E-Revo 1:16 (часть 2)
можно так ведь и приемник залить и любую другую платку. главное узнать что за материал.
Недавно работал с материалом – силиконовый компаунд (двухкомпонентный) марки ELASTOSIL RT 604 (не путать с советским герметикам «Эластосил», общего ничего нет), по всем своим свойствам схож с использующимся в оборонке покрытием «Виксинт». Проникновенность очень высокая. В застывшем состоянии представляет упругую прозрачную массу, по ощущениям похожую на силикон или резину, но хрупкую при механическом воздействии твердыми предметами.
Для защиты мест от попадания его при герметизации (кнопки, разъемы) можно использовать маску типа SPOT-MASK (weller, так же есть различные аналоги). Наносится на место предохранения в жидком виде, снимется потом как жвачка.
Есть и теплопроводящий компаунд ELASTOSIL RT 607 (красного цвета).
Вот только стоит этот компаунд не дешево. Если есть возможность взять с завода виксинт (компонентами), то вообще красота. Все не реклама.
А вообще хочу попробовать на стоковам регуле радиатор поменять на более мощный.
нереально. он у основания залит. только можно на него сверху что-то наворотить
красиво вообще сделано. залито четко до нужного уровня, чтобы кнопочка не утонула.
можно так ведь и приемник залить 😒 и любую другую платку.
главное узнать что за материал.
я подозреваю что можно просто эпоксидной смолой.
у меня есть несколько разных - обычная, прозрачная, термостойкая.
надо поэкспериментировать когда-нибудь.
Этот компаунд используют везде, начиная от сотовых Samsung заливают платы, кончая любой аппаратурой забугорного производства, которые используются в агрессивной среде, растворяется компаунд в растворителе высшей очистки то есть марки Б ложите на пол дня в химически стойкую ванночку с растворителем и закрываете герметичной крышкой через 2-6 часов, он станет рыхлый и мягкий и легко удаляется. Единственный недостаток такого способа удаления с регуля, то что синий пластмассовый корпус может разъесть растворитель и светодиод от длительного соприкосновения с растворителем выходит из строя надо постоянно наблюдать за процессом, а так всё снимается, и после ремонта поменять этот порнографический радиатор на что то более эффективное и потом можно залить эпоксидной смолой медленного твердения и хорошей текучестью как посоветовал Leshy. Как вам моя зашита из алюминия и радиатор из меди на двигло, сажал через термопасту, а сделан с медной пластина 1.5 мм и ребра напаяны с тепловой трубки, думаю охлаждение будет бомба.
Ну а упоминавшийся здесь НаноПротэкт кто-то использовал?
Как вам моя зашита из алюминия
анодировать бы её черным аноксом, а то вид пока отпугивающий.
а еще бы очень хотелось увидеть видео отбалансированных колес
Вот видео.
Я не стал выковыривать подшипники из ступиц, только ради того, чтобы снять видео. Но даже так видно, что нарисованная мелом метка, останавливается в разных местах. При этом, когда я наклеиваю дробинку весом меньше грамма, то в этом случае, метка всегда останавливается в одной точке.
Ну а упоминавшийся здесь НаноПротэкт кто-то использовал?
Я вот зп получу и обязательно всю тачку залью. нет ржавчины и не боишься замыкания.
гуру, толком не нашел информации, какие пинион и спур поставить, катание будет по грунту, асфальту и прыжки.
стоковый 😃 (при напряжении не более 7,4В)
толком не нашел информации
Гм… так а ты ее толком и не найдешь! Не такой информации, где бы точно говорилось, что для асфальта такой спур, а для прыжков - такой.
Можешь вполне спокойно прыгать по асфальту и на стоковых 28/50.
Люди меняют передаточное отношение в большенстве случаев, когда хотят добится какой-то определенной цели. В большенстве случаев подстраивая машину под какие-то конкретные условия. Например под большие колеса и использование 3S Li-Po акков.
Уменьшение передаточного отношения, увеличивает максимальную скорость. При этом увеличивается и время разгона и нагрузка на мотор.
Увеличение передаточного отношения, уменьшит максимальную скорость, но при этом снизится нагрузка и повысится проходимость, так же сократится время разгона, за счет возросшего крутящего момента.
Если нудна максималка, ставишь пиньен побольше, спур поменьше. При этом разгонятся будет не сильно быстно, но выдавишь с нее по максимому. Но если с такой передачей залезишь в песок или траву, то мотор очень быстро будет перегреваться. Так же, на 3S и/или больших колесах, мотор будет работать с большой нагрузкой.
Если же занимаешся триалом, у тебя 4" колеса, и важно, чтобы и по грязи проехала и на бордюр забралась, и в песке гребла со всей дури, то все на оборот, пиньен поменьше, спур побольше. Максималка, конечно же упадет, но грести и рвать с места, будет шо дурная!
И все это, подбирается экспериментальным путем. Зависит и от внешнего диаметра колес, и от акков, и от условий, и даже от стиля “вождения”.
анодировать бы её черным аноксом, а то вид пока отпугивающий.
Нет смысла, пару покатушек и все слезет вчера пробовал все галыши и куски асфальта в разные стороны. Машинка не капельки не потеряла управляемость
Вот видео.
Я не стал выковыривать подшипники из ступиц, только ради того, чтобы снять видео. Но даже так видно, что нарисованная мелом метка, останавливается в разных местах. При этом, когда я наклеиваю дробинку весом меньше грамма, то в этом случае, метка всегда останавливается в одной точке.
Я делал по другому с битых винтов HDD выдернул блоки подшипников расположенные в коромыслах головок вот еще фотки с балансиром img213.imageshack.us/g/pb070069.jpg/ брал свинец ( пластины ) с рыболовных снастей и подберал вес и на супер клей, сколько гонял все на месте
Проект Рева.
Дополнение…
Сегодня собрал из двух амортов, один.
От Integy взял алюминиевый корпус и алюминиевые крепления пружин. От стоковых взял верхнюю крышку, шток и поршень.
Оказалось еще, что в этих Integy, жутко подтекает жидкость, в месте входа штока. Из стоковых достал прокладки и добавил по одному резиновому колечку на каждый аморт. В результате, получилось на каждом аморте по 3 “сальника”, если их можно так назвать.
Получилось довольно таки неплохо, аморты упругие и пока не текут.
Продолжение следует…
Подскажите плиз! Где дешевле доставка? тут www.rc-shop.amocs.ru или тут www3.towerhobbies.com ( не реклама) Хочу заказать Traxxas Summit VHL 1/16!
towerhobbies
полюбому дешевле при наличии скидок!
Подскажите плиз! Где дешевле доставка?
Ну если амокс перепродает товар с башни, то так ты думаешь, где дешевле?
И ты же наверняка читал в разделе про саммит, как народ спорил про амокс.
Да и вообще, зачем задавать один и тот же вопрос в разных топиках?
Я делал по другому с битых винтов HDD выдернул блоки подшипников расположенные в коромыслах головок
Да я когда балансировал, тоже подшипники использовал. Только со ступиц самой ревы.
А для того чтобы снять видео, просто облом было пол машинки разбирать.
мне кажется вся эта балансировка до лампочки 😉
все равно идеально колесо не становится на ступицу. по-разному надеваешь колесо на шестигранник и разная вибрация получается.
еще заметил разными гайками закручиваешь и тоже разная вибрация получается.
все потому что пластик 😦
и к тому же, вот отбалансировал допустим колесо, покатался, помыл - в него через дырки грязь/вода попала и все, уже баланс сместился.
лучшее решение - бедлоки. можно разобрать, почистить. и вращая резину вокруг диска можно выравнять наверное баланс по-лучше, чем грузиками
да и достаточно пожмакать колесо руками чтоб немного изменить его форму - вот и опять искривился баланс 😦
Уменьшение передаточного отношения, увеличивает максимальную скорость. При этом увеличивается и время разгона и нагрузка на мотор.
Увеличение передаточного отношения, уменьшит максимальную скорость, но при этом снизится нагрузка и повысится проходимость, так же сократится время разгона, за счет возросшего крутящего момента.
про это в общемто знал. просто спрашиваю на будущее, т.к. будут колеса 2.2 от минисаммита и липо 2s
мне кажется вся эта балансировка до лампочки 😉
все равно идеально колесо не становится на ступицу. по-разному надеваешь колесо на шестигранник и разная вибрация получается.
еще заметил разными гайками закручиваешь и тоже разная вибрация получается.
все потому что пластик 😦
и к тому же, вот отбалансировал допустим колесо, покатался, помыл - в него через дырки грязь/вода попала и все, уже баланс сместился.
лучшее решение - бедлоки. можно разобрать, почистить. и вращая резину вокруг диска можно выравнять наверное баланс по-лучше, чем грузиками
да и достаточно пожмакать колесо руками чтоб немного изменить его форму - вот и опять искривился баланс 😦
Вы знаете, я бы поспорил с вами. После переклеивания резины и обклеиванием её из нутри армированным скотчем и заменой стокового поролона на утеплитель с трубы, также закрыванием отверстий в диске отрезком с надувного шарика ( отрезал колбасу с шарика и натянул на диск) и получилось что то вроде ниппеля, колёса при этом постоянно подкаченные, ну и соответственно от балансировал и теперь даже после покатушек по ухабам держишь машинку в руках и на полном газу нет вибрации и не чего не куда не смешается и вода не попадает ( проверено по большим лужам и на скорости и при подводном плавание, аш болты поржавели ). В отличии от стокового варианта когда вибрация была такой что капот в резонанс входил и звук был мерзкий и машинку в руках на полном газу держишь потом рука немеет. Так что в этом есть смысл.
Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час? Если машина полный сток, не считая рычагов. Просто пробовал разгонять, а мерили тойотой 1:1, вот и хочу узнать правда идет 60 или в тойоте спидометр врет. И вообще такая передатка нормальна для асвальта и мелкого внедорожья?
Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час? Если машина полный сток, не считая рычагов. Просто пробовал разгонять, а мерили тойотой 1:1, вот и хочу узнать правда идет 60 или в тойоте спидометр врет. И вообще такая передатка нормальна для асвальта и мелкого внедорожья?
В обще то у неё по паспорту со стоковой комплектухой и двумя последовательно соединёнными стоковыми аками NI-MH или двумя 3S LI-PO в параллель выдаёт 50 миль или 80 КМ на нашу скорость
А я то спрашиваю с одним акком липо 2S!