E-Revo 1:16 (часть 2)
Можно попробовать только в настройках регуля тайминг подергать.
Так я про это и говорил, а бывает еще по другому?
Если я правильно понимаю, то тайминг на этом можно прям на самом моторе подкрутить
Снижая нагрузку снижаем скорость… А мне не хотелось бы
Можно посчитать на сколько изменится скорость с разными парами. Разница в 10 км/ч на больших скоростях стирается, я например не могу отличить 78 км/ч от 92, слишком быстро все происходит. Ну и управлять на такой скорости мелкой моделью практически невозможно, следовательно приходит мысль, а нужна ли такая скорость 😃 Опять же если что можно перейти на 3S акумы…
а бывает еще по другому?
Да. Есть двигатели с изменяемым таймингом (Novak Ballistic например). Читал, что нельзя одновременно менять тайминг на моторе и регуле, если меняешь на регуле, то на моторе нейтраль и наоборот. В принципе Дмитрий у себя тоже изначально тайминг сдвинул, поэтому двиг и не работал в сенсорном режиме нормально.
Можно посчитать
скоро куплю 2.2 колеса, по идее при большем наружном диаметре колеса, при одинаковых оборотах двигателя, будет больше и скорость и нагрузка, устанавливая спур на 55, снижаем нагрузку и скорость… то на то и выходит примерно?
В принципе Дмитрий у себя тоже изначально тайминг сдвинул
Я не специально 😃 Чисто из эстетических соображений. а какой диапазон этого сдвига? просто там на задней крышке нет ни пазов, ни меток, ставил крышку “на глаз” возможно, что чуть не попал.
При больших колесах в любом случае нагрузка будет больше, так как их масса больше.
Кстати на двигатель рекомендую купить такой кулер:
На моем моторе сложно не так собрать,но возможно.
Народ в как вариант,поставить на серву или вообще на бек предохранитель,чтоб если что сгорал он,а не что другое?
кулер
Да не, я имел ввиду что-то типа такого. не хочу лишние крутилки-вертелки. Только куда его влепить ума не приложу, там вообще места нет…
Народ в как вариант,поставить на серву или вообще на бек предохранитель,чтоб если что сгорал он,а не что другое?
Думаю теоретически возможно, но тебе надо вычислить суммарное потребление всех устройств, и взять небольшой запас, но чтоб это было меньше номинала бека, и если к примеру получится 2.7А (А номинал бека 3А), где найти такой предохранитель? Ну я честно говоря не знаю каких они номиналов бывают, но такая градация маловероятна… Если ставить на 3А. то смысла от него не будет, сгорит с вероятностью 50/50
сработала отсечка по температуре. Решено заказывать радиатор на мотор. Регуль в принципе очень горячим назвать нельзя, рука держала, а вот мотор…
так для справки - отсечка на регуле, а не на моторе. если вырубилось - значит перегрелся регуль.
а в целом удивительно - как такой жбан удалось мелкой ревкой разогреть.
с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется. поэтому и посоветовал.
с одного радиатора без кулера эффект будет не большой мне кажется.
На скорости нормальный теплообмен, можно еще лобовуху порезать для б о льшего потока воздуха. На ползучих скоростях (там где нагрузка на рег высокая) эффективность конечно снижается.
Медленно я ездить точно не буду (по крайней мере на ней). А на скорости, там вроде и так сквозняков достаточно. Хотя охлаждения лишнего не бывает 😃
Пожалуйста,скажите или посоветуйте мотор или лучше 2(два) мотора 380-й и 540-й вот для этого регулятора - www.teamnovak.com/products/esc/xrs/xrs.html ???
устанавливать буду на Summit 1/16
эт же на обычный двигатель ( не на безколекторный),ток не говори что ты его купил.
Случайно достался! Лежит уже давно без дела! Хочу попробовать с ним!
Я понял что с ним уже мотор 14 витков нельзя ставить? Да?
я понял что не больше 15
Ура тибон получил,давно у них на передний бампер на 2х болтах?
Помню раньше с 3мя были,надеюсь на качество не повлияло.
А 3S или 2S для мотора принципиально или это только регулю важно? (я имею ввиду относительно нагрева)
Вы про дифы забываете…
С таким мотором и на 3s им ппц придет мгновенно.
ппц придет мгновенно
по-моему уже 😃 Сегодня обкатывал новый трамплин, и какой-то там нездоровый хруст появился, но пока еще не вскрывал.
давно у них на передний бампер на 2х болтах?
Давно. Я месяцев 8 назад купил уже с двумя. Но это не помешало ему сломаться.
то есть с 3 лучше?
то есть с 3 лучше?
У Алексея (baalbes) лопался с тремя, у меня с двумя. Тут итак, итак нормально, защита хорошая. Просто как повезёт. У него лопнул возле болтов, у меня разломился в далеке от них. Единственное думаю правильное решение это перед зимой и после зимы сварить его. Как люди писали, которые переписывались с изготовителем после поломки, влага испаряется и он становится хрупким при низких температурах. Для этого и нужно проварить его, только без интузиазма, чтобы форму не потерял. Но лично мне за такие деньги варить не очень хочется, тем более с такой гарантией.