E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin
Dee-ma:

Снижая нагрузку снижаем скорость… А мне не хотелось бы

Можно посчитать на сколько изменится скорость с разными парами. Разница в 10 км/ч на больших скоростях стирается, я например не могу отличить 78 км/ч от 92, слишком быстро все происходит. Ну и управлять на такой скорости мелкой моделью практически невозможно, следовательно приходит мысль, а нужна ли такая скорость 😃 Опять же если что можно перейти на 3S акумы…

gindos33:

а бывает еще по другому?

Да. Есть двигатели с изменяемым таймингом (Novak Ballistic например). Читал, что нельзя одновременно менять тайминг на моторе и регуле, если меняешь на регуле, то на моторе нейтраль и наоборот. В принципе Дмитрий у себя тоже изначально тайминг сдвинул, поэтому двиг и не работал в сенсорном режиме нормально.

Dee-ma
Vitamin:

Можно посчитать

скоро куплю 2.2 колеса, по идее при большем наружном диаметре колеса, при одинаковых оборотах двигателя, будет больше и скорость и нагрузка, устанавливая спур на 55, снижаем нагрузку и скорость… то на то и выходит примерно?

Vitamin:

В принципе Дмитрий у себя тоже изначально тайминг сдвинул

Я не специально 😃 Чисто из эстетических соображений. а какой диапазон этого сдвига? просто там на задней крышке нет ни пазов, ни меток, ставил крышку “на глаз” возможно, что чуть не попал.

Maniac82

При больших колесах в любом случае нагрузка будет больше, так как их масса больше.
Кстати на двигатель рекомендую купить такой кулер:

gtblack1988

На моем моторе сложно не так собрать,но возможно.

Народ в как вариант,поставить на серву или вообще на бек предохранитель,чтоб если что сгорал он,а не что другое?

Dee-ma
Maniac82:

кулер

Да не, я имел ввиду что-то типа такого. не хочу лишние крутилки-вертелки. Только куда его влепить ума не приложу, там вообще места нет…

gtblack1988:

Народ в как вариант,поставить на серву или вообще на бек предохранитель,чтоб если что сгорал он,а не что другое?

Думаю теоретически возможно, но тебе надо вычислить суммарное потребление всех устройств, и взять небольшой запас, но чтоб это было меньше номинала бека, и если к примеру получится 2.7А (А номинал бека 3А), где найти такой предохранитель? Ну я честно говоря не знаю каких они номиналов бывают, но такая градация маловероятна… Если ставить на 3А. то смысла от него не будет, сгорит с вероятностью 50/50

baalbes
Dee-ma:

сработала отсечка по температуре. Решено заказывать радиатор на мотор. Регуль в принципе очень горячим назвать нельзя, рука держала, а вот мотор…

так для справки - отсечка на регуле, а не на моторе. если вырубилось - значит перегрелся регуль.
а в целом удивительно - как такой жбан удалось мелкой ревкой разогреть.

Maniac82

с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется. поэтому и посоветовал.

Vitamin
Maniac82:

с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется.

На скорости нормальный теплообмен, можно еще лобовуху порезать для б о льшего потока воздуха. На ползучих скоростях (там где нагрузка на рег высокая) эффективность конечно снижается.

Dee-ma

Медленно я ездить точно не буду (по крайней мере на ней). А на скорости, там вроде и так сквозняков достаточно. Хотя охлаждения лишнего не бывает 😃

denisbach

Пожалуйста,скажите или посоветуйте мотор или лучше 2(два) мотора 380-й и 540-й вот для этого регулятора - www.teamnovak.com/products/esc/xrs/xrs.html ???

устанавливать буду на Summit 1/16

gtblack1988

эт же на обычный двигатель ( не на безколекторный),ток не говори что ты его купил.

denisbach

Случайно достался! Лежит уже давно без дела! Хочу попробовать с ним!

Я понял что с ним уже мотор 14 витков нельзя ставить? Да?

gtblack1988

Ура тибон получил,давно у них на передний бампер на 2х болтах?
Помню раньше с 3мя были,надеюсь на качество не повлияло.

lehuy
Dee-ma:

А 3S или 2S для мотора принципиально или это только регулю важно? (я имею ввиду относительно нагрева)

Вы про дифы забываете…
С таким мотором и на 3s им ппц придет мгновенно.

Dee-ma
lehuy:

ппц придет мгновенно

по-моему уже 😃 Сегодня обкатывал новый трамплин, и какой-то там нездоровый хруст появился, но пока еще не вскрывал.

yurikvvs
gtblack1988:

давно у них на передний бампер на 2х болтах?

Давно. Я месяцев 8 назад купил уже с двумя. Но это не помешало ему сломаться.

yurikvvs
gtblack1988:

то есть с 3 лучше?

У Алексея (baalbes) лопался с тремя, у меня с двумя. Тут итак, итак нормально, защита хорошая. Просто как повезёт. У него лопнул возле болтов, у меня разломился в далеке от них. Единственное думаю правильное решение это перед зимой и после зимы сварить его. Как люди писали, которые переписывались с изготовителем после поломки, влага испаряется и он становится хрупким при низких температурах. Для этого и нужно проварить его, только без интузиазма, чтобы форму не потерял. Но лично мне за такие деньги варить не очень хочется, тем более с такой гарантией.

Dee-ma

По-моему дело вообще не в количестве болтов. лишнее отверстие - это лишний концентратор напряжения, соответственно лишнее место для старта трещины. Народ, так кто что скажет про эти сервы? По характеристикам вроде ненамного уступает народной 390-й, а в цене выигрывает почти в 4 раза. Сане никто так и не ответил чего-то…

gtblack1988

Надо брать и катать ,будет видно,у меня и у народной лифт был.