E-Revo 1:16 (часть 2)

Maniac82
Rozendart:

10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt

Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С

Сейчас покатал минут 20 на паре липолек в парралели. На улице +6. А после покатушки палец больше 2-х секунд двигатель не может держать - Горячий. Наверное компьютерный кулер засандалю в скором времени. Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет? 😃

П.с. А с центральным диффом и маслом в нём 50К вообще отлично себя ведет. И на дыбы встает и 4WD никуда не делось.

gindos33
artem_ng:

хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!

Вы понимаете правильную работу амортизатора? Он должен гасить колебание, а не стоять колом. Я выше уже писал, что при не работающим амортизаторе (очень густое масло или зажаты пружины) модель будет как мячик отскакивать от удара. Конечно если только для прыжков то можно и пожертвовать курсовой устойчивостью. Но имейте в виду, сейчас рева бъется “пузом”, площадь у “пуза” большая, то есть равномерное распределение силы удара. И самому “пузу” как токовой ничего от этого не будет, ну протрется со временим, но очень не скоро.
Теперь рассмотрим вариант очень густого масла в амортизаторе. Поршень из за вязкости масла не может пропустить быстро масло, он как бы стопорится и толкает масло в верх. Маслу деваться некуда, оно будет пытаться выдавить крышку амортизатора. Ставим металл колбу и крышку амортизатора, эврика, масло не выбьет крышку, но вот выдержит ли все остальное? Теперь у нас увеличилась нагрузка на шток амортизатора и на само крепление. Не скажу за реву, но на 8м маштабе я умудрялся гнуть штоки и с титан-нитридным напылением (на реву такие тоже есть желтенькие). Ну и в итоге выдержит ли само крепление амортизатора. Не по вырывает ли болты по всей цепочки начиная от амортизатора и заканчивая креплением уже самой тяги к рычагу?
В общем обдумав и взвесив все “за” и “против” сделайте для себя правильный выбор. Что лучше? Потертое пузо или гнутые/оторваные амортизаторы?

Maniac82:

Так вот 70 градусов рука терпит или нет?

Где то читал, что рука может выдержать без одергивания t только до 45С, больше нет.

gtblack1988

по поводу что будет греться,я откатал больше часа на 2s не сказал бы что обжигался,на улице 25 - 29 градусов.посмотрим что дальше будет

leks1380
Maniac82:

Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет? 😃

Да, терпит, 3 сек это равнозначно около 70 градусов, разброс может быть тоже, ибо у каждого кожа на пальцах разной толщины и чувствительности, но принято именно так (только не рука, а палец - собственно понятно какой постоянно везде суют)
Что касается амортизаторов и вязкости масла. Амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины - для этого стоят пружины.

lehuy
leks1380:

Что касается амортизаторов и вязкости масла - амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины.

В точку.
Нет ничего плохого в том,что телега бьется брюхом об землю после прыжков.
Ну кроме мелких царапин ессно,но они там внизу и их чаще всего не видно.

sashaNar

Вроде как были ограничители хода подвески…
А удары брюхом при прыжках есть на всех модельках которые я видел, и на моей багге тоже.

leks1380

Хочу добавить на счет подвески, как бы вы не старались, вам не удастся сделать одинакого подвеску для пересеченки и для более менее ровной поверхности, прыжки - одна жесткость пружин, для покатушек по ровному - другая, дело в том что если подвеска слишком жесткая она не успевает отрабатывать неровности рельефа и колесо теряет сцепление с поверхностью - понятно что теряется контроль над машинкой в какой то момент. Личное мое мнение что стоковые пружины это то самое среднее и расчитанное для разумных покатушек, весь экстрим уже на ваш страх и риск, потому как жесткие пружины и вязкое масло в амортизаторах уже не гасят нагрузки, а передают удары дальше - что не есть гуд.

gtblack1988

Да и ограничители я думаю тоже не для прыжков,а для более ровной трассы .а при прыжках инвентарь шток дойдет до ограничителя это будет тоже самое что налить самое густое масло.
У ревы маленький ход амортизатора .

Если я не ошибаюсь то передатка стоковои бк 23 - 45 (1.95) такая же как и с колекторнои 26 - 50 (1.92) или я ошибаюсь?

Вот и думаю какую заказать 48 или 45?

artem_ng

вот так они работаю.там 2 акка,но не стоит ни серва,ни тибон ни приемник ))когда стоитвсе,то еще хуже!я просто масло лью силиконовое…продается на рынке за 2 бакса которое.вот и спрашиваю,может кто че льет как и я,но работает при этом нормально ?на разболтаность задних колес можно не смотреть.знаю,там опа)зипы скоро закажу)кулаки,карданы,подшипники)

leks1380

Дело не совсем в амортизаторе, дело в плече передачи усилия, ход подвески на колесе около 5см, сам же аморт. совершает гораздо меньший путь на весь ход подвески.
Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина, вот уж точно бы устроила и любителей попрыгать и погонять (коническая, кто хочет может найти что это в сети)

Хотя можно поэкспериментировать у кого куча пружин, подрастянуть по одному витку с каждой стороны. То есть середина пружины останется такой же, а концы будут чуть подрастянуты и немного жестче чем середина.
P.S это предположение, придут мне “плюшки” разные в том числе и пружины - буду “ломать”. Может и сам накручу, опыт работы со сталистой проволкой пружинами есть. Да и знания в процессах отпуска и закалки.

artem_ng
leks1380:

Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина,

вы такое практиковали на реве 16?

sashaNar
artem_ng:

так они работаю

Судя по покачиванию в конце прыжка надо все же масло малость погуще.
А прогрессивные пружины я точно на каких то машинках видел.

leks1380

то что у вас залито на передке , вот он работает идеально, а зад как мячик, колебаний быть не должно, а вообще, как можно посоветовать если не известно какие у вас пружины (жесткость), какой износ самих амортизаторов… пробуйте )

artem_ng
leks1380:

если не известно какие у вас пружины (жесткость)

известно!gpm.золотистые жесткие,серые средние.есть еще черные.мягие!

Vitamin
leks1380:

Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина

Hot Racing делает пружины для миниРевы с прогрессивными характеристиками

Такие пробовал - очень мягкие, наверно подойдут только для модели в полном стоке.
Такие не пробовал.

leks1380

у меня таких нет, катаю на стоковых, просто ориентируйтесь на поведение вашего передка - вот нем все ок, а зад прыгает…

Виктор - во как, понял, видать не дошел до таких, спасибо посмотрю, но склоняюсь все таки сначало помучать стоковые, а вдруг )))
Пошел спать, завтра придет 1/16 Rally VXL RTR 2.4GHz, день обещает быть насыщенным ))

gindos33
artem_ng:

хорошо.погуще!какое посоветуете?

У меня залито 40wt, этого мало, но такого! отскока нет. Пружины тракс с черной насечкой (типа самые жесткие у тракса). У вас там в обще что нибудь залито?

artem_ng

спасибо за советы!а я тем временем прикрутил кулер к регулю…велинену этому!крутил крутил его,но придумал как поставить его…на 2ух винтах из 4х…завтра на работе припаяю нормально конектор и в 3ий канал потом всуну)

вроде залито!я доливал…было такое что думал что уже нет там масла,раскрутил,залито под верх…долил на всяк случай,эфект тот же

gindos33
artem_ng:

раскрутил,залито под верх…долил на всяк случай,эфект тот же

Что залито?
Что долил?
Не проще сразу поменять масло полностью?

artem_ng

я поменял,на свео масло…оно тоже работает нормально,но может мягче чем мне нужно!то есть выходит я заливал,потом гонял…потом смотрю ,а аморты держат хуже…раскрутил,посмотрел…вроде уровень норм,под крышку…еще капнул…закрутил…но когда придавливаю шток в упор,то обратно отводит только на пару миллиметром его…дальше за счет пружины выдвигается…вот