E-Revo 1:16 (часть 2)

gtblack1988

После кульбита небольшого на задней булке на одной части лопнуло ушко куда крепиться рычаги,с верху около батареиного отсека.
Еще думаю взять супр по меньше сейчас стоит 26 - 50 мотор не перегреваеться.вот и думаю всетаки взять 43 45 или 48 или пиньен го больше взять?

lehuy

Не занимайтесь ерундой,это щас мотор не греется,а летом за 10 мин до 100 градусов подняться может.
Пиньен 26 сразу в помойку,у меня 24 стоял и все равно сильно грелся мотор.

Maniac82
Rozendart:

10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt

Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С

Сейчас покатал минут 20 на паре липолек в парралели. На улице +6. А после покатушки палец больше 2-х секунд двигатель не может держать - Горячий. Наверное компьютерный кулер засандалю в скором времени. Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет? 😃

П.с. А с центральным диффом и маслом в нём 50К вообще отлично себя ведет. И на дыбы встает и 4WD никуда не делось.

gindos33
artem_ng:

хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!

Вы понимаете правильную работу амортизатора? Он должен гасить колебание, а не стоять колом. Я выше уже писал, что при не работающим амортизаторе (очень густое масло или зажаты пружины) модель будет как мячик отскакивать от удара. Конечно если только для прыжков то можно и пожертвовать курсовой устойчивостью. Но имейте в виду, сейчас рева бъется “пузом”, площадь у “пуза” большая, то есть равномерное распределение силы удара. И самому “пузу” как токовой ничего от этого не будет, ну протрется со временим, но очень не скоро.
Теперь рассмотрим вариант очень густого масла в амортизаторе. Поршень из за вязкости масла не может пропустить быстро масло, он как бы стопорится и толкает масло в верх. Маслу деваться некуда, оно будет пытаться выдавить крышку амортизатора. Ставим металл колбу и крышку амортизатора, эврика, масло не выбьет крышку, но вот выдержит ли все остальное? Теперь у нас увеличилась нагрузка на шток амортизатора и на само крепление. Не скажу за реву, но на 8м маштабе я умудрялся гнуть штоки и с титан-нитридным напылением (на реву такие тоже есть желтенькие). Ну и в итоге выдержит ли само крепление амортизатора. Не по вырывает ли болты по всей цепочки начиная от амортизатора и заканчивая креплением уже самой тяги к рычагу?
В общем обдумав и взвесив все “за” и “против” сделайте для себя правильный выбор. Что лучше? Потертое пузо или гнутые/оторваные амортизаторы?

Maniac82:

Так вот 70 градусов рука терпит или нет?

Где то читал, что рука может выдержать без одергивания t только до 45С, больше нет.

gtblack1988

по поводу что будет греться,я откатал больше часа на 2s не сказал бы что обжигался,на улице 25 - 29 градусов.посмотрим что дальше будет

leks1380
Maniac82:

Летом греться будет еще больше. Так вот 70 градусов рука терпит или нет? 😃

Да, терпит, 3 сек это равнозначно около 70 градусов, разброс может быть тоже, ибо у каждого кожа на пальцах разной толщины и чувствительности, но принято именно так (только не рука, а палец - собственно понятно какой постоянно везде суют)
Что касается амортизаторов и вязкости масла. Амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины - для этого стоят пружины.

lehuy
leks1380:

Что касается амортизаторов и вязкости масла - амортизаторы стоят только для того, что бы гасить раскачивание подвески и никаким образом не держать вес машины.

В точку.
Нет ничего плохого в том,что телега бьется брюхом об землю после прыжков.
Ну кроме мелких царапин ессно,но они там внизу и их чаще всего не видно.

sashaNar

Вроде как были ограничители хода подвески…
А удары брюхом при прыжках есть на всех модельках которые я видел, и на моей багге тоже.

leks1380

Хочу добавить на счет подвески, как бы вы не старались, вам не удастся сделать одинакого подвеску для пересеченки и для более менее ровной поверхности, прыжки - одна жесткость пружин, для покатушек по ровному - другая, дело в том что если подвеска слишком жесткая она не успевает отрабатывать неровности рельефа и колесо теряет сцепление с поверхностью - понятно что теряется контроль над машинкой в какой то момент. Личное мое мнение что стоковые пружины это то самое среднее и расчитанное для разумных покатушек, весь экстрим уже на ваш страх и риск, потому как жесткие пружины и вязкое масло в амортизаторах уже не гасят нагрузки, а передают удары дальше - что не есть гуд.

gtblack1988

Да и ограничители я думаю тоже не для прыжков,а для более ровной трассы .а при прыжках инвентарь шток дойдет до ограничителя это будет тоже самое что налить самое густое масло.
У ревы маленький ход амортизатора .

Если я не ошибаюсь то передатка стоковои бк 23 - 45 (1.95) такая же как и с колекторнои 26 - 50 (1.92) или я ошибаюсь?

Вот и думаю какую заказать 48 или 45?

artem_ng

вот так они работаю.там 2 акка,но не стоит ни серва,ни тибон ни приемник ))когда стоитвсе,то еще хуже!я просто масло лью силиконовое…продается на рынке за 2 бакса которое.вот и спрашиваю,может кто че льет как и я,но работает при этом нормально ?на разболтаность задних колес можно не смотреть.знаю,там опа)зипы скоро закажу)кулаки,карданы,подшипники)

leks1380

Дело не совсем в амортизаторе, дело в плече передачи усилия, ход подвески на колесе около 5см, сам же аморт. совершает гораздо меньший путь на весь ход подвески.
Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина, вот уж точно бы устроила и любителей попрыгать и погонять (коническая, кто хочет может найти что это в сети)

Хотя можно поэкспериментировать у кого куча пружин, подрастянуть по одному витку с каждой стороны. То есть середина пружины останется такой же, а концы будут чуть подрастянуты и немного жестче чем середина.
P.S это предположение, придут мне “плюшки” разные в том числе и пружины - буду “ломать”. Может и сам накручу, опыт работы со сталистой проволкой пружинами есть. Да и знания в процессах отпуска и закалки.

artem_ng
leks1380:

Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина,

вы такое практиковали на реве 16?

sashaNar
artem_ng:

так они работаю

Судя по покачиванию в конце прыжка надо все же масло малость погуще.
А прогрессивные пружины я точно на каких то машинках видел.

leks1380

то что у вас залито на передке , вот он работает идеально, а зад как мячик, колебаний быть не должно, а вообще, как можно посоветовать если не известно какие у вас пружины (жесткость), какой износ самих амортизаторов… пробуйте )

artem_ng
leks1380:

если не известно какие у вас пружины (жесткость)

известно!gpm.золотистые жесткие,серые средние.есть еще черные.мягие!

Vitamin
leks1380:

Решение проблемы то есть, но вот реализованного в продаже нет - это прогрессивная пружина

Hot Racing делает пружины для миниРевы с прогрессивными характеристиками

Такие пробовал - очень мягкие, наверно подойдут только для модели в полном стоке.
Такие не пробовал.

leks1380

у меня таких нет, катаю на стоковых, просто ориентируйтесь на поведение вашего передка - вот нем все ок, а зад прыгает…

Виктор - во как, понял, видать не дошел до таких, спасибо посмотрю, но склоняюсь все таки сначало помучать стоковые, а вдруг )))
Пошел спать, завтра придет 1/16 Rally VXL RTR 2.4GHz, день обещает быть насыщенным ))

gindos33
artem_ng:

хорошо.погуще!какое посоветуете?

У меня залито 40wt, этого мало, но такого! отскока нет. Пружины тракс с черной насечкой (типа самые жесткие у тракса). У вас там в обще что нибудь залито?

artem_ng

спасибо за советы!а я тем временем прикрутил кулер к регулю…велинену этому!крутил крутил его,но придумал как поставить его…на 2ух винтах из 4х…завтра на работе припаяю нормально конектор и в 3ий канал потом всуну)

вроде залито!я доливал…было такое что думал что уже нет там масла,раскрутил,залито под верх…долил на всяк случай,эфект тот же