E-Revo 1:16 (часть 2)

nilson
AndrewID:

я так понимаю с тефлоновой - в этом случае лучше защита от пыли-песка?

По 1:1 могу сказать одно… Только внешний пыльник (например, как на гранатах), может защитить от внешнего воздействия.
Если есть пыль, то какая бы защита не была, она только от крупных частиц. Мелкие все равно попадут.
Да и в большенстве случаев, что касается ревы, то разбалтываются подшипники по внутренним втулкам, а никак не по шарикам.

Так что, на мой взгляд, какая защита, не играет не какой роли. Главное, чтобы она была.

chuvachok

два вопроса:
как открутить гайку, где подшипники колес?
и зачем на пульте вторая крутилка, ервая я так понял сервой управляет, а вот вторая зачем?

Leshy
chuvachok:

как открутить гайку, где подшипники колес?

это не гайка. она напресовона на ступицу. поддеваешь отверточкой и снимаешь. там за ней штифт сквозь ось.

nilson
chuvachok:

и зачем на пульте вторая крутилка, ервая я так понял сервой управляет, а вот вторая зачем?

Читай мануал…
Вот тебе русский www.rapidshare.ru/1679791

melifaro588

камрады, подскажите
перешел на Lipo
Стоят две по 2200 20С 7.4V в паралели
Реву есесна перевел в режим Lipo
После примерно 15 минут покатушет падает динамика и диод на регуле начинает мигать по два раза красным…
что упустил я? (((

nilson

Прошли первые испытания моих последних апгрейтов. 😃

Колесами доволен полностью! Сорвать их в занос очень трудно, даже с учетом того, что вся моя подвеска настроена на избыточную поворачиваемость. Дорогу держат восхитительно!

Радиатор на моторе, даже не могу сказать, насколько он эфективен… 😦
За час, 2 раза включалась отсечька из-за перегрева. До этого, за все время, всего 2 раза, на гравии и на траве. А тут на чистом асфальте.
Я понимаю, что это, скорей всего, из-за увеличения размера колес. Буду ставить пиньен на 26 зубов, а может быть, даже 23 и 45й спур.
Одним словом, пока оценить эфективность кулера, сложно.

А вот аморты… полный отстой! 😦
Выкинутые деньги! Через 20 минут покатушек, передок почти полностью отказался работать. Один из задних потек и загадил мне пол машины (налипла пыль, фиг отмоешь) 😦
Буду, как и говорил, собирать один из этих и стоковых.

Так, что опять, чувства смешенные. Одно хорошо, другое не очень.

melifaro588:

После примерно 15 минут покатушет падает динамика и диод на регуле начинает мигать по два раза красным… что упустил я? (((

Перегрев и срабатывает отсечка.
Уменьшай пиньен.

melifaro588

Перегрев и срабатывает отсечка.
Уменьшай пиньен.

Пиньен стоит, что шел в комплекте (ака для 50+миль/ч)
Докину в заказ кулер с радиатором, спс 😎

chuvachok
nilson:

Читай мануал…
Вот тебе русский www.rapidshare.ru/1679791

Все слоты бесплатного скачивания заняты. Пожалуйста попробуйте еще раз через некоторое время.

nilson
melifaro588:

Пиньен стоит, что шел в комплекте (ака для 50+миль/ч)

Если стоит 23 зуба, то странно, почему перегрев?!

chuvachok:

Все слоты бесплатного скачивания заняты.

depositfiles.com/ru/files/vdkeehc9v

Leshy
nilson:

странно, почему перегрев?!

а радиатор на пасту ставил?

сорри, не в кассу попал

nilson

Кстати, я лично, радиатор на мотор, не садил на пасту.
Но по ощущениям, радиатор не намного холоднее самого мотора.

mikolka6
mikolka6:

Наконец доделал защиту, фары и на 50% охлаждение. Защита сделана с 1.5 мм пластины авиационного алюминия, вес защиты практически не чувствуется. Фары сборные, (( линзы с лазерных головок CD магнитол, отрезки телескопической антенны, и ультрояркие светодиоды)) и всё склеено в блоки фар, фокусировка фар получилась просто чумовая. При включении фар сначала включаются габариты, потом ближний 2 крайние, а потом дальний все 4 фары, всё управляется датчиком освещения на 3 режима собраный на SMD компонентах, на данный момент доделаю аварийку, задний и стоп сигнал, светодиоды уже вклеены потом видео выложу. Кулер врезал в плафон около спойлера, осталось сделать воздуховоды внутри и воздуха заборник с переди капота, кулер управляется автоматикой. Всё дополнительное оборудование ( фары и тд) питается от отдельного ака LI-IO на 1000 mAh

Извеняюсь за битую сылку. Вот сылка рабочая img213.imageshack.us/g/pb070069.jpg/ , там же и фотка самодельного радиатора из меди на двигло доделанного сегодня и также наспех собранный станок для балансировки колёс с блоков подшипников выдернутых с коромысел головок винчестеров.

EvgenUA
nilson:

Сорвать их в занос очень трудно

и это плюс? :]
ну кому как, а по-мне так лучше больше заносов, зато меньше переворотов.

а еще бы очень хотелось увидеть видео отбалансированных колес 😒

nilson:

Радиатор на моторе, даже не могу сказать, насколько он эфективен… За час, 2 раза включалась отсечька из-за перегрева. До этого, за все время, всего 2 раза, на гравии и на траве. А тут на чистом асфальте. Я понимаю, что это, скорей всего, из-за увеличения размера колес. Буду ставить пиньен на 26 зубов, а может быть, даже 23 и 45й спур. Одним словом, пока оценить эфективность кулера, сложно.

т.е. ты считаешь что включается отсечка на esc из-за перегрева мотора? 😃
а как он по-твоему узнает температуру мотора? 😒
надо кулер на esc ставить. вот он-то какраз перегревается и может сгореть. а мотору пофиг, чему там гореть?
почему 45й спур? наоборот надо бОльшего размера ставить, 55й
не знаю что у вас там за отсечки, я помню гонял на родном esc, моторе и колесах на 4s и 28/50 и нормально все было.
а сейчас вообще 35/43 стоит. хотя это уже чувствую перебор, чисто для замера скорости буду ставить, а для обычных катаний буду 31/55 ставить.

кстати сегодня в центральный дифф втулил 300k wt 😎
посмотрим как оно с ним будет, будет ли на дыбы хоть немного вставать… колес надо дождаться

nilson
EvgenUA:

и это плюс? :] ну кому как, а по-мне так лучше больше заносов, зато меньше переворотов.

Это безспорно плюс! Для чего нужны колеса? Для того, чтобы “держать дорогу” и хорошо “грести”.
А получить избыточную поворачиваемость можно настройками подвески. Клиринсом, жесткостью и т.д.
Но при этом, на ровной поверхности, устойчивость и управляемость, намного высше, потому как у колес надежное сцепление с дорогой.

EvgenUA:

а еще бы очень хотелось увидеть видео отбалансированных колес

Постараюсь…

EvgenUA:

т.е. ты считаешь что включается отсечка на esc из-за перегрева мотора? а как он по-твоему узнает температуру мотора?

А кто говорит, что я так считаю?
Я прекрасно знаю, что мотор sensorless!
Я говорил о том, что из-за отсечек, я не смог оценить эфективность кулера на моторе, потому как не смог достаточно погонять мотор.
Пока остывал регуль, остывал и мотор.

EvgenUA:

почему 45й спур?

Опечатался! Все правильно… Имел в виду 55й!

EvgenUA:

не знаю что у вас там за отсечки, я помню гонял на родном esc, моторе и колесах на 4s и 28/50 и нормально все было.

Ну мне пока это тоже не понятно.
Прийдет пиньен на 26, буду пробовать.
А то, как оказалось, тот что у меня, он на 2.3мм. Куда я смотрел, когда заказывал!?

EvgenUA:

а сейчас вообще 35/43 стоит. хотя это уже чувствую перебор, чисто для замера скорости буду ставить, а для обычных катаний буду 31/55 ставить.

Ну так, конечно… на 540 моторе можно!

EvgenUA

ясно… я подумал поставил кулер на мотор чтоб избавиться от вырубаний от перегрева :]
так надо было лучше вместо аммортизаторов esc какой-то другой взять 😃
у родного единственный плюс - водонепроницаемость.
узнать бы чем точно traxxas заливает его, чтоб также с другими можно было проделывать.

nilson
EvgenUA:

так надо было лучше вместо аммортизаторов esc какой-то другой взять

Жду посылку с хобикинга… на след. неделе должна прийти.

EvgenUA:

у родного единственный плюс - водонепроницаемость. узнать бы чем точно traxxas заливает его, чтоб также с другими можно было проделывать.

Поросил у знакомого, с бывшего оборонного предприятия, достать мне баночку, компаунда, которым заливают платы.
Но пока нет нового регуля, не знаю, как быть с отводом тепла и герметизацией одновременно.

Можно, еще попробовать в силикон его окунуть, но опять же, надо видеть сам регуль, чтобы знать, как потом решить вопрос с отводом тепла.

EvgenUA

да как, точно так же как у родного решено.
вся плата полностью залита до самого радиатора. радиатор естественно не трогаем, через него тепло и отводится

силикон не вариант. надо именно так же, наглухо залить жестко. чтоб не было микрощелей, в которые попадет влага

nilson

Как прийдет новый, разберу оба и посмотрю…

EvgenUA


красиво вообще сделано. залито четко до нужного уровня, чтобы кнопочка не утонула.
можно так ведь и приемник залить 😒 и любую другую платку.
главное узнать что за материал.
я подозреваю что можно просто эпоксидной смолой.
у меня есть несколько разных - обычная, прозрачная, термостойкая.
надо поэкспериментировать когда-нибудь.

nilson

Да, здесь красиво сделано!
Однако с этим, такое врятли выйдет:

Вот, почему я озадачен вопросом, как все правильно организовать.
Как вариант, можно его положить в коробочку, и залить.
Но это увеличит его размеры.

Я думал, что-то в этом роде:

Но смотреть буду уже когда получу регуль.

А вообще, эпоксидка в чистом виде не совсем подходит.
Нужна эпоксидка влагостойкая, проникающая, при этом не хрупкая (должна долгое время сохранять эластичность и не трескаться), термоустойчивая, и конечно же не токопроводящая (бывает проводящая!).
По сути, это и есть компаунд для покрытия плат.

Leshy
EvgenUA:

можно так ведь и приемник залить и любую другую платку. главное узнать что за материал.

Недавно работал с материалом – силиконовый компаунд (двухкомпонентный) марки ELASTOSIL RT 604 (не путать с советским герметикам «Эластосил», общего ничего нет), по всем своим свойствам схож с использующимся в оборонке покрытием «Виксинт». Проникновенность очень высокая. В застывшем состоянии представляет упругую прозрачную массу, по ощущениям похожую на силикон или резину, но хрупкую при механическом воздействии твердыми предметами.
Для защиты мест от попадания его при герметизации (кнопки, разъемы) можно использовать маску типа SPOT-MASK (weller, так же есть различные аналоги). Наносится на место предохранения в жидком виде, снимется потом как жвачка.
Есть и теплопроводящий компаунд ELASTOSIL RT 607 (красного цвета).
Вот только стоит этот компаунд не дешево. Если есть возможность взять с завода виксинт (компонентами), то вообще красота. Все не реклама.
А вообще хочу попробовать на стоковам регуле радиатор поменять на более мощный.