E-Revo 1:16 (часть 2)
Народ, а часть три отменяется?
Как свет делали, можно подробнее? И куда потом пленку деваем?
Свет через кренку на 5в.то есть вход до 30вольт выход 5.
А пленка легко снимается и выкидываеться.
Блин а я про кренку забыл, я через режистор делал. И хочу подключить на 3 канал на аппе
У тебя какая апа 24?
У меня 27 в пульте нет контактов для 3го канала.
Да, купил 2.4 Fs gt3b Но еще не пробовал
Я вот полный тибон заказал,будем ждать
Я сначала колеса и подвеску. У меня все сток. И бабла недекларированного как назло нету
Я сначала колеса и подвеску. У меня все сток.
Напрасно, вот я шел в такой последовательности.
Регулятор и серва, акки соответственно. (Вы уже вроде прошли эту стадию)
Тибон.
Колеса.
Кулаки с шарами и рычаги РПМ. Только кулаки с шарами поставил и то, только из за зазоров меж кулаками и шарами, все остальное сток.
Знакомый так же по моему списку шел но без колес. С начало кулаки поменял и только после поломки рычага поставил РПМ.
И бабла недекларированного как назло нету
не декларированного от жены? 😃 😉
Колеса намного лучше ИМХО смотрятся большие, 2.2 дюйма. Они уменьшили колеса и рычаги куда больше по сравнению с коркой, ну, когда мелкую реву из большой делали.
Чет немного не понял тебя к, чему это?
Напрасно, вот я шел в такой последовательности.
Немного неправильно выразился, сток колеса и подвескаа так почти все также. Заменил:
сначала да, акки,
серву,
регуль+мотор
потом опять регуль (правда пока в пути)
аппа (кстати, ну так между делом… русская инструкция может пригодится кому).
Вот и осталась подвеска.
Сам думал заменить просто кулаки с шаровыми (люфты просто бесят, хотя вчера попробовал вариант устранения, но результат пока не скажу. надо поездить), но рычаги тоже по-любому сломаются, и опять придется ставить модель на полочку и долго-долго ждать… Поэтому буду брать все сразу.
не декларированного от жены?
Ну да, зачем ей лишние переживания.
“все в нашем мире относительно, и те 100$о которых не знает жена, намного ценней той 1000, о которой она знает” 😃
Колеса намного лучше ИМХО смотрятся большие, 2.2 дюйма. Они уменьшили колеса и рычаги куда больше по сравнению с коркой, ну, когда мелкую реву из большой делали.
да хз, мне кажется все пропорционально. Я, например, по картинке не сразу могу определить масштаб ревы. А если б они уменьшали части по-разному, это бросалось бы в глаза. Но с тобой согласен, с большими колесами рева намного прикольней
Вот большая рева:
А вот маленькая:
Колеса, может, и не намного отличаются, но рычаги у маленькой короче.
ао этой картинке как раз кажется, что соотношение всота к ширине колеса у маленькой меньше, т.е. колесо кажется больше. про рычаги да, согласен
Pro-line Speeed Hawg, диски HPI впереди, RPM сзади, убитые:
Сток:
А это что, не подскажете? Резине я так понимаю кирдык?
На фото у большой ревы рычаги горизонтально а маленькая выше может из за этого так кажется.
Да, пожалуй.) Полезно когда обе фотки рядом. Но теперь я понял, в чем дело - у маленькой кузов массивней, а его зад - шире. Поэтому на ней колесики смотрятся мелкими.
Вот тут заметно:
Кстати, у меня БУ тачка, и крыло лопнувшее. Ставить родное или есть крашеустойчивый тюнинг?
Но теперь я понял, в чем дело
Не правильно поняли главное различие. Посмотрите на тяги на рычагах, у мелкой они красные, у большой типа хром. Карданы у большей с синими пыльниками, у мелкой все черное без пыльников вообще.
Не правильно поняли главное различие. Посмотрите на тяги на рычагах, у мелкой они красные, у большой типа хром. Карданы у большей с синими пыльниками, у мелкой все черное без пыльников вообще.
Да не, мы говорили не о конструктивных отличиях, а о пропорциональных. Одинаково ли уменьшены части мелкой относительно большой. Пришли к выводу, что нет
У нас тут в Пятигорске недавно в первый раз прошли соревнования автомоделистов. Было интересно поприсутствовать. Поучавствовать не пришлось из-за отсутствия 8го масштаба 😃. В тот день я носился по парку, по плитке на стоковых колесах, стоковом 380 вазелине и 19 пиньене. Было веселео, мотор и регуль не грелся…
На прошлой неделе решил погонять по той трассе, где проходили соревнования. Сразу вылезли все косяки плохо настроеной у меня подвески. Даже вроде на небольших кочках сильно отскакивала. Хотя по плитке гонял и прыгал вроде нормально было. Но прикол не в этом. Короче на этой трассе даже с 19 пиньенеом я нехило нагрел мотор и регуль 😃 Песок, трава и щебень только так вылетали из под колес. Но в минусе оказался задний центральный кардан. Стоковый. Попала мелкая галька и кардан порезало и порвало 😃 Я уже как-то спрашивал тут об этом, но хочу еще раз обсудить. Поможет тибон от такой напасти или нет? А то Было здорово, но уж быстро порвало кардан и испортило весь кайф 😃 Думаю тут и металлическому кардану пришлось бы несладко. Да и износ был бы бешеный. Я достаточно много вытряхнул мелких камней из-под стоковой защиты кардана.
И еще, попробовал первый раз погонять на новых колесах. Титусы с пролайновской резиной. На 19 пиньене опять же для меня скорости хватает. Но колеса тяжелые и машинка менее прыгучая. К земле ее тянет короче 😦 Хотя на той же трассе с такими колесами модель шла уже более устойчиво и предсказуемо, чем со стоковыми колесами
Поможет тибон от такой напасти или нет?
Поможет, но 100% гарантии от этой напасти не даст. А вот Тибон + теромусадка на кардан, очень хорошо защищает. Последнее вскрытие центрального кардана у меня показало, что термоусадка вся порезанная, а кардан целый, даже без следов. Т.к. место по обе стороны позволяло нацепить еще трубку, то так и сделал. Натянул поверх старой ещё один защитный слой. Единственный минус, тяжелее собирать его, так как из-за жесткой термоусадки вся его телескопичность сходит на нет.