны, и ультрояркие светодиоды)) и всё склеено в блоки фар, фокусировка фар получилась просто чумовая. При включении фар сначала включаются габариты, потом ближний 2 крайние, а потом дальний все 4 фары, всё управляется датчиком освещения на 3 режима собраный на SMD компонентах, на данный момент доделаю аварийку, задний и стоп сигнал, светодиоды уже вклеены потом видео выложу. Кулер врезал в плафон около спойлера, осталось сделать воздуховоды внутри и воздуха заборник с переди капота, кулер управляется автоматикой. Всё дополнительное оборудование ( фары и тд) питается от отдельного ака LI-IO на 1000 mAh

Извеняюсь за битую сылку. Вот сылка рабочая img213.imageshack.us/g/pb070069.jpg/ , там же и фотка самодельного радиатора из меди на двигло доделанного сегодня и также наспех собранный станок для балансировки колёс с блоков подшипников выдернутых с коромысел головок винчестеров.

EvgenUA
nilson:

Сорвать их в занос очень трудно

и это плюс? :]
ну кому как, а по-мне так лучше больше заносов, зато меньше переворотов.

а еще бы очень хотелось увидеть видео отбалансированных колес 😒

nilson:

Радиатор на моторе, даже не могу сказать, насколько он эфективен… За час, 2 раза включалась отсечька из-за перегрева. До этого, за все время, всего 2 раза, на гравии и на траве. А тут на чистом асфальте. Я понимаю, что это, скорей всего, из-за увеличения размера колес. Буду ставить пиньен на 26 зубов, а может быть, даже 23 и 45й спур. Одним словом, пока оценить эфективность кулера, сложно.

т.е. ты считаешь что включается отсечка на esc из-за перегрева мотора? 😃
а как он по-твоему узнает температуру мотора? 😒
надо кулер на esc ставить. вот он-то какраз перегревается и может сгореть. а мотору пофиг, чему там гореть?
почему 45й спур? наоборот надо бОльшего размера ставить, 55й
не знаю что у вас там за отсечки, я помню гонял на родном esc, моторе и колесах на 4s и 28/50 и нормально все было.
а сейчас вообще 35/43 стоит. хотя это уже чувствую перебор, чисто для замера скорости буду ставить, а для обычных катаний буду 31/55 ставить.

кстати сегодня в центральный дифф втулил 300k wt 😎
посмотрим как оно с ним будет, будет ли на дыбы хоть немного вставать… колес надо дождаться

nilson
EvgenUA:

и это плюс? :] ну кому как, а по-мне так лучше больше заносов, зато меньше переворотов.

Это безспорно плюс! Для чего нужны колеса? Для того, чтобы “держать дорогу” и хорошо “грести”.
А получить избыточную поворачиваемость можно настройками подвески. Клиринсом, жесткостью и т.д.
Но при этом, на ровной поверхности, устойчивость и управляемость, намного высше, потому как у колес надежное сцепление с дорогой.

EvgenUA:

а еще бы очень хотелось увидеть видео отбалансированных колес

Постараюсь…

EvgenUA:

т.е. ты считаешь что включается отсечка на esc из-за перегрева мотора? а как он по-твоему узнает температуру мотора?

А кто говорит, что я так считаю?
Я прекрасно знаю, что мотор sensorless!
Я говорил о том, что из-за отсечек, я не смог оценить эфективность кулера на моторе, потому как не смог достаточно погонять мотор.
Пока остывал регуль, остывал и мотор.

EvgenUA:

почему 45й спур?

Опечатался! Все правильно… Имел в виду 55й!

EvgenUA:

не знаю что у вас там за отсечки, я помню гонял на родном esc, моторе и колесах на 4s и 28/50 и нормально все было.

Ну мне пока это тоже не понятно.
Прийдет пиньен на 26, буду пробовать.
А то, как оказалось, тот что у меня, он на 2.3мм. Куда я смотрел, когда заказывал!?

EvgenUA:

а сейчас вообще 35/43 стоит. хотя это уже чувствую перебор, чисто для замера скорости буду ставить, а для обычных катаний буду 31/55 ставить.

Ну так, конечно… на 540 моторе можно!

EvgenUA

ясно… я подумал поставил кулер на мотор чтоб избавиться от вырубаний от перегрева :]
так надо было лучше вместо аммортизаторов esc какой-то другой взять 😃
у родного единственный плюс - водонепроницаемость.
узнать бы чем точно traxxas заливает его, чтоб также с другими можно было проделывать.