E-Revo 1:16 (часть 2)
нереально. он у основания залит. только можно на него сверху что-то наворотить
красиво вообще сделано. залито четко до нужного уровня, чтобы кнопочка не утонула.
можно так ведь и приемник залить 😒 и любую другую платку.
главное узнать что за материал.
я подозреваю что можно просто эпоксидной смолой.
у меня есть несколько разных - обычная, прозрачная, термостойкая.
надо поэкспериментировать когда-нибудь.
Этот компаунд используют везде, начиная от сотовых Samsung заливают платы, кончая любой аппаратурой забугорного производства, которые используются в агрессивной среде, растворяется компаунд в растворителе высшей очистки то есть марки Б ложите на пол дня в химически стойкую ванночку с растворителем и закрываете герметичной крышкой через 2-6 часов, он станет рыхлый и мягкий и легко удаляется. Единственный недостаток такого способа удаления с регуля, то что синий пластмассовый корпус может разъесть растворитель и светодиод от длительного соприкосновения с растворителем выходит из строя надо постоянно наблюдать за процессом, а так всё снимается, и после ремонта поменять этот порнографический радиатор на что то более эффективное и потом можно залить эпоксидной смолой медленного твердения и хорошей текучестью как посоветовал Leshy. Как вам моя зашита из алюминия и радиатор из меди на двигло, сажал через термопасту, а сделан с медной пластина 1.5 мм и ребра напаяны с тепловой трубки, думаю охлаждение будет бомба.
Ну а упоминавшийся здесь НаноПротэкт кто-то использовал?
Как вам моя зашита из алюминия
анодировать бы её черным аноксом, а то вид пока отпугивающий.
а еще бы очень хотелось увидеть видео отбалансированных колес
Вот видео.
Я не стал выковыривать подшипники из ступиц, только ради того, чтобы снять видео. Но даже так видно, что нарисованная мелом метка, останавливается в разных местах. При этом, когда я наклеиваю дробинку весом меньше грамма, то в этом случае, метка всегда останавливается в одной точке.
Ну а упоминавшийся здесь НаноПротэкт кто-то использовал?
Я вот зп получу и обязательно всю тачку залью. нет ржавчины и не боишься замыкания.
гуру, толком не нашел информации, какие пинион и спур поставить, катание будет по грунту, асфальту и прыжки.
стоковый 😃 (при напряжении не более 7,4В)
толком не нашел информации
Гм… так а ты ее толком и не найдешь! Не такой информации, где бы точно говорилось, что для асфальта такой спур, а для прыжков - такой.
Можешь вполне спокойно прыгать по асфальту и на стоковых 28/50.
Люди меняют передаточное отношение в большенстве случаев, когда хотят добится какой-то определенной цели. В большенстве случаев подстраивая машину под какие-то конкретные условия. Например под большие колеса и использование 3S Li-Po акков.
Уменьшение передаточного отношения, увеличивает максимальную скорость. При этом увеличивается и время разгона и нагрузка на мотор.
Увеличение передаточного отношения, уменьшит максимальную скорость, но при этом снизится нагрузка и повысится проходимость, так же сократится время разгона, за счет возросшего крутящего момента.
Если нудна максималка, ставишь пиньен побольше, спур поменьше. При этом разгонятся будет не сильно быстно, но выдавишь с нее по максимому. Но если с такой передачей залезишь в песок или траву, то мотор очень быстро будет перегреваться. Так же, на 3S и/или больших колесах, мотор будет работать с большой нагрузкой.
Если же занимаешся триалом, у тебя 4" колеса, и важно, чтобы и по грязи проехала и на бордюр забралась, и в песке гребла со всей дури, то все на оборот, пиньен поменьше, спур побольше. Максималка, конечно же упадет, но грести и рвать с места, будет шо дурная!
И все это, подбирается экспериментальным путем. Зависит и от внешнего диаметра колес, и от акков, и от условий, и даже от стиля “вождения”.
анодировать бы её черным аноксом, а то вид пока отпугивающий.
Нет смысла, пару покатушек и все слезет вчера пробовал все галыши и куски асфальта в разные стороны. Машинка не капельки не потеряла управляемость
Вот видео.
Я не стал выковыривать подшипники из ступиц, только ради того, чтобы снять видео. Но даже так видно, что нарисованная мелом метка, останавливается в разных местах. При этом, когда я наклеиваю дробинку весом меньше грамма, то в этом случае, метка всегда останавливается в одной точке.
Я делал по другому с битых винтов HDD выдернул блоки подшипников расположенные в коромыслах головок вот еще фотки с балансиром img213.imageshack.us/g/pb070069.jpg/ брал свинец ( пластины ) с рыболовных снастей и подберал вес и на супер клей, сколько гонял все на месте
Проект Рева.
Дополнение…
Сегодня собрал из двух амортов, один.
От Integy взял алюминиевый корпус и алюминиевые крепления пружин. От стоковых взял верхнюю крышку, шток и поршень.
Оказалось еще, что в этих Integy, жутко подтекает жидкость, в месте входа штока. Из стоковых достал прокладки и добавил по одному резиновому колечку на каждый аморт. В результате, получилось на каждом аморте по 3 “сальника”, если их можно так назвать.
Получилось довольно таки неплохо, аморты упругие и пока не текут.
Продолжение следует…
Подскажите плиз! Где дешевле доставка? тут www.rc-shop.amocs.ru или тут www3.towerhobbies.com ( не реклама) Хочу заказать Traxxas Summit VHL 1/16!
towerhobbies
полюбому дешевле при наличии скидок!
Подскажите плиз! Где дешевле доставка?
Ну если амокс перепродает товар с башни, то так ты думаешь, где дешевле?
И ты же наверняка читал в разделе про саммит, как народ спорил про амокс.
Да и вообще, зачем задавать один и тот же вопрос в разных топиках?
Я делал по другому с битых винтов HDD выдернул блоки подшипников расположенные в коромыслах головок
Да я когда балансировал, тоже подшипники использовал. Только со ступиц самой ревы.
А для того чтобы снять видео, просто облом было пол машинки разбирать.
мне кажется вся эта балансировка до лампочки 😉
все равно идеально колесо не становится на ступицу. по-разному надеваешь колесо на шестигранник и разная вибрация получается.
еще заметил разными гайками закручиваешь и тоже разная вибрация получается.
все потому что пластик 😦
и к тому же, вот отбалансировал допустим колесо, покатался, помыл - в него через дырки грязь/вода попала и все, уже баланс сместился.
лучшее решение - бедлоки. можно разобрать, почистить. и вращая резину вокруг диска можно выравнять наверное баланс по-лучше, чем грузиками
да и достаточно пожмакать колесо руками чтоб немного изменить его форму - вот и опять искривился баланс 😦
Уменьшение передаточного отношения, увеличивает максимальную скорость. При этом увеличивается и время разгона и нагрузка на мотор.
Увеличение передаточного отношения, уменьшит максимальную скорость, но при этом снизится нагрузка и повысится проходимость, так же сократится время разгона, за счет возросшего крутящего момента.
про это в общемто знал. просто спрашиваю на будущее, т.к. будут колеса 2.2 от минисаммита и липо 2s
мне кажется вся эта балансировка до лампочки 😉
все равно идеально колесо не становится на ступицу. по-разному надеваешь колесо на шестигранник и разная вибрация получается.
еще заметил разными гайками закручиваешь и тоже разная вибрация получается.
все потому что пластик 😦
и к тому же, вот отбалансировал допустим колесо, покатался, помыл - в него через дырки грязь/вода попала и все, уже баланс сместился.
лучшее решение - бедлоки. можно разобрать, почистить. и вращая резину вокруг диска можно выравнять наверное баланс по-лучше, чем грузиками
да и достаточно пожмакать колесо руками чтоб немного изменить его форму - вот и опять искривился баланс 😦
Вы знаете, я бы поспорил с вами. После переклеивания резины и обклеиванием её из нутри армированным скотчем и заменой стокового поролона на утеплитель с трубы, также закрыванием отверстий в диске отрезком с надувного шарика ( отрезал колбасу с шарика и натянул на диск) и получилось что то вроде ниппеля, колёса при этом постоянно подкаченные, ну и соответственно от балансировал и теперь даже после покатушек по ухабам держишь машинку в руках и на полном газу нет вибрации и не чего не куда не смешается и вода не попадает ( проверено по большим лужам и на скорости и при подводном плавание, аш болты поржавели ). В отличии от стокового варианта когда вибрация была такой что капот в резонанс входил и звук был мерзкий и машинку в руках на полном газу держишь потом рука немеет. Так что в этом есть смысл.
Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час? Если машина полный сток, не считая рычагов. Просто пробовал разгонять, а мерили тойотой 1:1, вот и хочу узнать правда идет 60 или в тойоте спидометр врет. И вообще такая передатка нормальна для асвальта и мелкого внедорожья?
Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час? Если машина полный сток, не считая рычагов. Просто пробовал разгонять, а мерили тойотой 1:1, вот и хочу узнать правда идет 60 или в тойоте спидометр врет. И вообще такая передатка нормальна для асвальта и мелкого внедорожья?
В обще то у неё по паспорту со стоковой комплектухой и двумя последовательно соединёнными стоковыми аками NI-MH или двумя 3S LI-PO в параллель выдаёт 50 миль или 80 КМ на нашу скорость
А я то спрашиваю с одним акком липо 2S!
про это в общемто знал. просто спрашиваю на будущее, т.к. будут колеса 2.2 от минисаммита и липо 2s
Так там колеса, внешним диаметром, больше 4"!!! Попробуй на стоке, если будет сильно греться, то ставь 23 пиньен.
Вы знаете, я бы поспорил с вами.
…
Так что в этом есть смысл.
Как щас модно говорить, +1!
Вибрация снизилась до минимума. Машину можно держать двумя пальцами на вису и давать полный ход.
Со стоковыми колесами, машина выпрыгивала с рук, уже на половине газа.
А по поводу воды, так HPI диски идут без всяких там дырочек…
Скажите а при спуре на 55 и пиньёне на 29 реально ли машину на акках lipo2s(1800mAh, 25C) разогнать до 60км в час?
По калькулятору, максимум 54км/ч.