E-Revo 1:16 (часть 2)

sashaNar

Недельку можно.

Rozendart:

она просаживается до “пуза”

Масло погуще залейте в аморты. Кстати, на кинайцах люди ставят в аморты на поршень кружочек мягкого пластика, выполняющего роль обратного клапана. При этом аморты сжимаются с усилием, но выправляются быстро.

gindos33
sashaNar:

При этом аморты сжимаются с усилием, но выправляются быстро.

Это прокатит именно для прыжков, на бездорожье подвеска не будет отрабатывать ухабы и будет скакать.

Vitamin
Толеген:

Я про то что если вот зарядил и не поехал катать авто День, два можно хранить, ничего страшного для них?

Мне лень консервировать, катаю в основном только в выходные, после покатушек заряжаю полностью. Пока вроде все нормально. Может и не совсем правильно, но мне так удобней.

gtblack1988

Щас приехал с большой парковки.Уф ))) толи асфальт гладкий толи резина стоковая,рева не перевернулась не разу ,в дыбы не встает с задней скорости,потоп полный газ в перед,только разгон с пробуксовкой ,дома с этим все окей .2 гидридов в параллели хватило минут на 10 полного газа. пыль и небольшие лужи это жесть.завтра буду избавляться от лишней смазки .
На следующих покатушках обязательно замерю скорость телефоном

gindos33
gtblack1988:

На следующих покатушках обязательно замерю скорость телефоном

Я на авто замерял. Колеса Роад Рейдж 2, 2S, 55\23, четко 60 км/ч.

sashaNar

А никто корку от мини саммита на реву не ставил? Понятно что задний бампер и штыри вертикальные, на которые она крепится, надо саммитовские, а бампер передний надо менять? Или можно просто корку пониже опустить?

yurikvvs
Dracula_666:

А мне может кто нибудь подсказать?

например вот
резина вот
или вот (всё не реклама)
Про вставки поролоновые не забудьте. Тут ссылку где-то давали не так давно.
А так, вариантов очень много. Ну и клей конечно.

Rozendart
sashaNar:

Масло погуще залейте в аморты. Кстати, на кинайцах люди ставят в аморты на поршень кружочек мягкого пластика, выполняющего роль обратного клапана. При этом аморты сжимаются с усилием, но выправляются быстро.

масло погуще - не выход, тут надо будет тогда такой масло залить, что я только по идеальному асфальту смогу ездить без подпрыгиваний 😃 Кто то выкладывал ссылку(оочень давно) на пластмассовые ограничители специально для ревы… Но сейчас найти не могу… Может кто пользуется, дадите ссылку?

Kastor94

Купил я давненько центральный диф, прошел он 7-10 покатушек, и умер… Половина зубьев у шестеренки, на задние колеса, нет. Почистил от метал песка, поменял местами шестеренки, закрутил и забил на него, печально как-то

EvgenUA

странно. мне казалось это одна из не многих вечных деталей.
даже удивился увидев ремкомплект к нему
7014X www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASXG&P…

зубья же так понимаю внутри него?
скорей всего слабо был закручен и расстояние между этими шестернями было маловато - краями только цеплялись, вот и сточились.
или он сухой вообще был что именно металлический песок там был внутри? 😃

Rozendart:

Кто то выкладывал ссылку(оочень давно) на пластмассовые ограничители специально для ревы… Но сейчас найти не могу… Может кто пользуется, дадите ссылку?

7067 - amainhobbies.com/…/Traxxas-Shock-Piston-Travel-Lim…
так и лежат, до пользования дело не дошло. не прыгал так сильно чтоб нужны они были

artem_ng
EvgenUA:

странно. мне казалось это одна из не многих вечных деталей.
даже удивился увидев ремкомплект к нему
7014X www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASXG&P…

зубья же так понимаю внутри него?
скорей всего слабо был закручен и расстояние между этими шестернями было маловато - краями только цеплялись, вот и сточились.
или он сухой вообще был что именно металлический песок там был внутри? 😃

7067 - amainhobbies.com/…/Traxxas-Shock-Piston-Travel-Lim…
так и лежат, до пользования дело не дошло. не прыгал так сильно чтоб нужны они были

мне как раз чего то не хватает в амотртах стандартных.и я прыгаю…может попробовать??цена слава богу не велика))и куда они вообще вставляются?

Kastor94

Ну вроде была какая-то жижа, а песок этот от зубьев)) И с точилась 1на большая шестерня, которая крутит задние колеса, причем не хило очень яб сказал (половина зубьев , это не преувеличение), жаль не сфотал))

EvgenUA
artem_ng:

и куда они вообще вставляются?

я так понял черные - на шток, для ограничения сжатия
а красные - тоже на шток, но внутри, для ограничения разжатия

но корпуса и крышки (те, что в середине, под пружиной) амортизаторов тогда наверное лучше иметь алюминиевые, т.к. эта же черная шайба будет вбивать крышку внутрь корпуса амортизатора.


Rozendart
EvgenUA:

7067 - www.amainhobbies.com/product_...el-Limiter-Set
так и лежат, до пользования дело не дошло. не прыгал так сильно чтоб нужны они были

Прикольный набор, даже не знал про таковой у траксасса… Но если красные вставки - устанавливаются внутрь для уменьшения разжатия - то они нафиг не нужны(на мой взгляд)
Я кстати думал поставить проставки что бы при максимальном падении на колеса модель днищем с землей не соприкасалась… Или это глупо?

Kastor94:

которая крутит задние колеса

Может вы имеете в виду задний диф?

GrAl
EvgenUA:

а красные - тоже на шток, но внутри, для ограничения разжатия

Красные это для замены стоковых поршней. В стоковых 4 дырки, а тут 2. Это равносильно увеличению густоты масла почти на 30%.

Rozendart
GrAl:

Красные это для замены стоковых поршней. В стоковых 4 дырки, а тут 2. Это равносильно увеличению густоты масла почти на 30%.

хехе! Вот это очень интересная информация, я заодно думал заказать масло погуще… 😃

dinnil

Уважаемые форумчане!
Собираю ревку 16-ю возникают вопросы. кто сможет помогите советом.

  1. На пиньене крепления бокового кардана к дифу внутренние грани сорвались наверное из-за того что кардан металлический а пиньен был ржавенький чуток, Какая существует возможность выкрутить? Перепробовал все отвертки от маленькой до большой ничего не выходит. фото выложу позже нет с собой шнурка к тел.
gindos33
dinnil:

Какая существует возможность выкрутить?

Кто то тут писал. Капаем циакрином, вставляем отвертку, ждем когда приклеится и выкручиваем. После можно прогреть зажигалкой чтоб разрушить клей и очистить отвертку.