E-Revo 1:16 (часть 2)

baalbes
Dee-ma:

сработала отсечка по температуре. Решено заказывать радиатор на мотор. Регуль в принципе очень горячим назвать нельзя, рука держала, а вот мотор…

так для справки - отсечка на регуле, а не на моторе. если вырубилось - значит перегрелся регуль.
а в целом удивительно - как такой жбан удалось мелкой ревкой разогреть.

Maniac82

с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется. поэтому и посоветовал.

Vitamin
Maniac82:

с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется.

На скорости нормальный теплообмен, можно еще лобовуху порезать для б о льшего потока воздуха. На ползучих скоростях (там где нагрузка на рег высокая) эффективность конечно снижается.

Dee-ma

Медленно я ездить точно не буду (по крайней мере на ней). А на скорости, там вроде и так сквозняков достаточно. Хотя охлаждения лишнего не бывает 😃

denisbach

Пожалуйста,скажите или посоветуйте мотор или лучше 2(два) мотора 380-й и 540-й вот для этого регулятора - www.teamnovak.com/products/esc/xrs/xrs.html ???

устанавливать буду на Summit 1/16

gtblack1988

эт же на обычный двигатель ( не на безколекторный),ток не говори что ты его купил.

denisbach

Случайно достался! Лежит уже давно без дела! Хочу попробовать с ним!

Я понял что с ним уже мотор 14 витков нельзя ставить? Да?

gtblack1988

Ура тибон получил,давно у них на передний бампер на 2х болтах?
Помню раньше с 3мя были,надеюсь на качество не повлияло.

lehuy
Dee-ma:

А 3S или 2S для мотора принципиально или это только регулю важно? (я имею ввиду относительно нагрева)

Вы про дифы забываете…
С таким мотором и на 3s им ппц придет мгновенно.

Dee-ma
lehuy:

ппц придет мгновенно

по-моему уже 😃 Сегодня обкатывал новый трамплин, и какой-то там нездоровый хруст появился, но пока еще не вскрывал.

yurikvvs
gtblack1988:

давно у них на передний бампер на 2х болтах?

Давно. Я месяцев 8 назад купил уже с двумя. Но это не помешало ему сломаться.

yurikvvs
gtblack1988:

то есть с 3 лучше?

У Алексея (baalbes) лопался с тремя, у меня с двумя. Тут итак, итак нормально, защита хорошая. Просто как повезёт. У него лопнул возле болтов, у меня разломился в далеке от них. Единственное думаю правильное решение это перед зимой и после зимы сварить его. Как люди писали, которые переписывались с изготовителем после поломки, влага испаряется и он становится хрупким при низких температурах. Для этого и нужно проварить его, только без интузиазма, чтобы форму не потерял. Но лично мне за такие деньги варить не очень хочется, тем более с такой гарантией.

Dee-ma

По-моему дело вообще не в количестве болтов. лишнее отверстие - это лишний концентратор напряжения, соответственно лишнее место для старта трещины. Народ, так кто что скажет про эти сервы? По характеристикам вроде ненамного уступает народной 390-й, а в цене выигрывает почти в 4 раза. Сане никто так и не ответил чего-то…

gtblack1988

Надо брать и катать ,будет видно,у меня и у народной лифт был.

Maniac82

У них сразу появляется осевой люфт почему то.
И посадочное место куда качалка цепляется у нее меньше. то есть надо или на клей садить или локтайт. причем даже которые с ней идут тоже чуть больше.

denisbach

Пожалуйста,скажите или посоветуйте мотор или лучше 2(два) мотора 380-й и 540-й вот для этого регулятора - www.teamnovak.com/products/esc/xrs/xrs.html ???
Случайно достался! Лежит уже давно без дела! Хочу попробовать с ним!
устанавливать буду на Summit 1/16
Я понял что с ним уже мотор 14 витков нельзя ставить? Да?

Dee-ma

ты же уже спрашивал…

denisbach:

Я понял что с ним уже мотор 14 витков нельзя ставить

Как ты это понял? Я прочел “Motor limit 15 turns”…
Купи бк и забудь про все проблемы. Регуль конечно брендовый, моет и хороший, но коллекторные моторы не найдешь уже, либо в барахолке, либо по космическим ценам