E-Revo 1:16 (часть 2)

Rozendart
yurikvvs:

Такой мотор я не помню, чтобы кто-то ставил, а регули ставили. 4000-5000kv это примерно что и вазелин 380 будет.

На вазелине не поставишь мощную передачу, нужен мотор в 4000кв что бы хватало батарей 2-3S, а если взять мощный мотор с этим количеством КВ, то можно будет увеличить скорость за счет изменения передаточного отношения не сильно увеличивая нагрузку на мотор…

yurikvvs
Rozendart:

Кстати, никто не знает как отличить цифровую аппу от аналоговой?

Циферки на цифровой будут;) На самом деле по логике вещей с дисплеем будет цифровая.

Rozendart:

На вазелине не поставишь мощную передачу

А что значит мощную передачу?

Rozendart

Большой пиньон и мелкий спур…😃 Не вазелине же обычно ставят 23/50 или 28/50…

017
Rozendart:

До упорта, но не пережимать(но тут существует опасность сорвать резьбу), а диф скорее всего хрустит, туда могла попасть грязь…

Это может быть из-за одного отсутствия зубика на дифе?

yurikvvs
Rozendart:

Большой пиньон и мелкий спур…😃 Не вазелине же обычно ставят 23/50 или 28/50…

Да ну? Поставить можно, вопрос зачем? рекорд скорости поставить, если только. Так многим 55/23 с головой. Мне в самый раз для 2S. А вот перегрев, это уже отдельный вопрос. При +25 и тапке в пол греется сильно. Думаю на лето 19 ставить.

017:

Это может быть из-за одного отсутствия зубика на дифе?

Конечно. Если нет одного, то скоро рядом ещё не станет.

Rozendart
yurikvvs:

Думаю на лето 19 ставить.

Вот видишь, зависит от мощности мотора, у меня в нормальном температурном режиме с передаточным отношением - 43спур/32пиньон
Дело не в рекордах, а в возможности ))
Но летом не катал еще 😃)

yurikvvs
Rozendart:

Но летом не катал еще 😃)

Ну дык летом вернемся к этому разговору.😉

gtblack1988

Сегодня возвращаясь своим ходом с покатушек и заехав во двор один мальчик из 30 побежал за машинкой с криком ОТДАЙ МАШИНКУ . пришлось из за этого дебила убрать зверюгу в сумку 😦 ,ну как она едет по асфальту.а если еще с пылью то вообще сказка ,хоть и вся в пыли.аков хватило часа на полтора среднего газа .аки 25-50С 2s 2200mA нанатехи в параллели

Да и кстати обращаюсь к новичкам форума почитайте темы про реву их 3 модернизация ,первая часть и эта.сам много интересной информации.а потом задавайте вопросы.или уточните если не понятно.Страниц много и осилить можно,я лично читал с телефона,и не умер.Потом даже скучно стало.что все прочел.

artem_ng

а я никак не осмелюсь читать те страницы на которых еще когда не писал!примерно 280 страниц!эт ож год надо потратить…легче если интересует вопрос по реве,то в гугле набрать,а он удже выдаст ссылку именно на рсдизайн)

ребят,а что значит доработать сервосейвер,а то сломается серва??у меня сломалась блюберд например…щетки стерлись…это из за чего?

gtblack1988

Я просто читал в перерывах на работе,когда делать нечего.а сгореть могла из за чего угодно,нагрузка,постоянное жужание или еще что.
Да просто напрягает когда спрашивают такую глупость,можно хоть модернизацию почитать.

EvgenUA
yurikvvs:

Единственный сейвер, который вроде ещё не забраковали это HR

Rozendart:

я бы лучше взял это

ну а чем вы ожидаете он будет лучше чем integy?
лежит такая, пока не распечатывал, но с виду отличия чисто косметические.
скорей всего все так же без доп. подкладок оно вообще не будет двигаться
прочность? так и интежи вроде не ломал еще никто.

yurikvvs:

где кардан вставляется в кулак… В люмине 100% этого люфта не будет?

rpm и алюминий не могу сравнить. были только сток и алюминиевые HR.
rpm пластик явно же должен раздалбываться больше со временем.
по крайней мере я не замечал там люфтов в алюминиевых.
другое дело что часто качество плавает. запросто могут чуть тоньше или чуть толще дырки какие-нибудь просверлить.
буквально на днях ставил кулаки алюминиевые integy, все подшипники вошли идеально - не молотком забивал, но и влегкую не вскакивали в свои места.
а вот на одном из них одну дырку под болт, который держит тягу сделали 2мм вместо 3мм и болт 2.5мм ну никак не мог туда войти.
прошлось рассверливать. мелочь, но все же.
я вот писал как-то про то что у HR булок чуть ниже дырки под рокеры рассверлены. не исключено что это просто мне попались такие, а не все они с таким недочетом.
тоже было с integy булками. в первых версиях у меня и у baalbes’а (если не ошибаюсь) тоже болты рокеров надо было с шайбами вставлять только.
а потом я еще такие же точно пробовал - уже все отлично было в том месте.
😃

кстати на самих карданах родных люфтец есть приличный. он же на конце где одеваются подшипники сборный
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKL1&P…
стальной вал входит в пластиковую часть и держится пином. вот в этом соединении и есть люфт.
кстати в 7151x эти части полностью стальные… на сколько помню. нет сейчас их под рукой чтоб проверить.

artem_ng
gtblack1988:

Я просто читал в перерывах на работе,когда делать нечего.а сгореть могла из за чего угодно,нагрузка,постоянное жужание или еще что.
Да просто напрягает когда спрашивают такую глупость,можно хоть модернизацию почитать.

модернизация то я прочел еще и ревы небыло)там всего то 3 странички)да в принципе всё что интересует я спрашиваю у EvgenUa😁

кстати на самих карданах родных люфтец есть приличный. он же на конце где одеваются подшипники сборный
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXKL1&P=7
стальной вал входит в пластиковую часть и держится пином. вот в этом соединении и есть люфт.
кстати в 7151x эти части полностью стальные… на сколько помню. нет сейчас их под рукой чтоб проверить.

именно из за них и разбило у меня ,сначало подши,потом кулаки рпм!Концовка,необходимо поменять и кулаки и подши и карданы!только сзади всё случилось.перед бегает! а они и на саммитовских металличеукие) и выходит что в цвд тоже такие,металл!что делает длиннее жизнь вашим и кулакам и подшипникам!

Rozendart
gtblack1988:

Потом даже скучно стало.что все прочел.

Аналогично было 😃 Привык вечерами читать ))

gtblack1988

Мельком зашел на тибон,как я понял его надо собрать частями?То есть цельного набора нет,отдельно шасси,вили,переднию х заднюю часть?Что надо то и заказываешь ? А рычаги с кулаками лучше на зетоизе брать?
Все не реклама

yurikvvs
gtblack1988:

Мельком зашел на тибон,как я понял его надо собрать частями?

Правильно, я бы советовал брать полный комплект с вилли баром.

gtblack1988:

А рычаги с кулаками лучше на зетоизе брать?

Да, где дешевле, там и брать. Я в основном оттуда и таскаю всё.

gtblack1988

Как я понял там отдельно полного нет,надо галочки ставить и собирать комплект?
И да увидел там защиту рычагов кто нибудь заказывал ее ? И есть ли смысл?

Maniac82

Сегодня наконец-то собрал ревку. Как писал раньше сломалась качалка сервосейвера… Заказал вот такую и как оказалось зря!! www.thetoyz.com/Traxxas/…/12492/
При пружинке, которая идет со стоковом сервосейвером она практически не проворачивается. Кое-кое как руками получается и всё. (качалка толще и сильнее зажимает пружину и не сточить так чтоб люфта не было.
Отсюда вытекает вопрос? Какие варианты есть помимо нее? Стоковая только - так она не надежная.?

Поставил центральный дифференциал - залил 50К траксовскоеюю. И сдается мне что у них какое-то масло не правильное. Она у меня с этим даже на дыбы встает слегка. А залил 10К в аморты - тоже тяжеловато ходят.

И главная проблема сейчас погонял по квартире пару минут - греется зараза двигатель с колесами Pro-Line! Когда палец не держит это уже точно много??
Пиньён 23 стоит, в коробке шестеренки на минимум стоят.

Rozendart
Maniac82:

А залил 10К в аморты - тоже тяжеловато ходят.

10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt

Maniac82:

И главная проблема сейчас погонял по квартире пару минут - греется зараза двигатель с колесами Pro-Line! Когда палец не держит это уже точно много??

Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С

artem_ng
Rozendart:

10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt

кто нибуь льет масло не хоббийное??может машинное какое то? хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!

Maniac82
Rozendart:

10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt

Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С

Ё-маё! Вот я протупил… Я чет думал что в дифах и аммортах порядок вязкости одинаковый!
А тут… Это поучается надо 100 а у меня 10 000? То есть в сто раз разница?
Вопрос - а чем можно подручным разбавить 10К. Может спиртом или еще чем?

artem_ng:

кто нибуь льет масло не хоббийное??может машинное какое то? хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!

Залей 10К. Вообще на пузо садится не будет 😄 Только если рукой надавишь.

artem_ng
Maniac82:

Залей 10К. Вообще на пузо садится не будет 😄 Только если рукой надавишь.

фирменное?