E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng

а я никак не осмелюсь читать те страницы на которых еще когда не писал!примерно 280 страниц!эт ож год надо потратить…легче если интересует вопрос по реве,то в гугле набрать,а он удже выдаст ссылку именно на рсдизайн)

ребят,а что значит доработать сервосейвер,а то сломается серва??у меня сломалась блюберд например…щетки стерлись…это из за чего?

gtblack1988

Я просто читал в перерывах на работе,когда делать нечего.а сгореть могла из за чего угодно,нагрузка,постоянное жужание или еще что.
Да просто напрягает когда спрашивают такую глупость,можно хоть модернизацию почитать.

EvgenUA
yurikvvs:

Единственный сейвер, который вроде ещё не забраковали это HR

Rozendart:

я бы лучше взял это

ну а чем вы ожидаете он будет лучше чем integy?
лежит такая, пока не распечатывал, но с виду отличия чисто косметические.
скорей всего все так же без доп. подкладок оно вообще не будет двигаться
прочность? так и интежи вроде не ломал еще никто.

yurikvvs:

где кардан вставляется в кулак… В люмине 100% этого люфта не будет?

rpm и алюминий не могу сравнить. были только сток и алюминиевые HR.
rpm пластик явно же должен раздалбываться больше со временем.
по крайней мере я не замечал там люфтов в алюминиевых.
другое дело что часто качество плавает. запросто могут чуть тоньше или чуть толще дырки какие-нибудь просверлить.
буквально на днях ставил кулаки алюминиевые integy, все подшипники вошли идеально - не молотком забивал, но и влегкую не вскакивали в свои места.
а вот на одном из них одну дырку под болт, который держит тягу сделали 2мм вместо 3мм и болт 2.5мм ну никак не мог туда войти.
прошлось рассверливать. мелочь, но все же.
я вот писал как-то про то что у HR булок чуть ниже дырки под рокеры рассверлены. не исключено что это просто мне попались такие, а не все они с таким недочетом.
тоже было с integy булками. в первых версиях у меня и у baalbes’а (если не ошибаюсь) тоже болты рокеров надо было с шайбами вставлять только.
а потом я еще такие же точно пробовал - уже все отлично было в том месте.
😃

кстати на самих карданах родных люфтец есть приличный. он же на конце где одеваются подшипники сборный
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKL1&P…
стальной вал входит в пластиковую часть и держится пином. вот в этом соединении и есть люфт.
кстати в 7151x эти части полностью стальные… на сколько помню. нет сейчас их под рукой чтоб проверить.

artem_ng
gtblack1988:

Я просто читал в перерывах на работе,когда делать нечего.а сгореть могла из за чего угодно,нагрузка,постоянное жужание или еще что.
Да просто напрягает когда спрашивают такую глупость,можно хоть модернизацию почитать.

модернизация то я прочел еще и ревы небыло)там всего то 3 странички)да в принципе всё что интересует я спрашиваю у EvgenUa😁

кстати на самих карданах родных люфтец есть приличный. он же на конце где одеваются подшипники сборный
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXKL1&P=7
стальной вал входит в пластиковую часть и держится пином. вот в этом соединении и есть люфт.
кстати в 7151x эти части полностью стальные… на сколько помню. нет сейчас их под рукой чтоб проверить.

именно из за них и разбило у меня ,сначало подши,потом кулаки рпм!Концовка,необходимо поменять и кулаки и подши и карданы!только сзади всё случилось.перед бегает! а они и на саммитовских металличеукие) и выходит что в цвд тоже такие,металл!что делает длиннее жизнь вашим и кулакам и подшипникам!

Rozendart
gtblack1988:

Потом даже скучно стало.что все прочел.

Аналогично было 😃 Привык вечерами читать ))

gtblack1988

Мельком зашел на тибон,как я понял его надо собрать частями?То есть цельного набора нет,отдельно шасси,вили,переднию х заднюю часть?Что надо то и заказываешь ? А рычаги с кулаками лучше на зетоизе брать?
Все не реклама

yurikvvs
gtblack1988:

Мельком зашел на тибон,как я понял его надо собрать частями?

Правильно, я бы советовал брать полный комплект с вилли баром.

gtblack1988:

А рычаги с кулаками лучше на зетоизе брать?

Да, где дешевле, там и брать. Я в основном оттуда и таскаю всё.

gtblack1988

Как я понял там отдельно полного нет,надо галочки ставить и собирать комплект?
И да увидел там защиту рычагов кто нибудь заказывал ее ? И есть ли смысл?

Maniac82

Сегодня наконец-то собрал ревку. Как писал раньше сломалась качалка сервосейвера… Заказал вот такую и как оказалось зря!! www.thetoyz.com/Traxxas/…/12492/
При пружинке, которая идет со стоковом сервосейвером она практически не проворачивается. Кое-кое как руками получается и всё. (качалка толще и сильнее зажимает пружину и не сточить так чтоб люфта не было.
Отсюда вытекает вопрос? Какие варианты есть помимо нее? Стоковая только - так она не надежная.?

Поставил центральный дифференциал - залил 50К траксовскоеюю. И сдается мне что у них какое-то масло не правильное. Она у меня с этим даже на дыбы встает слегка. А залил 10К в аморты - тоже тяжеловато ходят.

И главная проблема сейчас погонял по квартире пару минут - греется зараза двигатель с колесами Pro-Line! Когда палец не держит это уже точно много??
Пиньён 23 стоит, в коробке шестеренки на минимум стоят.

Rozendart
Maniac82:

А залил 10К в аморты - тоже тяжеловато ходят.

10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt

Maniac82:

И главная проблема сейчас погонял по квартире пару минут - греется зараза двигатель с колесами Pro-Line! Когда палец не держит это уже точно много??

Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С

artem_ng
Rozendart:

10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt

кто нибуь льет масло не хоббийное??может машинное какое то? хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!

Maniac82
Rozendart:

10k wt для амортов - это очень жестко, все используют 80-120wt

Дома нагрузка на мотор больше чем на улице… И нет охлаждения…
Рабочая температура моторов обычно около 70С

Ё-маё! Вот я протупил… Я чет думал что в дифах и аммортах порядок вязкости одинаковый!
А тут… Это поучается надо 100 а у меня 10 000? То есть в сто раз разница?
Вопрос - а чем можно подручным разбавить 10К. Может спиртом или еще чем?

artem_ng:

кто нибуь льет масло не хоббийное??может машинное какое то? хочу что бы аморты были потверже…пружины GPM золотистые не дают желаемого эффекта…они то свое отрабатывают,но пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!

Залей 10К. Вообще на пузо садится не будет 😄 Только если рукой надавишь.

artem_ng
Maniac82:

Залей 10К. Вообще на пузо садится не будет 😄 Только если рукой надавишь.

фирменное?

Maniac82
artem_ng:

фирменное?

Ага траксовское. Хотя на 10К не сильно жесткая - самое оно… Вот 50К я залил так вообще жесть. Можно с 5 метров наверное прыгать 😃

Rozendart
artem_ng:

пр и приземлении бьется пузом!хотелось бы что бы амморты работали правильно!

Я хочу решить эту проблему покупкой пластиковых ограничителей хода амортизаторов…

artem_ng
Rozendart:

Я хочу решить эту проблему покупкой пластиковых ограничителей хода амортизаторов…

я тоже их хочу купить!у Жени есть,но пока не рентабельно их слать…их цена,равно достаке)может если масло купить))

Rozendart
John63:

кулаки RPM или всё таки алюминиевые?

Кулаки от Integy точно не берите, если и брать, то HR, но ждем комментариев от Евгения )

artem_ng
Rozendart:

Кулаки от Integy точно не берите, если и брать, то HR, но ждем комментариев от Евгения )

а с дугой стороны говорят что если в рпм вылетают шаровые из пластика,то потом можно собрать и гонять дальше!То у алюминия не вылетет,а сломает что то !например рычаг или булку дифа!если не прав,исправьте)

lehuy

У меня спереди стояли RPM,а сзади GPM.

gtblack1988

Вот думаю что лучше заказать сначало : защиту,рычаги,кулаки ,или алюминиевые булки.
У кого какое мнение?
Пс. Еще есть 4 родных кулака ,так можно пока их вычеркнуть из списка.