E-Revo 1:16 (часть 2)
по поводу что будет греться,я откатал больше часа на 2s не сказал бы что обжигался,на улице 25 - 29 градусов.посмотрим что дальше будет
Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет? 😃
Да, терпит, 3 сек это равнозначно около 70 градусов, разброс может быть тоже, ибо у каждого кожа на пальцах разной толщины и чувствительности, но принято именно так (только не рука, а палец - собственно понятно какой постоянно везде суют)
Что касается амортизаторов и вязкости масла. Амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины - для этого стоят пружины.
Что касается амортизаторов и вязкости масла - амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины.
В точку.
Нет ничего плохого в том,что телега бьется брюхом об землю после прыжков.
Ну кроме мелких царапин ессно,но они там внизу и их чаще всего не видно.
Вроде как были ограничители хода подвески…
А удары брюхом при прыжках есть на всех модельках которые я видел, и на моей багге тоже.
Хочу добавить на счет подвески, как бы вы не старались, вам не удастся сделать одинакого подвеску для пересеченки и для более менее ровной поверхности, прыжки - одна жесткость пружин, для покатушек по ровному - другая, дело в том что если подвеска слишком жесткая она не успевает отрабатывать неровности рельефа и колесо теряет сцепление с поверхностью - понятно что теряется контроль над машинкой в какой то момент. Личное мое мнение что стоковые пружины это то самое среднее и расчитанное для разумных покатушек, весь экстрим уже на ваш страх и риск, потому как жесткие пружины и вязкое масло в амортизаторах уже не гасят нагрузки, а передают удары дальше - что не есть гуд.
Да и ограничители я думаю тоже не для прыжков,а для более ровной трассы .а при прыжках инвентарь шток дойдет до ограничителя это будет тоже самое что налить самое густое масло.
У ревы маленький ход амортизатора .
Если я не ошибаюсь то передатка стоковои бк 23 - 45 (1.95) такая же как и с колекторнои 26 - 50 (1.92) или я ошибаюсь?
Вот и думаю какую заказать 48 или 45?
вот так они работаю.там 2 акка,но не стоит ни серва,ни тибон ни приемник ))когда стоитвсе,то еще хуже!я просто масло лью силиконовое…продается на рынке за 2 бакса которое.вот и спрашиваю,может кто че льет как и я,но работает при этом нормально ?на разболтаность задних колес можно не смотреть.знаю,там опа)зипы скоро закажу)кулаки,карданы,подшипники)
Дело не совсем в амортизаторе, дело в плече передачи усилия, ход подвески на колесе около 5см, сам же аморт. совершает гораздо меньший путь на весь ход подвески.
Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина, вот уж точно бы устроила и любителей попрыгать и погонять (коническая, кто хочет может найти что это в сети)
Хотя можно поэкспериментировать у кого куча пружин, подрастянуть по одному витку с каждой стороны. То есть середина пружины останется такой же, а концы будут чуть подрастянуты и немного жестче чем середина.
P.S это предположение, придут мне “плюшки” разные в том числе и пружины - буду “ломать”. Может и сам накручу, опыт работы со сталистой проволкой пружинами есть. Да и знания в процессах отпуска и закалки.
Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина,
вы такое практиковали на реве 16?
так они работаю
Судя по покачиванию в конце прыжка надо все же масло малость погуще.
А прогрессивные пружины я точно на каких то машинках видел.
хорошо.погуще!какое посоветуете?
то что у вас залито на передке , вот он работает идеально, а зад как мячик, колебаний быть не должно, а вообще, как можно посоветовать если не известно какие у вас пружины (жесткость), какой износ самих амортизаторов… пробуйте )
если не известно какие у вас пружины (жесткость)
известно!gpm.золотистые жесткие,серые средние.есть еще черные.мягие!
у меня таких нет, катаю на стоковых, просто ориентируйтесь на поведение вашего передка - вот нем все ок, а зад прыгает…
Виктор - во как, понял, видать не дошел до таких, спасибо посмотрю, но склоняюсь все таки сначало помучать стоковые, а вдруг )))
Пошел спать, завтра придет 1/16 Rally VXL RTR 2.4GHz, день обещает быть насыщенным ))
хорошо.погуще!какое посоветуете?
У меня залито 40wt, этого мало, но такого! отскока нет. Пружины тракс с черной насечкой (типа самые жесткие у тракса). У вас там в обще что нибудь залито?
спасибо за советы!а я тем временем прикрутил кулер к регулю…велинену этому!крутил крутил его,но придумал как поставить его…на 2ух винтах из 4х…завтра на работе припаяю нормально конектор и в 3ий канал потом всуну)
вроде залито!я доливал…было такое что думал что уже нет там масла,раскрутил,залито под верх…долил на всяк случай,эфект тот же
раскрутил,залито под верх…долил на всяк случай,эфект тот же
Что залито?
Что долил?
Не проще сразу поменять масло полностью?
я поменял,на свео масло…оно тоже работает нормально,но может мягче чем мне нужно!то есть выходит я заливал,потом гонял…потом смотрю ,а аморты держат хуже…раскрутил,посмотрел…вроде уровень норм,под крышку…еще капнул…закрутил…но когда придавливаю шток в упор,то обратно отводит только на пару миллиметром его…дальше за счет пружины выдвигается…вот
Долго читал тему, в составе ревоводов с нового года. Вот решил написать, может кому пригодится.
Булки - хот рейсинг с двумя стяжками.
Под эти булки очень неплохо подходят рокеры от тех же хот рейсингов (у меня алюминиевые), пружина не трется о болты крепления рамы к булке, как на скринах Евгения с ГПМ. Правда, если ставить болты рцскрюз от родных рокеров - придется немного подпилить передние А-армсы.
Карданы интеги сломались через месяц - два передних в мусорку. Жду родных ЦВД траксасса.
Центральная коробка трансмиссии - хот рейсинг. Всем хороша: ничего не надо было пилить под центральный дифф. Очень удивился одному - дырки были высверлены под 2,5мм винты, вместо 3мм. Пришлось метчиком прорезать.
Амморты - ГТР траксасса 40вт с модификацией НR - аллюм кольца и шляпки. Пружины черные прогрессив хот рейсинга, пока серебристые ГПМ лежат в сторонке.
Пока не приобрел серву народную турниги 390, поменял три стоковые сервы. Одна ушла на стоке… Турниги обработана изотемпом, вокруг шестеренки промазано литолом, место выхода провода - автомобильным герметиком, ибо изотемп оттуда постоянно норовил отколоться. Зиму проездила на ура.
Приобрел т-боун из 3х частей, что-то не понравился он мне как-то. Массивный что-ли. Вместо него поставил ГПМ переднюю и заднюю скид плейт.
Не плохо было еще и фото прикрепить