E-Revo 1:16 (часть 2)
пришлось сверлить и гайки подлаживать
Не может же быть что там вал мотора не входит ) Из-за чего пришлось так сделать? И теперь мотор не отдает тепло на мотораму…
Не может же быть что там вал мотора не входит ) Из-за чего пришлось так сделать? И теперь мотор не отдает тепло на мотораму…
после покатушек моторам была теплая достаточно.через винты отдает!не вал не проходил,а пинион очень длинный для этого двигателя!если ставить на стандартный мотор то пинион выпирает и его невозможно поставить к мотораме.пришлось сверлить радиатор!или лучше переделать и поставить шайбы между радиатором и моторамой?а радиаатор впплотную к двигателю?будет ли жесткость необходимая у двигателя?там и так все упирается в держатель амортов!можно попробовать сточить пинион,нонадо ли???
Скажите сколько полностью заряженный аккумулятор липо можно хранить?
И еще какие достоинство и недостатки центрального дифференциала?
И еще какие достоинство и недостатки центрального дифференциала?
+: Лучше управляемость, колесные дифф живут дольше.
-: Не козлит, бекфлип труднее сдлеать.
из достоинств это меньше уюивается дифы остальные,машинка упроавляется лучше на много!
минус это если залито масло 300 к то она ездит на задних колесах и передние раздуваются ,потом при прикоснорвении ч асфальтом стирается по средине резина…заметно стирается)по крайней мере каньены.
вообще взял себе и врядли от него откажусь)
та ну да не козлит!!еще и как козлит…спур 50,пинион 22.ездит на задних часто…бекфлипы видны на видео моих
попробовать сточить пинион,нонадо ли???
Я бы лучше подточил пиньон убрал ту гайку и поставил шайбы между креплением мотора и моторамой… Мне кажется так выглядело бы эстетичнее…
Кстати, я тут вспомнил, что когда то обсуждалась проблема - при приземлении ревы после трамплина - она просаживается до “пуза” с характерным стуком даже при затянутых на масимум амортизаторах… А на больших братьях - такой проблемы нет… Но не помню решил ли кто проблему? Помню так же, кто то выкладывал ссылки на ограничители хода амортизаторов… Но сейчас не могу найти на подходящие на нашу реву…
Скажите сколько полностью заряженный аккумулятор липо можно хранить?
Полностью заряженный лучше не хранить долго. На зарядках есть специальный режим консервации (“Storage” вроде) 3,8В. В таком режиме может очень долго храниться.
потом при прикоснорвении ч асфальтом стирается по средине резина…заметно стирается)по крайней мере каньены
А в чем прелесть использования этой резины на асфальте?
я как то купил бу амотры,и внутри обнаружил на штоке резиночки с двс …силиконовые…такие же ставил на видимую часть аморта перед наконечником.думаю это и есть ограничитель)
на счет шайбочек была идея…просто че сразу не подпиляли,был вариант еще вернуть пинион обратно…но он классный,поэтому орставил и так переделали…посмотрм как себя покажет такая конструкция,мне особо не передкем эстетикой хвастаться!большинство кто видит машинку,вообще думает что это двс!а у нее безин куда лить??говорючто через трубочку антены))
[/QUOTE] А в чем прелесть использования этой резины на асфальте?[/QUOTE]
гоняю везде,поэтому на асфальте стирается больше)
Стоят стоковые колеса, так вот одно колесо треснуло(( Подскажите пожалуйста на что его можно поменять (со ссылкой). И еще хотел спросить, какие запасные детали заказать на сезон, чтобы не ждать потом их долгой доставки (тоже со ссылкой). Спасибо!
[QUOTE=Vitamin;3269772]Полностью заряженный лучше не хранить долго. На зарядках есть специальный режим консервации (“Storage” вроде) 3,8В. В таком режиме может очень долго храниться.
Ага знаю что нельзя хранить в заряженном Я про то что если вот зарядил и не поехал катать авто День, два можно хранить, ничего страшного для них?
Поставил центральный дифференциал Авто разгоняется плавнее, управляемость заметил получше и на кочках меньше скачет, как бы огибает лучше их. Мощности и резвости стало меньше.
Недельку можно.
она просаживается до “пуза”
Масло погуще залейте в аморты. Кстати, на кинайцах люди ставят в аморты на поршень кружочек мягкого пластика, выполняющего роль обратного клапана. При этом аморты сжимаются с усилием, но выправляются быстро.
При этом аморты сжимаются с усилием, но выправляются быстро.
Это прокатит именно для прыжков, на бездорожье подвеска не будет отрабатывать ухабы и будет скакать.
Я про то что если вот зарядил и не поехал катать авто День, два можно хранить, ничего страшного для них?
Мне лень консервировать, катаю в основном только в выходные, после покатушек заряжаю полностью. Пока вроде все нормально. Может и не совсем правильно, но мне так удобней.
Щас приехал с большой парковки.Уф ))) толи асфальт гладкий толи резина стоковая,рева не перевернулась не разу ,в дыбы не встает с задней скорости,потоп полный газ в перед,только разгон с пробуксовкой ,дома с этим все окей .2 гидридов в параллели хватило минут на 10 полного газа. пыль и небольшие лужи это жесть.завтра буду избавляться от лишней смазки .
На следующих покатушках обязательно замерю скорость телефоном
На следующих покатушках обязательно замерю скорость телефоном
Я на авто замерял. Колеса Роад Рейдж 2, 2S, 55\23, четко 60 км/ч.
у меня колекторная,сток
титан 540
А никто корку от мини саммита на реву не ставил? Понятно что задний бампер и штыри вертикальные, на которые она крепится, надо саммитовские, а бампер передний надо менять? Или можно просто корку пониже опустить?
А мне может кто нибудь подсказать?
А мне может кто нибудь подсказать?
например вот
резина вот
или вот (всё не реклама)
Про вставки поролоновые не забудьте. Тут ссылку где-то давали не так давно.
А так, вариантов очень много. Ну и клей конечно.
Масло погуще залейте в аморты. Кстати, на кинайцах люди ставят в аморты на поршень кружочек мягкого пластика, выполняющего роль обратного клапана. При этом аморты сжимаются с усилием, но выправляются быстро.
масло погуще - не выход, тут надо будет тогда такой масло залить, что я только по идеальному асфальту смогу ездить без подпрыгиваний 😃 Кто то выкладывал ссылку(оочень давно) на пластмассовые ограничители специально для ревы… Но сейчас найти не могу… Может кто пользуется, дадите ссылку?
Купил я давненько центральный диф, прошел он 7-10 покатушек, и умер… Половина зубьев у шестеренки, на задние колеса, нет. Почистил от метал песка, поменял местами шестеренки, закрутил и забил на него, печально как-то