E-Revo 1:16 (часть 2)
Мельком зашел на тибон,как я понял его надо собрать частями?
Правильно, я бы советовал брать полный комплект с вилли баром.
А рычаги с кулаками лучше на зетоизе брать?
Да, где дешевле, там и брать. Я в основном оттуда и таскаю всё.
Как я понял там отдельно полного нет,надо галочки ставить и собирать комплект?
И да увидел там защиту рычагов кто нибудь заказывал ее ? И есть ли смысл?
Сегодня наконец-то собрал ревку. Как писал раньше сломалась качалка сервосейвера… Заказал вот такую и как оказалось зря!! www.thetoyz.com/Traxxas/…/12492/
При пружинке, которая идет со стоковом сервосейвером она практически не проворачивается. Кое-кое как руками получается и всё. (качалка толще и сильнее зажимает пружину и не сточить так чтоб люфта не было.
Отсюда вытекает вопрос? Какие варианты есть помимо нее? Стоковая только - так она не надежная.?
Поставил центральный дифференциал - залил 50К траксовскоеюю. И сдается мне что у них какое-то масло не правильное. Она у меня с этим даже на дыбы встает слегка. А залил 10К в аморты - тоже тяжеловато ходят.
И главная проблема сейчас погонял по квартире пару минут - греется зараза двигатель с колесами Pro-Line! Когда палец не держит это уже точно много??
Пиньён 23 стоит, в коробке шестеренки на минимум стоят.
А залил 10К в аморты - тоже тяжеловато ходят.
10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt
И главная проблема сейчас погонял по квартире пару минут - греется зараза двигатель с колесами Pro-Line! Когда палец не держит это уже точно много??
Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С
10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt
кто нибуь льет масло не хоббийное??может машинное какое то? хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!
10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt
Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С
Ё-маё! Вот я протупил… Я чет думал что в дифах и аммортах порядок вязкости одинаковый!
А тут… Это поучается надо 100 а у меня 10 000? То есть в сто раз разница?
Вопрос - а чем можно подручным разбавить 10К. Может спиртом или еще чем?
кто нибуь льет масло не хоббийное??может машинное какое то? хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!
Залей 10К. Вообще на пузо садится не будет 😄 Только если рукой надавишь.
Залей 10К. Вообще на пузо садится не будет 😄 Только если рукой надавишь.
фирменное?
фирменное?
Ага траксовское. Хотя на 10К не сильно жесткая - самое оно… Вот 50К я залил так вообще жесть. Можно с 5 метров наверное прыгать 😃
пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!
Я хочу решить эту проблему покупкой пластиковых ограничителей хода амортизаторов…
Я хочу решить эту проблему покупкой пластиковых ограничителей хода амортизаторов…
я тоже их хочу купить!у Жени есть,но пока не рентабельно их слать…их цена,равно достаке)может если масло купить))
Друзья, подскажите пожалуйста по кулакам, что лучше купить, кулаки RPM или всё таки алюминиевые?
кулаки RPM или всё таки алюминиевые?
Кулаки от Integy точно не берите, если и брать, то HR, но ждем комментариев от Евгения )
Кулаки от Integy точно не берите, если и брать, то HR, но ждем комментариев от Евгения )
а с дугой стороны говорят что если в рпм вылетают шаровые из пластика,то потом можно собрать и гонять дальше!То у алюминия не вылетет,а сломает что то !например рычаг или булку дифа!если не прав,исправьте)
У меня спереди стояли RPM,а сзади GPM.
Вот думаю что лучше заказать сначало : защиту,рычаги,кулаки ,или алюминиевые булки.
У кого какое мнение?
Пс. Еще есть 4 родных кулака ,так можно пока их вычеркнуть из списка.
Полный тибон+хотя бы 1 пару кулаков RPM,дальше от бюджета зависит.
рпм кулаки рычаги и тибон!это то что стоит у меня!они супер!просто предел мечтаний!маашина такое переживала,что аж страшно)и всё пучком…а что с булками??те запчасти наверное важнее,и толку побольше…
После кульбита небольшого на задней булке на одной части лопнуло ушко куда крепиться рычаги,с верху около батареиного отсека.
Еще думаю взять супр по меньше сейчас стоит 26 - 50 мотор не перегреваеться.вот и думаю всетаки взять 43 45 или 48 или пиньен го больше взять?
Не занимайтесь ерундой,это щас мотор не греется,а летом за 10 мин до 100 градусов подняться может.
Пиньен 26 сразу в помойку,у меня 24 стоял и все равно сильно грелся мотор.
10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt
Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С
Сейчас покатал минут 20 на паре липолек в парралели. На улице +6. А после покатушки палец больше 2-х секунд двигатель не может держать - Горячий. Наверное компьютерный кулер засандалю в скором времени. Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет? 😃
П.с. А с центральным диффом и маслом в нём 50К вообще отлично себя ведет. И на дыбы встает и 4WD никуда не делось.
хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!
Вы понимаете правильную работу амортизатора? Он должен гасить колебание, а не стоять колом. Я выше уже писал, что при не работающим амортизаторе (очень густое масло или зажаты пружины) модель будет как мячик отскакивать от удара. Конечно если только для прыжков то можно и пожертвовать курсовой устойчивостью. Но имейте в виду, сейчас рева бъется “пузом”, площадь у “пуза” большая, то есть равномерное распределение силы удара. И самому “пузу” как токовой ничего от этого не будет, ну протрется со временим, но очень не скоро.
Теперь рассмотрим вариант очень густого масла в амортизаторе. Поршень из за вязкости масла не может пропустить быстро масло, он как бы стопорится и толкает масло в верх. Маслу деваться некуда, оно будет пытаться выдавить крышку амортизатора. Ставим металл колбу и крышку амортизатора, эврика, масло не выбьет крышку, но вот выдержит ли все остальное? Теперь у нас увеличилась нагрузка на шток амортизатора и на само крепление. Не скажу за реву, но на 8м маштабе я умудрялся гнуть штоки и с титан-нитридным напылением (на реву такие тоже есть желтенькие). Ну и в итоге выдержит ли само крепление амортизатора. Не по вырывает ли болты по всей цепочки начиная от амортизатора и заканчивая креплением уже самой тяги к рычагу?
В общем обдумав и взвесив все “за” и “против” сделайте для себя правильный выбор. Что лучше? Потертое пузо или гнутые/оторваные амортизаторы?
Так вот 70 градусов рука терпит или нет?
Где то читал, что рука может выдержать без одергивания t только до 45С, больше нет.