E-Revo 1:16 (часть 2)
и не колышит что после первого переворота тоненькая карбоновая пластинка трескается, главное что вы уже купили ее 😉
+1 А если повезло и не лопнула сразу, то при этом же перевороте вылетит крепление бампера. Жень, а ты не держал в руках body mount от HR? Он такой же? Или стоит своих денег?
нет, я за стоковый пластиковый.
даже на реву-краулера своего с алюминиевыми рычагами поставил стоковые
а сверху на них тяжеленная стальная клетка 😉
я за стоковый пластиковый.
Вот и я стал за него после интеги, только держатели клипс быстро стираются. Люминь нужно хотя бы.
Всем привет!
недавно стал обладателем E-revo 1\16 vxl сразу приобрел 4 ли-по акка Turnigy nano-tech 2200mah 25-50C и переходники для последовательного и параллельного включения акков.
после вскрытия коробки сразу поставил опционную шестерню 50+ mph проверил 2 акка параллельно все отлично работает, включил 2 акка последовательно и при полном газе увидел подергивания.
интересует вопрос, так и должно быть ? или я что-то не так сделал.
Заранее благодарю за советы и подсказки.
аккумуляторы 2S? Тогда это были предсмертные судороги и повезло. что он ещё крутит чего то. Регулятор рассчитан только на 3S максимум.
Хреново тему читали,можете сразу заказывать регулятор.
Вчера внедрял в задний кулак подшипник размером 14-10-3 на 2мм больше чем родной,вроде все успешно,думаю он будет проходи чем родной,как испытаю отпишусь .
Хреново тему читали,можете сразу заказывать регулятор.
он же параллельно включил, не последовательно… Это что-то другое.
а я купил 2 кулака еще рпм из-за того что разбило те рпмы))думал в разбитые места подшипников засунуть 4на9на3,но небыло таких под рукой)потом уже решил купить новые кулаки
он же параллельно включил, не последовательно…
а вот это?
включил 2 акка последовательно и при полном газе увидел подергивания.
Turnigy nano-tech 2200mah 25-50C … включил 2 акка последовательно
паки скорее всего такие -hobbyking.com/…/__11910__Turnigy_nano_tech_2200mah…
И на регуль пришло 4S.
Если это вазелин, то в липо-режиме отсечка на 12,6В и раз регуль не вырубился, значит он был в гидридном режиме - там отсечка 18В.
Кратковременно он вполне может столько переварить, а дохнут они обычно от перегрева на больших напряжениях. По этому без доработки охлаждения туда даже 3S совать опасно.
Лучший вариант - параллельно 2S с хорошим током.
паки скорее всего такие -hobbyking.com/…/__11910__Turnigy_nano_tech_2200mah…
И на регуль пришло 4S.
Если это вазелин, то в липо-режиме отсечка на 12,6В и раз регуль не вырубился, значит он был в гидридном режиме - там отсечка 18В.
Кратковременно он вполне может столько переварить, а дохнут они обычно от перегрева на больших напряжениях. По этому без доработки охлаждения туда даже 3S совать опасно.
Лучший вариант - параллельно 2S с хорошим током.
да паки именно такие, долго не крутил, секунд по 10 пару раз, после поставил параллельный переходник, все работает, скорость как и прежде на максимуме. на коробке от ревы прочитал сегодня li-po3s, 12cell ni-mh siries
то-есть я так понимаю о последовательном подключении 2s липо можно забыть? кататься на 12 банках только на ni-mh ?
скорость добавлять шестернями ?
то-есть я так понимаю о последовательном подключении 2s липо можно забыть?
а надо? не хватает скорости?
скорость добавлять шестернями ?
это по вкусу и с учетом температуры регуля и мотора.
чем выше передача, тем тяжелее мотору, он потребляет большие токи, которые греют регуль
PS Ругуль ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести в режим липо. Иначе можно гемороя с аккумами обрести.
а надо? не хватает скорости?
это по вкусу и с учетом температуры регуля и мотора.
чем выше передача, тем тяжелее мотору, он потребляет большие токи, которые греют регульPS Ругуль ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести в режим липо. Иначе можно гемороя с аккумами обрести.
как это сделать ? можно в двух словах? в инструкции не понял как.
To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):
- Make sure the LED on the ESC is on and red.
- Press and hold the EZ-Set button for ten seconds. The LED will
turn off and then light green. Also, a “rising” musical tone will be
emitted from the motor. - Low-Voltage Detection is now ACTIVATED.
To activate Low-Voltage Detection (LiPo setting):
- Make sure the LED on the ESC is on and red.
- Press and hold the EZ-Set button for ten seconds. The LED will
turn off and then light green. Also, a “rising” musical tone will be
emitted from the motor.- Low-Voltage Detection is now ACTIVATED.
thank you very much =)
Весь в алюминии прикольно
Рамы карбон нехватает
Я так понимаю авто просто для красоты
на карбон раму некоторые вещи алюминиевые не станут. дверцы например.
и так нормально.
авто для дома по-ползать… поглядим, может и на улице по-тягать чего-нибудь доведется.
там от мотора до резины все металл. шестерни в коробке, карданы центральные, диски алюминиевые
шестерни в коробке перекинуты для медленной скорости и большей тяги и мотор 3300kv всего. должно довольно медленно двигаться по-идее.
для улицы будет другое, с 4600kv мотором, центральным дифом, минимумом алюминия, t-bone…
поставил клеточку. прикольная 😉
но тяжелая.
краулер со спойлером глуповато смотрится 😃
завтра может попробую убрать и поставить бампера от саммита
Я на своем МТА-4 умудрился согнуть такую защиту =)