E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

гуру, толком не нашел информации, какие пинион и спур поставить, катание будет по грунту, асфальту и прыжки.

Titic

стоковый 😃 (при напряжении не более 7,4В)

nilson
xcrash:

толком не нашел информации

Гм… так а ты ее толком и не найдешь! Не такой информации, где бы точно говорилось, что для асфальта такой спур, а для прыжков - такой.
Можешь вполне спокойно прыгать по асфальту и на стоковых 28/50.

Люди меняют передаточное отношение в большенстве случаев, когда хотят добится какой-то определенной цели. В большенстве случаев подстраивая машину под какие-то конкретные условия. Например под большие колеса и использование 3S Li-Po акков.

Уменьшение передаточного отношения, увеличивает максимальную скорость. При этом увеличивается и время разгона и нагрузка на мотор.
Увеличение передаточного отношения, уменьшит максимальную скорость, но при этом снизится нагрузка и повысится проходимость, так же сократится время разгона, за счет возросшего крутящего момента.

Если нудна максималка, ставишь пиньен побольше, спур поменьше. При этом разгонятся будет не сильно быстно, но выдавишь с нее по максимому. Но если с такой передачей залезишь в песок или траву, то мотор очень быстро будет перегреваться. Так же, на 3S и/или больших колесах, мотор будет работать с большой нагрузкой.

Если же занимаешся триалом, у тебя 4" колеса, и важно, чтобы и по грязи проехала и на бордюр забралась, и в песке гребла со всей дури, то все на оборот, пиньен поменьше, спур побольше. Максималка, конечно же упадет, но грести и рвать с места, будет шо дурная!

И все это, подбирается экспериментальным путем. Зависит и от внешнего диаметра колес, и от акков, и от условий, и даже от стиля “вождения”.

mikolka6
Leshy:

анодировать бы её черным аноксом, а то вид пока отпугивающий.

Нет смысла, пару покатушек и все слезет вчера пробовал все галыши и куски асфальта в разные стороны. Машинка не капельки не потеряла управляемость

nilson:

Вот видео.
Я не стал выковыривать подшипники из ступиц, только ради того, чтобы снять видео. Но даже так видно, что нарисованная мелом метка, останавливается в разных местах. При этом, когда я наклеиваю дробинку весом меньше грамма, то в этом случае, метка всегда останавливается в одной точке.

Я делал по другому с битых винтов HDD выдернул блоки подшипников расположенные в коромыслах головок вот еще фотки с балансиром img213.imageshack.us/g/pb070069.jpg/ брал свинец ( пластины ) с рыболовных снастей и подберал вес и на супер клей, сколько гонял все на месте

nilson

Проект Рева.
Дополнение…

Сегодня собрал из двух амортов, один.
От Integy взял алюминиевый корпус и алюминиевые крепления пружин. От стоковых взял верхнюю крышку, шток и поршень.
Оказалось еще, что в этих Integy, жутко подтекает жидкость, в месте входа штока. Из стоковых достал прокладки и добавил по одному резиновому колечку на каждый аморт. В результате, получилось на каждом аморте по 3 “сальника”, если их можно так назвать.
Получилось довольно таки неплохо, аморты упругие и пока не текут.

Продолжение следует…

nilson
Артёмkа:

Подскажите плиз! Где дешевле доставка?

Ну если амокс перепродает товар с башни, то так ты думаешь, где дешевле?
И ты же наверняка читал в разделе про саммит, как народ спорил про амокс.
Да и вообще, зачем задавать один и тот же вопрос в разных топиках?

mikolka6:

Я делал по другому с битых винтов HDD выдернул блоки подшипников расположенные в коромыслах головок

Да я когда балансировал, тоже подшипники использовал. Только со ступиц самой ревы.
А для того чтобы снять видео, просто облом было пол машинки разбирать.

EvgenUA

мне кажется вся эта балансировка до лампочки 😉
все равно идеально колесо не становится на ступицу. по-разному надеваешь колесо на шестигранник и разная вибрация получается.
еще заметил разными гайками закручиваешь и тоже разная вибрация получается.
все потому что пластик 😦
и к тому же, вот отбалансировал допустим колесо, покатался, помыл - в него через дырки грязь/вода попала и все, уже баланс сместился.
лучшее решение - бедлоки. можно разобрать, почистить. и вращая резину вокруг диска можно выравнять наверное баланс по-лучше, чем грузиками
да и достаточно пожмакать колесо руками чтоб немного изменить его форму - вот и опять искривился баланс 😦

xcrash
nilson:

Уменьшение передаточного отношения, увеличивает максимальную скорость. При этом увеличивается и время разгона и нагрузка на мотор.
Увеличение передаточного отношения, уменьшит максимальную скорость, но при этом снизится нагрузка и повысится проходимость, так же сократится время разгона, за счет возросшего крутящего момента.

про это в общемто знал. просто спрашиваю на будущее, т.к. будут колеса 2.2 от минисаммита и липо 2s

mikolka6
EvgenUA:

мне кажется вся эта балансировка до лампочки 😉
все равно идеально колесо не становится на ступицу. по-разному надеваешь колесо на шестигранник и разная вибрация получается.
еще заметил разными гайками закручиваешь и тоже разная вибрация получается.
все потому что пластик 😦
и к тому же, вот отбалансировал допустим колесо, покатался, помыл - в него через дырки грязь/вода попала и все, уже баланс сместился.
лучшее решение - бедлоки. можно разобрать, почистить. и вращая резину вокруг диска можно выравнять наверное баланс по-лучше, чем грузиками
да и достаточно пожмакать колесо руками чтоб немного изменить его форму - вот и опять искривился баланс 😦

Вы знаете, я бы поспорил с вами. После переклеивания резины и обклеиванием её из нутри армированным скотчем и заменой стокового поролона на утеплитель с трубы, также закрыванием отверстий в диске отрезком с надувного шарика ( отрезал колбасу с шарика и натянул на диск) и получилось что то вроде ниппеля, колёса при этом постоянно подкаченные, ну и соответственно от балансировал и теперь даже после покатушек по ухабам держишь машинку в руках и на полном газу нет вибрации и не чего не куда не смешается и вода не попадает ( проверено по большим лужам и на скорости и при подводном плавание, аш болты поржавели ). В отличии от стокового варианта когда вибрация была такой что капот в резонанс входил и звук был мерзкий и машинку в руках на полном газу держишь потом рука немеет. Так что в этом есть смысл.

Бров

Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час? Если машина полный сток, не считая рычагов. Просто пробовал разгонять, а мерили тойотой 1:1, вот и хочу узнать правда идет 60 или в тойоте спидометр врет. И вообще такая передатка нормальна для асвальта и мелкого внедорожья?

mikolka6
Бров:

Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час? Если машина полный сток, не считая рычагов. Просто пробовал разгонять, а мерили тойотой 1:1, вот и хочу узнать правда идет 60 или в тойоте спидометр врет. И вообще такая передатка нормальна для асвальта и мелкого внедорожья?

В обще то у неё по паспорту со стоковой комплектухой и двумя последовательно соединёнными стоковыми аками NI-MH или двумя 3S LI-PO в параллель выдаёт 50 миль или 80 КМ на нашу скорость

Бров

А я то спрашиваю с одним акком липо 2S!

nilson
xcrash:

про это в общемто знал. просто спрашиваю на будущее, т.к. будут колеса 2.2 от минисаммита и липо 2s

Так там колеса, внешним диаметром, больше 4"!!! Попробуй на стоке, если будет сильно греться, то ставь 23 пиньен.

mikolka6:

Вы знаете, я бы поспорил с вами.

Так что в этом есть смысл.

Как щас модно говорить, +1!
Вибрация снизилась до минимума. Машину можно держать двумя пальцами на вису и давать полный ход.
Со стоковыми колесами, машина выпрыгивала с рук, уже на половине газа.
А по поводу воды, так HPI диски идут без всяких там дырочек…

Бров:

Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час?

По калькулятору, максимум 54км/ч.

EvgenUA
nilson:

Вибрация снизилась до минимума. Машину можно держать двумя пальцами на вису и давать полный ход.

я ж не спорю, сразу оно помогает конечно. у меня тоже на новых колесах вроде нормально было все с вибрацией. а вот потом со временем все становилось хуже и хуже.
и кстати скотч изнутри оторвался 😦
теперь вот думаю чем новый комплект склеить изнутри.
понятно что нужен скотч для жесткости, но его клей оторвется через время, надо что-то надежней.
суперклей думаю будет слишком уж жесткий. может моментом? 😉 он же вроде для резины специально

mikolka6
EvgenUA:

я ж не спорю, сразу оно помогает конечно. у меня тоже на новых колесах вроде нормально было все с вибрацией. а вот потом со временем все становилось хуже и хуже.
и кстати скотч изнутри оторвался 😦
теперь вот думаю чем новый комплект склеить изнутри.
понятно что нужен скотч для жесткости, но его клей оторвется через время, надо что-то надежней.
суперклей думаю будет слишком уж жесткий. может моментом? 😉 он же вроде для резины специально

А вот скотч в комплекте с утеплителем для труб самое оно, при езде утеплитель постоянно прижимает скотч к резине и всё гуД. И не надо не чем подклеивать, сколько покатушек и врезаний в углы было, резина как только что проклеил, целка. А при больших оборотах на скорости подкачивается через нипеля из шариков и становится надутой и упругой, потом конечно спускается, но прикольно.

xcrash
nilson:

Так там колеса, внешним диаметром, больше 4"!!! Попробуй на стоке, если будет сильно греться, то ставь 23 пиньен.

я говорил мини саммит, там 2.2 дюйма.

nilson
xcrash:

там 2.2 дюйма

там 2.2 дюйма диски!
а внешний диаметр колес 4"!

xcrash
nilson:

а внешний диаметр колес 4"!

а у миниревы какой тогда? диски 2 дюйма, инфа с сайта, про внешний диаметр ничего не сказано.

nilson

Стоковые диски 1.9", а шины имеют внешний диаметр 3.24".