E-Revo 1:16 (часть 2)
На сколько сильно нужно закручивать болт крепления двух передних них булок дифа? А то собрал и когда катаю сильно тарахтит передний диф…
Заранее спасибо!
На сколько сильно нужно закручивать болт крепления двух передних них булок дифа? А то собрал и когда катаю сильно тарахтит передний диф…
Заранее спасибо!
На столько, чтобы все легко вращалось. Скорее всего болт перетянут.
На сколько сильно нужно закручивать болт крепления двух передних них булок дифа? А то собрал и когда катаю сильно тарахтит передний диф…
До упорта, но не пережимать(но тут существует опасность сорвать резьбу), а диф скорее всего хрустит, туда могла попасть грязь/песок…
В эту сторону смотришь?
Не, траксассовскую… Которая с доком… Телефон яблочный есть давно и не придется переплачивать за дислей в пульте… Кстати на башне недавно появился в наличии этот пульт - Traxxas TQi 4-Channel
Сенсоры тоже есть в продаже… Останется только купить спуры для магнитов(пару месяцев назад в посылке пришел 1 такой и gear cover с отверстием для датчика) 😃
В общем идея интересная у них, но я очень жду отзывов… Пока что тема по этой аппаратуре заглохла на этом форуме 😃
Что по моему посту мне никто не поможет #11726
toadzrc.com/alum-steering-arm-assembly-vxs4801-min… - заказал. как прийдет отпишу. Т-бон тоже по вашему совету взял) спасибо за советы!
Пролейте свет!! Меняю систему 380 на 540 запчасти для доработки заказал (раму,крепление,и крышку для спура) не могу определиться с мотором.
Вот нашел такой комплект мотор 540 +регуль не реклама ru.focalprice.com/YOA98X/Hobb...l?Currency=USD
как вы думаете мотор 8.5Т 4000кв который в комплекте нормально будет катать
или есть ещё такой комплект ru.focalprice.com/YOA97X/Hobb...l?Currency=USD мотор 5.5Т 6000кв
или взять отдельно регуль ru.focalprice.com/YOA75X/Hobb...l?Currency=USD
тогда какой мотор ставить (10т,12т,13т) Или какой? Или все же первый вариант будет норм 60А рег и 8.5Т 4000 мотор ?
Посоветуйте! И какое соотношение спур/пин влезет в мотораму 550
Слишком большая цена для этих комбо 😃 Их лучше брать на hobbyking.com
Вообще советую брать около 4000кв, 4-ех полюсный и сенсорный, знаю что такой есть китайский, но название не помню…
Кстати, никто не знает как отличить цифровую аппу от аналоговой?
Что по моему посту мне никто не поможет #11726
Такой мотор я не помню, чтобы кто-то ставил, а регули ставили. 4000-5000kv это примерно что и вазелин 380 будет.
Такой мотор я не помню, чтобы кто-то ставил, а регули ставили. 4000-5000kv это примерно что и вазелин 380 будет.
На вазелине не поставишь мощную передачу, нужен мотор в 4000кв что бы хватало батарей 2-3S, а если взять мощный мотор с этим количеством КВ, то можно будет увеличить скорость за счет изменения передаточного отношения не сильно увеличивая нагрузку на мотор…
Кстати, никто не знает как отличить цифровую аппу от аналоговой?
Циферки на цифровой будут;) На самом деле по логике вещей с дисплеем будет цифровая.
На вазелине не поставишь мощную передачу
А что значит мощную передачу?
Большой пиньон и мелкий спур…😃 Не вазелине же обычно ставят 23/50 или 28/50…
До упорта, но не пережимать(но тут существует опасность сорвать резьбу), а диф скорее всего хрустит, туда могла попасть грязь…
Это может быть из-за одного отсутствия зубика на дифе?
Большой пиньон и мелкий спур…😃 Не вазелине же обычно ставят 23/50 или 28/50…
Да ну? Поставить можно, вопрос зачем? рекорд скорости поставить, если только. Так многим 55/23 с головой. Мне в самый раз для 2S. А вот перегрев, это уже отдельный вопрос. При +25 и тапке в пол греется сильно. Думаю на лето 19 ставить.
Это может быть из-за одного отсутствия зубика на дифе?
Конечно. Если нет одного, то скоро рядом ещё не станет.
Думаю на лето 19 ставить.
Вот видишь, зависит от мощности мотора, у меня в нормальном температурном режиме с передаточным отношением - 43спур/32пиньон
Дело не в рекордах, а в возможности ))
Но летом не катал еще 😃)
Но летом не катал еще 😃)
Ну дык летом вернемся к этому разговору.😉
Сегодня возвращаясь своим ходом с покатушек и заехав во двор один мальчик из 30 побежал за машинкой с криком ОТДАЙ МАШИНКУ . пришлось из за этого дебила убрать зверюгу в сумку 😦 ,ну как она едет по асфальту.а если еще с пылью то вообще сказка ,хоть и вся в пыли.аков хватило часа на полтора среднего газа .аки 25-50С 2s 2200mA нанатехи в параллели
Да и кстати обращаюсь к новичкам форума почитайте темы про реву их 3 модернизация ,первая часть и эта.сам много интересной информации.а потом задавайте вопросы.или уточните если не понятно.Страниц много и осилить можно,я лично читал с телефона,и не умер.Потом даже скучно стало.что все прочел.
а я никак не осмелюсь читать те страницы на которых еще когда не писал!примерно 280 страниц!эт ож год надо потратить…легче если интересует вопрос по реве,то в гугле набрать,а он удже выдаст ссылку именно на рсдизайн)
ребят,а что значит доработать сервосейвер,а то сломается серва??у меня сломалась блюберд например…щетки стерлись…это из за чего?
Я просто читал в перерывах на работе,когда делать нечего.а сгореть могла из за чего угодно,нагрузка,постоянное жужание или еще что.
Да просто напрягает когда спрашивают такую глупость,можно хоть модернизацию почитать.
Единственный сейвер, который вроде ещё не забраковали это HR
я бы лучше взял это
ну а чем вы ожидаете он будет лучше чем integy?
лежит такая, пока не распечатывал, но с виду отличия чисто косметические.
скорей всего все так же без доп. подкладок оно вообще не будет двигаться
прочность? так и интежи вроде не ломал еще никто.
где кардан вставляется в кулак… В люмине 100% этого люфта не будет?
rpm и алюминий не могу сравнить. были только сток и алюминиевые HR.
rpm пластик явно же должен раздалбываться больше со временем.
по крайней мере я не замечал там люфтов в алюминиевых.
другое дело что часто качество плавает. запросто могут чуть тоньше или чуть толще дырки какие-нибудь просверлить.
буквально на днях ставил кулаки алюминиевые integy, все подшипники вошли идеально - не молотком забивал, но и влегкую не вскакивали в свои места.
а вот на одном из них одну дырку под болт, который держит тягу сделали 2мм вместо 3мм и болт 2.5мм ну никак не мог туда войти.
прошлось рассверливать. мелочь, но все же.
я вот писал как-то про то что у HR булок чуть ниже дырки под рокеры рассверлены. не исключено что это просто мне попались такие, а не все они с таким недочетом.
тоже было с integy булками. в первых версиях у меня и у baalbes’а (если не ошибаюсь) тоже болты рокеров надо было с шайбами вставлять только.
а потом я еще такие же точно пробовал - уже все отлично было в том месте.
😃
кстати на самих карданах родных люфтец есть приличный. он же на конце где одеваются подшипники сборный
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKL1&P…
стальной вал входит в пластиковую часть и держится пином. вот в этом соединении и есть люфт.
кстати в 7151x эти части полностью стальные… на сколько помню. нет сейчас их под рукой чтоб проверить.
Я просто читал в перерывах на работе,когда делать нечего.а сгореть могла из за чего угодно,нагрузка,постоянное жужание или еще что.
Да просто напрягает когда спрашивают такую глупость,можно хоть модернизацию почитать.
модернизация то я прочел еще и ревы небыло)там всего то 3 странички)да в принципе всё что интересует я спрашиваю у EvgenUa😁
кстати на самих карданах родных люфтец есть приличный. он же на конце где одеваются подшипники сборный
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXKL1&P=7
стальной вал входит в пластиковую часть и держится пином. вот в этом соединении и есть люфт.
кстати в 7151x эти части полностью стальные… на сколько помню. нет сейчас их под рукой чтоб проверить.
именно из за них и разбило у меня ,сначало подши,потом кулаки рпм!Концовка,необходимо поменять и кулаки и подши и карданы!только сзади всё случилось.перед бегает! а они и на саммитовских металличеукие) и выходит что в цвд тоже такие,металл!что делает длиннее жизнь вашим и кулакам и подшипникам!
Потом даже скучно стало.что все прочел.
Аналогично было 😃 Привык вечерами читать ))
Мельком зашел на тибон,как я понял его надо собрать частями?То есть цельного набора нет,отдельно шасси,вили,переднию х заднюю часть?Что надо то и заказываешь ? А рычаги с кулаками лучше на зетоизе брать?
Все не реклама