E-Revo 1:16 (часть 2)

paralaxx

Всем привет!
недавно стал обладателем E-revo 1\16 vxl сразу приобрел 4 ли-по акка Turnigy nano-tech 2200mah 25-50C и переходники для последовательного и параллельного включения акков.
после вскрытия коробки сразу поставил опционную шестерню 50+ mph проверил 2 акка параллельно все отлично работает, включил 2 акка последовательно и при полном газе увидел подергивания.
интересует вопрос, так и должно быть ? или я что-то не так сделал.
Заранее благодарю за советы и подсказки.

Maniac82

аккумуляторы 2S? Тогда это были предсмертные судороги и повезло. что он ещё крутит чего то. Регулятор рассчитан только на 3S максимум.

gtblack1988

Хреново тему читали,можете сразу заказывать регулятор.

gtblack1988

Вчера внедрял в задний кулак подшипник размером 14-10-3 на 2мм больше чем родной,вроде все успешно,думаю он будет проходи чем родной,как испытаю отпишусь .

Dee-ma
gtblack1988:

Хреново тему читали,можете сразу заказывать регулятор.

он же параллельно включил, не последовательно… Это что-то другое.

artem_ng

а я купил 2 кулака еще рпм из-за того что разбило те рпмы))думал в разбитые места подшипников засунуть 4на9на3,но небыло таких под рукой)потом уже решил купить новые кулаки

Vitamin
Dee-ma:

он же параллельно включил, не последовательно…

а вот это?

paralaxx:

включил 2 акка последовательно и при полном газе увидел подергивания.

baalbes
paralaxx:

Turnigy nano-tech 2200mah 25-50C … включил 2 акка последовательно

паки скорее всего такие -hobbyking.com/…/__11910__Turnigy_nano_tech_2200mah…
И на регуль пришло 4S.
Если это вазелин, то в липо-режиме отсечка на 12,6В и раз регуль не вырубился, значит он был в гидридном режиме - там отсечка 18В.
Кратковременно он вполне может столько переварить, а дохнут они обычно от перегрева на больших напряжениях. По этому без доработки охлаждения туда даже 3S совать опасно.
Лучший вариант - параллельно 2S с хорошим током.

paralaxx
baalbes:

паки скорее всего такие -hobbyking.com/…/__11910__Turnigy_nano_tech_2200mah…
И на регуль пришло 4S.
Если это вазелин, то в липо-режиме отсечка на 12,6В и раз регуль не вырубился, значит он был в гидридном режиме - там отсечка 18В.
Кратковременно он вполне может столько переварить, а дохнут они обычно от перегрева на больших напряжениях. По этому без доработки охлаждения туда даже 3S совать опасно.
Лучший вариант - параллельно 2S с хорошим током.

да паки именно такие, долго не крутил, секунд по 10 пару раз, после поставил параллельный переходник, все работает, скорость как и прежде на максимуме. на коробке от ревы прочитал сегодня li-po3s, 12cell ni-mh siries
то-есть я так понимаю о последовательном подключении 2s липо можно забыть? кататься на 12 банках только на ni-mh ?
скорость добавлять шестернями ?

baalbes
paralaxx:

то-есть я так понимаю о последовательном подключении 2s липо можно забыть?

а надо? не хватает скорости?

скорость добавлять шестернями ?

это по вкусу и с учетом температуры регуля и мотора.
чем выше передача, тем тяжелее мотору, он потребляет большие токи, которые греют регуль

PS Ругуль ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести в режим липо. Иначе можно гемороя с аккумами обрести.

paralaxx
baalbes:

а надо? не хватает скорости?

это по вкусу и с учетом температуры регуля и мотора.
чем выше передача, тем тяжелее мотору, он потребляет большие токи, которые греют регуль

PS Ругуль ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести в режим липо. Иначе можно гемороя с аккумами обрести.

как это сделать ? можно в двух словах? в инструкции не понял как.

baalbes

To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):

  1. Make sure the LED on the ESC is on and red.
  2. Press and hold the EZ-Set button for ten seconds. The LED will
    turn off and then light green. Also, a “rising” musical tone will be
    emitted from the motor.
  3. Low-Voltage Detection is now ACTIVATED.
paralaxx
baalbes:

To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):

  1. Make sure the LED on the ESC is on and red.
  2. Press and hold the EZ-Set button for ten seconds. The LED will
    turn off and then light green. Also, a “rising” musical tone will be
    emitted from the motor.
  3. Low-Voltage Detection is now ACTIVATED.

thank you very much =)

EvgenUA

поставил клеточку. прикольная 😉
но тяжелая.





краулер со спойлером глуповато смотрится 😃
завтра может попробую убрать и поставить бампера от саммита

Толеген

Весь в алюминии прикольно
Рамы карбон нехватает
Я так понимаю авто просто для красоты

EvgenUA

на карбон раму некоторые вещи алюминиевые не станут. дверцы например.
и так нормально.

авто для дома по-ползать… поглядим, может и на улице по-тягать чего-нибудь доведется.

там от мотора до резины все металл. шестерни в коробке, карданы центральные, диски алюминиевые
шестерни в коробке перекинуты для медленной скорости и большей тяги и мотор 3300kv всего. должно довольно медленно двигаться по-идее.

для улицы будет другое, с 4600kv мотором, центральным дифом, минимумом алюминия, t-bone…

Sevs
EvgenUA:

поставил клеточку. прикольная 😉
но тяжелая.
краулер со спойлером глуповато смотрится 😃
завтра может попробую убрать и поставить бампера от саммита

Я на своем МТА-4 умудрился согнуть такую защиту =)

smoky47

Добрый день. 2 недели назад приобрёл e-revo vxl 1/16. Заказал два акка turnigy nano-tech 2200mah 40-80c, поставил в паралель. Перепаял все разъёмы (акки, переходник, регулятор) на XT-60 для большего удобства. Держат отлично) В первые 4 покатушки провели полный тестдрайв: асфальт, не большие лужи, грунт, не высокая трава, гравий, песок. При полной зарядке акков если ехать назад и резко выжать газ спокойно делает задний бэкфлип не цепляя колёсами. Машинкой очень доволен! После каждой покатушки снимал колёса, промывал всю грязь, подклеивал резину, вытирал влагу с наиболее важных деталей, вынимал мелкие камешки после снятия защиты днища и тд. В общем старался за ней ухаживать, но видимо не досмотрел и столкнулся с первой проблемой. После очередного заезда появился достаточно сильный треск при ускорение. Записал небольшое видео, но тк под рукой был только телефон, качество звука и видео получилось не очень…

www.youtube.com/watch?v=xB_3XU4lMZc&feature=youtu.…

Собственно, мои наблюдения: Когда машина едет вперёд раздаётся очень сильный треск. На видео это не очень заметно, но треск сильный. Когда машина едет назад треска не слышно. Если её держать на весу, то треска тоже нет. Попытался понять где возникает вибрация при движение. Наибольшая сила вибрации у заднего диффа.
В чём скорее всего проблема? В том что забился задний диф грязью и в коробе дифа шестерни не плотно соприкасаются? Или этот треск может идти и от коробки?

Завтра собираюсь весь день заниматься машинкой, поэтому жду ваших советов. Один раз разбирал задний мост до заднего дифа, но в тот момент ни менять смазку, ни чистить, ни герметить не стал, видимо зря …

svd
smoky47:

видимо зря …

Именно. Хорошо если у дифа зубья целые останутся. Разбирайте однозначно, а дальше видно будет что надо делать. Сейчас гадать смысла нет

smoky47

Разбирать только задний диф? или ещё и коробку разбирать надо?
Так же хотел спросить ещё вот что:

  1. После того как я разберу задний диф и всё там почищу на сколько я знаю нужно использовать графитовую смазку. После загерметить всё силиконовым герметиком. Правильно? Читал что в сам диф (если саму деталь шестерни разобрать) неплохо было бы масла залить. Но к сожалению завтра не будет возможности купить спец масло с вязкостью 100, 300 или 500. Есть возможность только зайти в различные автомобильные магазины. Может там нужно ещё что-то купить?

  2. В комплекте идёт дополнительный пиньон на 23 зубца. Если заменить на него, то на сколько я понимаю будет более плавное ускорение (следовательно о бэкфлипах можно наверное забыть), будет меньше максимальная скорость, но при этом снизиться нагрузка на сам движок?

Dee-ma

А когда слиппер прокручивается, он же должен щелкать? Потому, что у меня примерно такой же звук… Но редукторы я разбирал, в самом начале смазывал, там все в самзке, грязи нет. (ну только внутрь самого диффа не лез, он работает четко)