E-Revo 1:16 (часть 2)
у меня колекторная,сток
титан 540
А никто корку от мини саммита на реву не ставил? Понятно что задний бампер и штыри вертикальные, на которые она крепится, надо саммитовские, а бампер передний надо менять? Или можно просто корку пониже опустить?
А мне может кто нибудь подсказать?
А мне может кто нибудь подсказать?
например вот
резина вот
или вот (всё не реклама)
Про вставки поролоновые не забудьте. Тут ссылку где-то давали не так давно.
А так, вариантов очень много. Ну и клей конечно.
Масло погуще залейте в аморты. Кстати, на кинайцах люди ставят в аморты на поршень кружочек мягкого пластика, выполняющего роль обратного клапана. При этом аморты сжимаются с усилием, но выправляются быстро.
масло погуще - не выход, тут надо будет тогда такой масло залить, что я только по идеальному асфальту смогу ездить без подпрыгиваний 😃 Кто то выкладывал ссылку(оочень давно) на пластмассовые ограничители специально для ревы… Но сейчас найти не могу… Может кто пользуется, дадите ссылку?
Купил я давненько центральный диф, прошел он 7-10 покатушек, и умер… Половина зубьев у шестеренки, на задние колеса, нет. Почистил от метал песка, поменял местами шестеренки, закрутил и забил на него, печально как-то
странно. мне казалось это одна из не многих вечных деталей.
даже удивился увидев ремкомплект к нему
7014X www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASXG&P…
зубья же так понимаю внутри него?
скорей всего слабо был закручен и расстояние между этими шестернями было маловато - краями только цеплялись, вот и сточились.
или он сухой вообще был что именно металлический песок там был внутри? 😃
Кто то выкладывал ссылку(оочень давно) на пластмассовые ограничители специально для ревы… Но сейчас найти не могу… Может кто пользуется, дадите ссылку?
7067 - amainhobbies.com/…/Traxxas-Shock-Piston-Travel-Lim…
так и лежат, до пользования дело не дошло. не прыгал так сильно чтоб нужны они были
странно. мне казалось это одна из не многих вечных деталей.
даже удивился увидев ремкомплект к нему
7014X www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASXG&P…зубья же так понимаю внутри него?
скорей всего слабо был закручен и расстояние между этими шестернями было маловато - краями только цеплялись, вот и сточились.
или он сухой вообще был что именно металлический песок там был внутри? 😃7067 - amainhobbies.com/…/Traxxas-Shock-Piston-Travel-Lim…
так и лежат, до пользования дело не дошло. не прыгал так сильно чтоб нужны они были
мне как раз чего то не хватает в амотртах стандартных.и я прыгаю…может попробовать??цена слава богу не велика))и куда они вообще вставляются?
Ну вроде была какая-то жижа, а песок этот от зубьев)) И с точилась 1на большая шестерня, которая крутит задние колеса, причем не хило очень яб сказал (половина зубьев , это не преувеличение), жаль не сфотал))
и куда они вообще вставляются?
я так понял черные - на шток, для ограничения сжатия
а красные - тоже на шток, но внутри, для ограничения разжатия
но корпуса и крышки (те, что в середине, под пружиной) амортизаторов тогда наверное лучше иметь алюминиевые, т.к. эта же черная шайба будет вбивать крышку внутрь корпуса амортизатора.
7067 - www.amainhobbies.com/product_...el-Limiter-Set
так и лежат, до пользования дело не дошло. не прыгал так сильно чтоб нужны они были
Прикольный набор, даже не знал про таковой у траксасса… Но если красные вставки - устанавливаются внутрь для уменьшения разжатия - то они нафиг не нужны(на мой взгляд)
Я кстати думал поставить проставки что бы при максимальном падении на колеса модель днищем с землей не соприкасалась… Или это глупо?
которая крутит задние колеса
Может вы имеете в виду задний диф?
а красные - тоже на шток, но внутри, для ограничения разжатия
Красные это для замены стоковых поршней. В стоковых 4 дырки, а тут 2. Это равносильно увеличению густоты масла почти на 30%.
Красные это для замены стоковых поршней. В стоковых 4 дырки, а тут 2. Это равносильно увеличению густоты масла почти на 30%.
хехе! Вот это очень интересная информация, я заодно думал заказать масло погуще… 😃
ну может и так.
Уважаемые форумчане!
Собираю ревку 16-ю возникают вопросы. кто сможет помогите советом.
- На пиньене крепления бокового кардана к дифу внутренние грани сорвались наверное из-за того что кардан металлический а пиньен был ржавенький чуток, Какая существует возможность выкрутить? Перепробовал все отвертки от маленькой до большой ничего не выходит. фото выложу позже нет с собой шнурка к тел.
Какая существует возможность выкрутить?
Кто то тут писал. Капаем циакрином, вставляем отвертку, ждем когда приклеится и выкручиваем. После можно прогреть зажигалкой чтоб разрушить клей и очистить отвертку.
А какой именно выбрать? Мне кажется не выкрутится, но все равно попробую т,к. крутил отверткой, делал шлицы для плоской отвертки все бесполезно.
из-за того что кардан металлический
сток крданы надежней,
клей должен помоч.
А какой именно выбрать?
Ту которая сидит плотнее всех!
Смотрю в инете они по вязкости отличаются. Я думаю чтобы склеить металл/металл (винт/отвертка) нужно по гуще да?
Смотрю в инете они по вязкости отличаются. Я думаю чтобы склеить металл/металл (винт/отвертка) нужно по гуще да?
тебе не нужно их склеивать,просто капни гель-момент и вставь отвертку,подожди 5 минут и выкручивай.
Смотрю в инете
ты его случяем не с хоббей ждать собрался