E-Revo 1:16 (часть 2)
еще есть от traxxas наконечники 7059
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXASXL&P…
от их же алюминиевых тяг видимо:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV1&P…
оденутся ли они на gpm тяги только вопрос.
скоро должны прийти, попробую.
А вот Тибон + теромусадка на кардан, очень хорошо защищает.
Собирать такое действительно сложно будет, но дело не в том, что я хочу защитить кардан от царапин. Я хочу сделать так, чтоб туда вообще камни не попадали.
У меня центральная защита на герметике и не единого камушка внутри
Можно фото? А то я пока никак не пойму через какую щель они туда попадают. У меня 2 подозреваемых пока. Либо со стороны защиты заднего дифа, либо сверху со стороны редуктора.
Сток амортизаторы овно полное, народ советует лить масло 90wt тогда вроде как начинают работать более сносно.
У меня не сток, а опциональные Траксовские. Масло залито 40 стоковое из комплекта амортов. Пружины перед зеленые, зад черные опять же траксас
Ребята, кто из Ярославля нужна помощь. Мой знакомый с Ярославля приобрёл себе E-Revo 1-16 но нет зарядки, вернее та что в комплекте ( ночник на 120 вольт) и акк никель ,новая зарядка и липохи заказаны, а сынишка просит погонять. Откликнитесь, зарядите человеку гидридные аки.
Контактные данные - Роман, тел +79066395085 или 595085, Дзержинский район, ася 409101637. Спасибо. Он зареган на форуме но ждет активации акаунта.
Камни еще попадают через верх, где пиньен и спур Там пластиковую защиту поставил и просверлил маленькие в ней дырочки, чтоб вода испарялось Уже сколько езжу ни одного камня)
нет зарядки
да любой китайский “кубик” на 9в справится мне кажется
Камни еще попадают через верх, где пиньен и спур Там пластиковую защиту поставил и просверлил маленькие в ней дырочки, чтоб вода испарялось Уже сколько езжу ни одного камня
Спасибо за идею. попробую хотя бы там что-то наколхозить и ради теста намажу герметиком в задней части защиты
да любой китайский “кубик” на 9в справится мне кажется
Жень, их качнуть надо, хотя бы один-два цикла заряда-разряда на умной зарядке.
Жень, их качнуть надо, хотя бы один-два цикла заряда-разряда на умной зарядке.
если зарядка и аки едут ,то пусть хоть укачяются.
тоже самое хотел написать 😉
чего их качать. как приедут липо, они все равно окажутся в мусорнике (или барахолке)
Наша почта фишки мочит, не забываем об этом, то хоть отрыв на 50% месяцок, а то можно ак ушатать и за 1 неделю.
все отверстия закрыты пластиком от полторашек , и залито гнрметиком, герметично
И нашел корку для башенга которую не жалко будет.Вот еще фото где видно герметик.и фото после марафета 😃 даже марать не охото
я б такую заморал
Ревоводы привет 😃!!! мужики посоветуйте пожалуйста какое соотношение пиньена и спура лучше поставить на такие (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPT2&P… не реклама) колёса, для езды по песку??? регуль и мотор штатный бесколекторный.
какое соотношение пиньена и спура
Максимально большой спур и минимальный пинион.
И еще можно перекинуть шестерни в коробке, наверно. Но максимальная скорость будет низкой.
да любой китайский “кубик” на 9в справится мне кажется
Ага, спасибо. Я вчера блочек нашел от старой модельки, с ревой были заказаны доп контакты, так что паяльник решил проблему разъема и зарядник готов.
Чет вообще тихо стало
Чет вообще тихо стало
Ну и правильно!!! Нефиг спамить… Потом че полезное захочешь найти и один флуд…
Максимально большой спур и минимальный пинион.
Кстати о вопросе перегрева. Поставил обратно стоковые колеса, пиньен 23, спур штатный 50 и в итоге один фиг - не могу откатать пару липолек 2200 в парралели. Перегревается раньше чем сядут батарейки даже по асфальту!! И уже скорость не та конечно, как на стоковом 27 пиньеоне…
Первые поездки то были уже по холодку: там и с аллигаторами колесами перегрева не было… А тут лето и пипец…
Но езжу я обычно газ в пол, разворот, газ в пол и т.д.
Заказал радиатор на двиг, купил пару кулеров компьютерных 4 и 6 см, так что скоро отчет по установке охлаждения.
Кстати о вопросе перегрева.
С каких это пор, в стоке стали ставить 27 пинион? Может 28? Даже, если поставить пару 55/23, то при газе в пол, все равно греется сильно. Причём не столько рег, сколько сам вазелин. При установке куллеров, имейте в виду, что они итак не хило ток кушают, а при попадании пыли и грязи начинают ещё больше потреблять его, что влечёт за собой как минимум более быстрый разряд акков. А в худшем случае может и заклинить ведь. Но если только по асфальту, то можно. Лично я за радиаторы и дырки в корке, если и радиатора недостаточно.
С каких это пор, в стоке стали ставить 27 пинион?
Эээ. Ну может 28… Не в этом суть
При установке куллеров, имейте в виду, что они итак не хило ток кушают, а при попадании пыли и грязи начинают ещё больше потреблять его
Ну написано на кулерах потребление 0.12А. Значит по хорошему на час-два кручения хватит - а больше от них и не требуется.
За помидор “спасибо”.
И может есть смысл сменить вазелин на что то другое.
И как понять не получается откатать аки отсечка срабатывает или что?
Хоть я в RC не долго но защита только на регулятор скорости есть.