E-Revo 1:16 (часть 2)
мне кажется вся эта балансировка до лампочки 😉
все равно идеально колесо не становится на ступицу. по-разному надеваешь колесо на шестигранник и разная вибрация получается.
еще заметил разными гайками закручиваешь и тоже разная вибрация получается.
все потому что пластик 😦
и к тому же, вот отбалансировал допустим колесо, покатался, помыл - в него через дырки грязь/вода попала и все, уже баланс сместился.
лучшее решение - бедлоки. можно разобрать, почистить. и вращая резину вокруг диска можно выравнять наверное баланс по-лучше, чем грузиками
да и достаточно пожмакать колесо руками чтоб немного изменить его форму - вот и опять искривился баланс 😦
Вы знаете, я бы поспорил с вами. После переклеивания резины и обклеиванием её из нутри армированным скотчем и заменой стокового поролона на утеплитель с трубы, также закрыванием отверстий в диске отрезком с надувного шарика ( отрезал колбасу с шарика и натянул на диск) и получилось что то вроде ниппеля, колёса при этом постоянно подкаченные, ну и соответственно от балансировал и теперь даже после покатушек по ухабам держишь машинку в руках и на полном газу нет вибрации и не чего не куда не смешается и вода не попадает ( проверено по большим лужам и на скорости и при подводном плавание, аш болты поржавели ). В отличии от стокового варианта когда вибрация была такой что капот в резонанс входил и звук был мерзкий и машинку в руках на полном газу держишь потом рука немеет. Так что в этом есть смысл.
Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час? Если машина полный сток, не считая рычагов. Просто пробовал разгонять, а мерили тойотой 1:1, вот и хочу узнать правда идет 60 или в тойоте спидометр врет. И вообще такая передатка нормальна для асвальта и мелкого внедорожья?
Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час? Если машина полный сток, не считая рычагов. Просто пробовал разгонять, а мерили тойотой 1:1, вот и хочу узнать правда идет 60 или в тойоте спидометр врет. И вообще такая передатка нормальна для асвальта и мелкого внедорожья?
В обще то у неё по паспорту со стоковой комплектухой и двумя последовательно соединёнными стоковыми аками NI-MH или двумя 3S LI-PO в параллель выдаёт 50 миль или 80 КМ на нашу скорость
А я то спрашиваю с одним акком липо 2S!
про это в общемто знал. просто спрашиваю на будущее, т.к. будут колеса 2.2 от минисаммита и липо 2s
Так там колеса, внешним диаметром, больше 4"!!! Попробуй на стоке, если будет сильно греться, то ставь 23 пиньен.
Вы знаете, я бы поспорил с вами.
…
Так что в этом есть смысл.
Как щас модно говорить, +1!
Вибрация снизилась до минимума. Машину можно держать двумя пальцами на вису и давать полный ход.
Со стоковыми колесами, машина выпрыгивала с рук, уже на половине газа.
А по поводу воды, так HPI диски идут без всяких там дырочек…
Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час?
По калькулятору, максимум 54км/ч.
Вибрация снизилась до минимума. Машину можно держать двумя пальцами на вису и давать полный ход.
я ж не спорю, сразу оно помогает конечно. у меня тоже на новых колесах вроде нормально было все с вибрацией. а вот потом со временем все становилось хуже и хуже.
и кстати скотч изнутри оторвался 😦
теперь вот думаю чем новый комплект склеить изнутри.
понятно что нужен скотч для жесткости, но его клей оторвется через время, надо что-то надежней.
суперклей думаю будет слишком уж жесткий. может моментом? 😉 он же вроде для резины специально
я ж не спорю, сразу оно помогает конечно. у меня тоже на новых колесах вроде нормально было все с вибрацией. а вот потом со временем все становилось хуже и хуже.
и кстати скотч изнутри оторвался 😦
теперь вот думаю чем новый комплект склеить изнутри.
понятно что нужен скотч для жесткости, но его клей оторвется через время, надо что-то надежней.
суперклей думаю будет слишком уж жесткий. может моментом? 😉 он же вроде для резины специально
А вот скотч в комплекте с утеплителем для труб самое оно, при езде утеплитель постоянно прижимает скотч к резине и всё гуД. И не надо не чем подклеивать, сколько покатушек и врезаний в углы было, резина как только что проклеил, целка. А при больших оборотах на скорости подкачивается через нипеля из шариков и становится надутой и упругой, потом конечно спускается, но прикольно.
Так там колеса, внешним диаметром, больше 4"!!! Попробуй на стоке, если будет сильно греться, то ставь 23 пиньен.
я говорил мини саммит, там 2.2 дюйма.
там 2.2 дюйма
там 2.2 дюйма диски!
а внешний диаметр колес 4"!
а внешний диаметр колес 4"!
а у миниревы какой тогда? диски 2 дюйма, инфа с сайта, про внешний диаметр ничего не сказано.
Стоковые диски 1.9", а шины имеют внешний диаметр 3.24".
неужели от саммита настолько больше. откуда инфа?
А по поводу воды, так HPI диски идут без всяких там дырочек…
прикол, и правда, именно на этих HPI Mesh (а не на всех HPI) действительно нет дырок. на других моих HPI SS есть дырка. а на Proline Agitator их две, как и на стоковых
все таки самая красивая резина - Road Hawg 😒
стоковые тоже цвета black chrome, но они более темные, а эти с более красноватым оттенком.
не скажу что очень уж нравится, надо было просто черные тоже брать 😃
nilson, а шайбы ставил между диском и гайкой как в инструкции нарисовано?
не скажу что очень уж нравится, надо было просто черные тоже брать
Аха! Я вот, черные и взял. Я хотел черные SS, как у тебя, но нигде не нашел широких… и взял Mash, они тоже классные. Мне очень нравяться.
nilson, а шайбы ставил между диском и гайкой как в инструкции нарисовано?
Конечно ставил! Благодаря им, практически нет восмерок на колесах.
Но они немного толстоваты, в выходные куплю мелкую ленту (200 или 300) на шлифовальный станок, и немного их сточу.
И еще с ставил прокладку №3, потому как на самих дисках диаметр под штифит, больше 4мм. А эта прокладка уменьшает его.
Только перед тем, как ее поставить, надо ее хорошенько обработать надфилем!!!
У меня диски точно такие же, только цвет простой хром. Шайбы ставить не стал - показалось, что резьбы для закручивания гайки маловато остается.
неужели от саммита настолько больше. откуда инфа?
Инфа из реальной жизни!
Стоковые колеса, 1.9 и внешний 3.24 дюйма.
Если ставить 2.2 с обычной резиной, то внешний получается 3.6 дюйма.
Вот посмотри на фотках, разницу в размерах.
А краулеровские колеса под 2.2" диски, которые и идут к мини самиту, имеют внешний диаметр 4".
Вот и прикинь их размер.
показалось, что резьбы для закручивания гайки маловато остается.
Вот поэтому и хочу их немного сточить…
верчу их в руках и подумалось… а обязательно ли их клеить? 😃
надо попробовать просто скотчем изнутри склеить как обычно, но резину на диск не клеить. и попробовать поставить на машинку покрутить.
…
или сделать типа такого
насверлить дырок в диске, с внутренней стороны гайки приклеить (т.к. в пластиковом диске болт держаться не будет). болт сквозь диск вкручиваем и прижимаем резину к диску 😒
И еще с ставил прокладку №3, потому как на самих дисках диаметр под штифит, больше 4мм. А эта прокладка уменьшает его.
№2
№2
Да! Сорри! №2
насверлить дырок в диске, с внутренней стороны гайки приклеить
Хм…
Попробуй. Если получится, многие последуют твоему примеру!
А краулеровские колеса под 2.2" диски, которые и идут к мини самиту, имеют внешний диаметр 4".
Вот и прикинь их размер.
ясно. с другой стороны, можно же купить только диски, и натянуть туда тот же пролайн? 😃
Коллеги,
возникла идея. Давайте создадим отдельную тему про апгрейды ревы, слэша и ралли 1/16 (со ссылками и отзывами об использовании) и попросим модера закрепить ее наверху как FAQ.
Такая идея возникла, потому что много новичков, включая меня, начинают с ревы и если нравится, то начинают думать об улучшениях.
В текущей теме помимо полезной инфы иногда льется много воды, а время не резиновое и хочется выцепить суть.
Думаю данная тема будет полезна новичкам, хотя может и не только.