E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня спереди стояли RPM,а сзади GPM.
Вот думаю что лучше заказать сначало : защиту,рычаги,кулаки ,или алюминиевые булки.
У кого какое мнение?
Пс. Еще есть 4 родных кулака ,так можно пока их вычеркнуть из списка.
Полный тибон+хотя бы 1 пару кулаков RPM,дальше от бюджета зависит.
рпм кулаки рычаги и тибон!это то что стоит у меня!они супер!просто предел мечтаний!маашина такое переживала,что аж страшно)и всё пучком…а что с булками??те запчасти наверное важнее,и толку побольше…
После кульбита небольшого на задней булке на одной части лопнуло ушко куда крепиться рычаги,с верху около батареиного отсека.
Еще думаю взять супр по меньше сейчас стоит 26 - 50 мотор не перегреваеться.вот и думаю всетаки взять 43 45 или 48 или пиньен го больше взять?
Не занимайтесь ерундой,это щас мотор не греется,а летом за 10 мин до 100 градусов подняться может.
Пиньен 26 сразу в помойку,у меня 24 стоял и все равно сильно грелся мотор.
10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt
Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С
Сейчас покатал минут 20 на паре липолек в парралели. На улице +6. А после покатушки палец больше 2-х секунд двигатель не может держать - Горячий. Наверное компьютерный кулер засандалю в скором времени. Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет? 😃
П.с. А с центральным диффом и маслом в нём 50К вообще отлично себя ведет. И на дыбы встает и 4WD никуда не делось.
хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!
Вы понимаете правильную работу амортизатора? Он должен гасить колебание, а не стоять колом. Я выше уже писал, что при не работающим амортизаторе (очень густое масло или зажаты пружины) модель будет как мячик отскакивать от удара. Конечно если только для прыжков то можно и пожертвовать курсовой устойчивостью. Но имейте в виду, сейчас рева бъется “пузом”, площадь у “пуза” большая, то есть равномерное распределение силы удара. И самому “пузу” как токовой ничего от этого не будет, ну протрется со временим, но очень не скоро.
Теперь рассмотрим вариант очень густого масла в амортизаторе. Поршень из за вязкости масла не может пропустить быстро масло, он как бы стопорится и толкает масло в верх. Маслу деваться некуда, оно будет пытаться выдавить крышку амортизатора. Ставим металл колбу и крышку амортизатора, эврика, масло не выбьет крышку, но вот выдержит ли все остальное? Теперь у нас увеличилась нагрузка на шток амортизатора и на само крепление. Не скажу за реву, но на 8м маштабе я умудрялся гнуть штоки и с титан-нитридным напылением (на реву такие тоже есть желтенькие). Ну и в итоге выдержит ли само крепление амортизатора. Не по вырывает ли болты по всей цепочки начиная от амортизатора и заканчивая креплением уже самой тяги к рычагу?
В общем обдумав и взвесив все “за” и “против” сделайте для себя правильный выбор. Что лучше? Потертое пузо или гнутые/оторваные амортизаторы?
Так вот 70 градусов рука терпит или нет?
Где то читал, что рука может выдержать без одергивания t только до 45С, больше нет.
по поводу что будет греться,я откатал больше часа на 2s не сказал бы что обжигался,на улице 25 - 29 градусов.посмотрим что дальше будет
Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет? 😃
Да, терпит, 3 сек это равнозначно около 70 градусов, разброс может быть тоже, ибо у каждого кожа на пальцах разной толщины и чувствительности, но принято именно так (только не рука, а палец - собственно понятно какой постоянно везде суют)
Что касается амортизаторов и вязкости масла. Амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины - для этого стоят пружины.
Что касается амортизаторов и вязкости масла - амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины.
В точку.
Нет ничего плохого в том,что телега бьется брюхом об землю после прыжков.
Ну кроме мелких царапин ессно,но они там внизу и их чаще всего не видно.
Вроде как были ограничители хода подвески…
А удары брюхом при прыжках есть на всех модельках которые я видел, и на моей багге тоже.
Хочу добавить на счет подвески, как бы вы не старались, вам не удастся сделать одинакого подвеску для пересеченки и для более менее ровной поверхности, прыжки - одна жесткость пружин, для покатушек по ровному - другая, дело в том что если подвеска слишком жесткая она не успевает отрабатывать неровности рельефа и колесо теряет сцепление с поверхностью - понятно что теряется контроль над машинкой в какой то момент. Личное мое мнение что стоковые пружины это то самое среднее и расчитанное для разумных покатушек, весь экстрим уже на ваш страх и риск, потому как жесткие пружины и вязкое масло в амортизаторах уже не гасят нагрузки, а передают удары дальше - что не есть гуд.
Да и ограничители я думаю тоже не для прыжков,а для более ровной трассы .а при прыжках инвентарь шток дойдет до ограничителя это будет тоже самое что налить самое густое масло.
У ревы маленький ход амортизатора .
Если я не ошибаюсь то передатка стоковои бк 23 - 45 (1.95) такая же как и с колекторнои 26 - 50 (1.92) или я ошибаюсь?
Вот и думаю какую заказать 48 или 45?
вот так они работаю.там 2 акка,но не стоит ни серва,ни тибон ни приемник ))когда стоитвсе,то еще хуже!я просто масло лью силиконовое…продается на рынке за 2 бакса которое.вот и спрашиваю,может кто че льет как и я,но работает при этом нормально ?на разболтаность задних колес можно не смотреть.знаю,там опа)зипы скоро закажу)кулаки,карданы,подшипники)
Дело не совсем в амортизаторе, дело в плече передачи усилия, ход подвески на колесе около 5см, сам же аморт. совершает гораздо меньший путь на весь ход подвески.
Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина, вот уж точно бы устроила и любителей попрыгать и погонять (коническая, кто хочет может найти что это в сети)
Хотя можно поэкспериментировать у кого куча пружин, подрастянуть по одному витку с каждой стороны. То есть середина пружины останется такой же, а концы будут чуть подрастянуты и немного жестче чем середина.
P.S это предположение, придут мне “плюшки” разные в том числе и пружины - буду “ломать”. Может и сам накручу, опыт работы со сталистой проволкой пружинами есть. Да и знания в процессах отпуска и закалки.
Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина,
вы такое практиковали на реве 16?
так они работаю
Судя по покачиванию в конце прыжка надо все же масло малость погуще.
А прогрессивные пружины я точно на каких то машинках видел.
хорошо.погуще!какое посоветуете?
то что у вас залито на передке , вот он работает идеально, а зад как мячик, колебаний быть не должно, а вообще, как можно посоветовать если не известно какие у вас пружины (жесткость), какой износ самих амортизаторов… пробуйте )
если не известно какие у вас пружины (жесткость)
известно!gpm.золотистые жесткие,серые средние.есть еще черные.мягие!