E-Revo 1:16 (часть 2)

gtblack1988
gindos33:

Я так понял на сенсорном моторе тайминг не регулируется?

по идее можно,но зачем?

сегодня собрал одну серву из двух : мозги народнои сервы , мотор и механика от микро 😃 пока работает,потом фото кину .

gindos33
gtblack1988:

по идее можно,но зачем?

Тут описывали принцип работы тайминга. При правильном подборе тайминга, двигатель меньше греется. То есть, если большее время катаем на максимуме, то и тайминг выбираем максимальный. Тем самым мы снижаем температуру двигателя на определенных оборотах, за счет четкого переключения полей магнитов.
Ну как то так.

Dee-ma
gindos33:

До 90С, дальше уже смертельно опасно для магнитов, ну и опять же смотря какая у вас там сейчас температура на улице.
Я так понял на сенсорном моторе тайминг не регулируется?
На каком покрытии гоняли, в каких условиях?

на улице примерно +20, езал просто по асфальту, следом на машине, так и определяли скорость. Вообще на сенсорных также как и на обычных тайминг регулируется, но не на всех, на моем нет. Ну горячий не могу сказать на сколько градусов, мокрым пальцем дотрагивался, он не шипел, но горячо было

Vitamin

Эффективней снизить нагрузку на двигатель (и соответственно температуру) заменой пары спур-пиньен, например поставить 55/26.
Мое мнение, если регулировка тайминга непосредственно на моторе не предусмотрена производителем (а у Дмитрия так и есть), то лучше и не трогать ее. Можно попробовать только в настройках регуля тайминг подергать. Хотя странно, для такого движка Ревка не должна представлять большой нагрузки…

Dee-ma
Vitamin:

Хотя странно, для такого движка Ревка не должна представлять большой нагрузки…

Вот я и брал “с запасом”… Снижая нагрузку снижаем скорость… А мне не хотелось бы 😃 Попробую какой эффект даст радиатор. А 3S или 2S для мотора принципиально или это только регулю важно? (я имею ввиду относительно нагрева)

gindos33
Vitamin:

Можно попробовать только в настройках регуля тайминг подергать.

Так я про это и говорил, а бывает еще по другому?

Dee-ma

Если я правильно понимаю, то тайминг на этом можно прям на самом моторе подкрутить

Vitamin
Dee-ma:

Снижая нагрузку снижаем скорость… А мне не хотелось бы

Можно посчитать на сколько изменится скорость с разными парами. Разница в 10 км/ч на больших скоростях стирается, я например не могу отличить 78 км/ч от 92, слишком быстро все происходит. Ну и управлять на такой скорости мелкой моделью практически невозможно, следовательно приходит мысль, а нужна ли такая скорость 😃 Опять же если что можно перейти на 3S акумы…

gindos33:

а бывает еще по другому?

Да. Есть двигатели с изменяемым таймингом (Novak Ballistic например). Читал, что нельзя одновременно менять тайминг на моторе и регуле, если меняешь на регуле, то на моторе нейтраль и наоборот. В принципе Дмитрий у себя тоже изначально тайминг сдвинул, поэтому двиг и не работал в сенсорном режиме нормально.

Dee-ma
Vitamin:

Можно посчитать

скоро куплю 2.2 колеса, по идее при большем наружном диаметре колеса, при одинаковых оборотах двигателя, будет больше и скорость и нагрузка, устанавливая спур на 55, снижаем нагрузку и скорость… то на то и выходит примерно?

Vitamin:

В принципе Дмитрий у себя тоже изначально тайминг сдвинул

Я не специально 😃 Чисто из эстетических соображений. а какой диапазон этого сдвига? просто там на задней крышке нет ни пазов, ни меток, ставил крышку “на глаз” возможно, что чуть не попал.

Maniac82

При больших колесах в любом случае нагрузка будет больше, так как их масса больше.
Кстати на двигатель рекомендую купить такой кулер:

gtblack1988

На моем моторе сложно не так собрать,но возможно.

Народ в как вариант,поставить на серву или вообще на бек предохранитель,чтоб если что сгорал он,а не что другое?

Dee-ma
Maniac82:

кулер

Да не, я имел ввиду что-то типа такого. не хочу лишние крутилки-вертелки. Только куда его влепить ума не приложу, там вообще места нет…

gtblack1988:

Народ в как вариант,поставить на серву или вообще на бек предохранитель,чтоб если что сгорал он,а не что другое?

Думаю теоретически возможно, но тебе надо вычислить суммарное потребление всех устройств, и взять небольшой запас, но чтоб это было меньше номинала бека, и если к примеру получится 2.7А (А номинал бека 3А), где найти такой предохранитель? Ну я честно говоря не знаю каких они номиналов бывают, но такая градация маловероятна… Если ставить на 3А. то смысла от него не будет, сгорит с вероятностью 50/50

baalbes
Dee-ma:

сработала отсечка по температуре. Решено заказывать радиатор на мотор. Регуль в принципе очень горячим назвать нельзя, рука держала, а вот мотор…

так для справки - отсечка на регуле, а не на моторе. если вырубилось - значит перегрелся регуль.
а в целом удивительно - как такой жбан удалось мелкой ревкой разогреть.

Maniac82

с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется. поэтому и посоветовал.

Vitamin
Maniac82:

с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется.

На скорости нормальный теплообмен, можно еще лобовуху порезать для б о льшего потока воздуха. На ползучих скоростях (там где нагрузка на рег высокая) эффективность конечно снижается.

Dee-ma

Медленно я ездить точно не буду (по крайней мере на ней). А на скорости, там вроде и так сквозняков достаточно. Хотя охлаждения лишнего не бывает 😃

denisbach

Пожалуйста,скажите или посоветуйте мотор или лучше 2(два) мотора 380-й и 540-й вот для этого регулятора - www.teamnovak.com/products/esc/xrs/xrs.html ???

устанавливать буду на Summit 1/16

gtblack1988

эт же на обычный двигатель ( не на безколекторный),ток не говори что ты его купил.

denisbach

Случайно достался! Лежит уже давно без дела! Хочу попробовать с ним!

Я понял что с ним уже мотор 14 витков нельзя ставить? Да?

gtblack1988

Ура тибон получил,давно у них на передний бампер на 2х болтах?
Помню раньше с 3мя были,надеюсь на качество не повлияло.