E-Revo 1:16 (часть 2)
Причём на ровном месте.
Очень похоже на конденсат. Откуда? Перепад температур, летом редкость но бывает.
А такой же мощности (можно чуть славей) но не такую шуструю можно найти?
Очень похоже на конденсат. Откуда? Перепад температур, летом редкость но бывает.
Да я тоже к этому выводу склоняюсь, но всё же перепада температур сейчас практически нет. Как бы там не было, но новую изотемпом пройдусь для успокоения души.
А такой же мощности (можно чуть славей) но не такую шуструю можно найти?
А почему тебя так шустрость пугает? Если она шустрая, то это не значит, что её на максимальной скорости использовать нужно. Я попробовал, так управлять машиной практически не возможно на скорости. Поэтому всю шустроту, в половину убирал триммером. Получается достаточная управляемость и серва не перегружается.
Я попробовал, так управлять машиной практически не возможно на скорости. Поэтому всю шустроту, в половину убирал триммером. Получается достаточная управляемость и серва не перегружается.
Странно, а люди платят сотни баксов чтобы купить максимально быстрые сервы… Нагрузка на серву с ее скоростью на мой взгляд вообще никак не соотносится.
Моя “народная” (плата залита цапонлаком, части на герметик, под качалку резиновый о-ринг) ездила по лужам, тонула, лежала в воде, запаривалась в п/э пакете и до сих пор пашет. Ещеб стоила подешевле…
Поэтому всю шустроту, в половину убирал триммером
щито? можно поподробнее?
Нагрузка на серву с ее скоростью на мой взгляд вообще никак не соотносится.
Я имел ввиду нагрузку на шестерни. Я не участвую в соревнованиях, поэтому для меня она слишком шустрая. Может кому-то и мало даже этой скорости, поэтому и выкладывают сотни баксов. Тут каждый выбирает сам.
щито? можно поподробнее?
Многофункциональной ручкой настраивал экспоненту, чтобы поворот колес был с меньшей скоростью.
Я имел ввиду нагрузку на шестерни.
Ну и я. Нагрузку на шестерни дает сопротивление повороту (колеса, шарниры, вес, профиль покрытия), а скорость работы вроде никак значимо на это не влияет. Или я не прав?
После медленной сервы поставил шуструю, сначала не мог привыкнуть. На медленной поворачивать руль начинал заранее и на бОльший угол. С быстрой сначала кувыркался постоянно, потом привык. Как-то попробовал у товарища опять на медленной серве прокатиться - влетел в столб 😃 На мой взгляд с шустрой сервой катать интереснее, острее… главное переучиться 😃
Многофункциональной ручкой настраивал экспоненту, чтобы поворот колес был с меньшей скоростью.
Этой ручкой настраивается не скорость отработки сервы, а чувствительность руля около центра. Полезно при небольшом подруливании на скорости, чтоб легче было дозировать малый угол колес. Скорость отработки то тут причем?
главное переучиться 😃
Согласен, но пока не привык значит.
Где-то читал,что есть такие штуки,которые блокируют дифы! Подскажите,пожалуйста,где их найти?
Где-то читал,что есть такие штуки,которые блокируют дифы!
Большое спасибо!
Получил свою Миниреву. Надо сказать, что я впечатлён. Очень устойчивая на неровном покрытии. Большой оверпауэр бывает мешает управлению.
Трёхлетний сын отнял у меня передатчик, да так и не отдавал, пока не села батарейка. В таком масштабе, модель просто шикарна.
Главное чтоб впечатления быстро не прошли 😃
А так да и в стоке прочность имеется.только люфт со временем увеличивается.
Вчера на почте обрадовали что посылки с америки долго идут,с китая быстрей на много приходят.
Пришли сервы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пока поставил только одну, но даже с ней не заметил особой разницы между турниговской народной. Колеса поварачивает шустро, сервосейвер проворачивает…
Так что рекомендую. Недорого и пока вроде не плохо… Может ресурс у нее будет и поменьше народной, но цена очень вкусная…
Кстати продаю свою ревку, так что если кому надо, то Welcome в барахолку… Цена вполне приемлимая!
Где-то читал,что есть такие штуки,которые блокируют дифы! Подскажите,пожалуйста,где их найти?
Вчера залил в диф от такую штуку. Прокручивается руками диф с очень приличным усилием.
Купить пластиковый блокер я не нашел где, поэтому первый раз заблокировал дифы эпоксидкой. Получил неразборный вариант заблокированного на веки диффа.
Опробую второй вариант блокировки дифа маслом - отпишусь.
а зачем вы дифы хотите блокировать?принцип то понятен,но зачем?в чем необходимость?
а зачем вы дифы хотите блокировать?принцип то понятен,но зачем?в чем необходимость?
Нет необходимости. Просто для удовольствия. С заблокированными дифами, мягкой подвеской и заниженным передаточным числом маленький саммит действительно хорошо едет. У меня получился идеологический аналог большого саммита.
Нет необходимости. Просто для удовольствия. С заблокированными дифами, мягкой подвеской и заниженным передаточным числом маленький саммит действительно хорошо едет. У меня получился идеологический аналог большого саммита.
хах)тогда понятно…😁
С заблокированными дифами действительно хорошо едет.
“едет” - это слишком общий термин.
С залоченными дифами отлично лезет, но при этом, за счет широких колес, плохо рулит и маневрирует. Радиус поворота становится огромный.
По этому, залезая куда то на саммите, приходится дергать дифы туда-сюда. Если надо уцепится - блокируем, если надо сманеврировать - разблокируем.
Если поглядеть видосы с триалами, то когда есть возможность раздельного подключения мостов, то и их тоже дергают постоянно.
Прокручивается руками диф с очень приличным усилием
сам диф, может быть.
но повесь на него колеса и поймешь что все равно слишком легко крутится. даже с 500k слишком легко 😌