E-Revo 1:16 (часть 2)
На ебэе то подешевле будет
поэтому и написал
Можно еще на ебее поискать нонейм, выйдет еще дешевле, но ресурс неизвестен…
помимо начальной цены нужно учитывать “стоимость владения”, можно купить за пятачок и менять каждую покатушку… каждый выбирает свой путь, есть приверженцы и родных подшей за бешеную цену 😃 Я разные перепробовал, пока больше всего по соотношению цена/качество/живучесть нравятся эти.
Могли бы и по больше подшипник в кулак поставить.этот же вообще хрень.
эти нормальные шаровые ?cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=22104…
не реклама
эти нормальные шаровые
да, это они самые
Могли бы и по больше подшипник в кулак поставить
их же там два кажись
нормальные, но титан вроде не такой жесткий как сталь.
я на мини HR титановые шаровы погнул все!
сейчас lunsford, но улицы еще не видели. скорей всего тоже надо быть аккуратней с жесткими приземлениями.
на большой реве кстати тоже lunsford шаровые и когда недавно разбирал заметил легкий изгиб на парочке 😦
но на ней я прыгал и кубарем летал конечно очень жестко.
их же там два кажись
на большой реве есть альтернативные кулаки с увеличенными размерами подшипников.
ничего не мешает сделать подобное и на мелкой. но пока никто об этом не задумался из производителей.
титан вроде не такой жесткий как сталь.
но в лбом случае жестче, чем пластик кулака… А изгиб ножки думаю не смертельно, главное, чтоб сама форма шара не страдала.
но пока никто об этом не задумался
маркетинг, х***ле
маркетинг
это мы в каждый нюанс вникаем, находим слабости.
а там (у производителей) же нет таких “помешанных” 😉
они взяли сток. так, делаем такие же кулаки из алюминия. все, следующий.
или берем стойки кузова (body mount) делаем из алюминия… нет, еще круче - из алюминия и карбона! все, продаем. и не колышит что после первого переворота тоненькая карбоновая пластинка трескается, главное что вы уже купили ее 😉
это мы в каждый нюанс вникаем, находим слабости
тогда надо заразить сына одного из главных маркетологов или его самого. Тогда он будет “вкушать” плоды своих трудов. И на автовазе бы всех на калины посадить (сорри за офф, наболело))))))
и не колышит что после первого переворота тоненькая карбоновая пластинка трескается, главное что вы уже купили ее 😉
+1 А если повезло и не лопнула сразу, то при этом же перевороте вылетит крепление бампера. Жень, а ты не держал в руках body mount от HR? Он такой же? Или стоит своих денег?
нет, я за стоковый пластиковый.
даже на реву-краулера своего с алюминиевыми рычагами поставил стоковые
а сверху на них тяжеленная стальная клетка 😉
я за стоковый пластиковый.
Вот и я стал за него после интеги, только держатели клипс быстро стираются. Люминь нужно хотя бы.
Всем привет!
недавно стал обладателем E-revo 1\16 vxl сразу приобрел 4 ли-по акка Turnigy nano-tech 2200mah 25-50C и переходники для последовательного и параллельного включения акков.
после вскрытия коробки сразу поставил опционную шестерню 50+ mph проверил 2 акка параллельно все отлично работает, включил 2 акка последовательно и при полном газе увидел подергивания.
интересует вопрос, так и должно быть ? или я что-то не так сделал.
Заранее благодарю за советы и подсказки.
аккумуляторы 2S? Тогда это были предсмертные судороги и повезло. что он ещё крутит чего то. Регулятор рассчитан только на 3S максимум.
Хреново тему читали,можете сразу заказывать регулятор.
Вчера внедрял в задний кулак подшипник размером 14-10-3 на 2мм больше чем родной,вроде все успешно,думаю он будет проходи чем родной,как испытаю отпишусь .
Хреново тему читали,можете сразу заказывать регулятор.
он же параллельно включил, не последовательно… Это что-то другое.
а я купил 2 кулака еще рпм из-за того что разбило те рпмы))думал в разбитые места подшипников засунуть 4на9на3,но небыло таких под рукой)потом уже решил купить новые кулаки
он же параллельно включил, не последовательно…
а вот это?
включил 2 акка последовательно и при полном газе увидел подергивания.
Turnigy nano-tech 2200mah 25-50C … включил 2 акка последовательно
паки скорее всего такие -hobbyking.com/…/__11910__Turnigy_nano_tech_2200mah…
И на регуль пришло 4S.
Если это вазелин, то в липо-режиме отсечка на 12,6В и раз регуль не вырубился, значит он был в гидридном режиме - там отсечка 18В.
Кратковременно он вполне может столько переварить, а дохнут они обычно от перегрева на больших напряжениях. По этому без доработки охлаждения туда даже 3S совать опасно.
Лучший вариант - параллельно 2S с хорошим током.
паки скорее всего такие -hobbyking.com/…/__11910__Turnigy_nano_tech_2200mah…
И на регуль пришло 4S.
Если это вазелин, то в липо-режиме отсечка на 12,6В и раз регуль не вырубился, значит он был в гидридном режиме - там отсечка 18В.
Кратковременно он вполне может столько переварить, а дохнут они обычно от перегрева на больших напряжениях. По этому без доработки охлаждения туда даже 3S совать опасно.
Лучший вариант - параллельно 2S с хорошим током.
да паки именно такие, долго не крутил, секунд по 10 пару раз, после поставил параллельный переходник, все работает, скорость как и прежде на максимуме. на коробке от ревы прочитал сегодня li-po3s, 12cell ni-mh siries
то-есть я так понимаю о последовательном подключении 2s липо можно забыть? кататься на 12 банках только на ni-mh ?
скорость добавлять шестернями ?
то-есть я так понимаю о последовательном подключении 2s липо можно забыть?
а надо? не хватает скорости?
скорость добавлять шестернями ?
это по вкусу и с учетом температуры регуля и мотора.
чем выше передача, тем тяжелее мотору, он потребляет большие токи, которые греют регуль
PS Ругуль ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести в режим липо. Иначе можно гемороя с аккумами обрести.