E-Revo 1:16 (часть 2)

Толеген

Весь в алюминии прикольно
Рамы карбон нехватает
Я так понимаю авто просто для красоты

EvgenUA

на карбон раму некоторые вещи алюминиевые не станут. дверцы например.
и так нормально.

авто для дома по-ползать… поглядим, может и на улице по-тягать чего-нибудь доведется.

там от мотора до резины все металл. шестерни в коробке, карданы центральные, диски алюминиевые
шестерни в коробке перекинуты для медленной скорости и большей тяги и мотор 3300kv всего. должно довольно медленно двигаться по-идее.

для улицы будет другое, с 4600kv мотором, центральным дифом, минимумом алюминия, t-bone…

Sevs
EvgenUA:

поставил клеточку. прикольная 😉
но тяжелая.
краулер со спойлером глуповато смотрится 😃
завтра может попробую убрать и поставить бампера от саммита

Я на своем МТА-4 умудрился согнуть такую защиту =)

smoky47

Добрый день. 2 недели назад приобрёл e-revo vxl 1/16. Заказал два акка turnigy nano-tech 2200mah 40-80c, поставил в паралель. Перепаял все разъёмы (акки, переходник, регулятор) на XT-60 для большего удобства. Держат отлично) В первые 4 покатушки провели полный тестдрайв: асфальт, не большие лужи, грунт, не высокая трава, гравий, песок. При полной зарядке акков если ехать назад и резко выжать газ спокойно делает задний бэкфлип не цепляя колёсами. Машинкой очень доволен! После каждой покатушки снимал колёса, промывал всю грязь, подклеивал резину, вытирал влагу с наиболее важных деталей, вынимал мелкие камешки после снятия защиты днища и тд. В общем старался за ней ухаживать, но видимо не досмотрел и столкнулся с первой проблемой. После очередного заезда появился достаточно сильный треск при ускорение. Записал небольшое видео, но тк под рукой был только телефон, качество звука и видео получилось не очень…

www.youtube.com/watch?v=xB_3XU4lMZc&feature=youtu.…

Собственно, мои наблюдения: Когда машина едет вперёд раздаётся очень сильный треск. На видео это не очень заметно, но треск сильный. Когда машина едет назад треска не слышно. Если её держать на весу, то треска тоже нет. Попытался понять где возникает вибрация при движение. Наибольшая сила вибрации у заднего диффа.
В чём скорее всего проблема? В том что забился задний диф грязью и в коробе дифа шестерни не плотно соприкасаются? Или этот треск может идти и от коробки?

Завтра собираюсь весь день заниматься машинкой, поэтому жду ваших советов. Один раз разбирал задний мост до заднего дифа, но в тот момент ни менять смазку, ни чистить, ни герметить не стал, видимо зря …

svd
smoky47:

видимо зря …

Именно. Хорошо если у дифа зубья целые останутся. Разбирайте однозначно, а дальше видно будет что надо делать. Сейчас гадать смысла нет

smoky47

Разбирать только задний диф? или ещё и коробку разбирать надо?
Так же хотел спросить ещё вот что:

  1. После того как я разберу задний диф и всё там почищу на сколько я знаю нужно использовать графитовую смазку. После загерметить всё силиконовым герметиком. Правильно? Читал что в сам диф (если саму деталь шестерни разобрать) неплохо было бы масла залить. Но к сожалению завтра не будет возможности купить спец масло с вязкостью 100, 300 или 500. Есть возможность только зайти в различные автомобильные магазины. Может там нужно ещё что-то купить?

  2. В комплекте идёт дополнительный пиньон на 23 зубца. Если заменить на него, то на сколько я понимаю будет более плавное ускорение (следовательно о бэкфлипах можно наверное забыть), будет меньше максимальная скорость, но при этом снизиться нагрузка на сам движок?

Dee-ma

А когда слиппер прокручивается, он же должен щелкать? Потому, что у меня примерно такой же звук… Но редукторы я разбирал, в самом начале смазывал, там все в самзке, грязи нет. (ну только внутрь самого диффа не лез, он работает четко)

svd
smoky47:

Разбирать только задний диф

Пока да. Коробку можно от карданов отсоединить и покрутить. Но врядли она.

smoky47:

нужно использовать графитовую смазку

вполне. Продается в радиотехнических магазинах или хозтоварах в небольших банках. Сам диф не стоит разбирать, если он не потек. Половинки корпуса дфференциала загерметизировать. Еще по фэншую можно выбрать зазор шайбочками.
Насчет пиньена - ставьте и пробуйте, а то за советы могут и запомидорить 😃)). Я не фанат краулеров, но и неуправляемых боллидов тоже. Для меня оптимум 19 пиньен и колеса 2,2 титусы. или 23 пиньен и родные колеса

formula

Коллеги,
Я правильно помню, было как-то обсуждение по поводу Стабилизаторов поперечной устойчивости… но не колхоз, а фирма…
Я себе делал закладку… но час новый комп поставил… и чет ни как не могу найти… этот пост… уже который день копаю… пока не нашел…
--------
Помнит кто из старожилов?

sever2323

Народ хелп проблема такая, катался, перевернулся управление пропало. 1п. приемник моргает зелено красным регуль моргает красным. Если передатчик выключет то приемник красным а регуль зеленый. Если включить передатчик то появляется выше указаный эфект1п… Что случилось и что делать?

svd

Серву для начала отключите от приемника. Если серва родная, могла умереть и теперь коротит

Dee-ma

У меня тоже накрылся задний дифф… Как думаете, как временная мера, пока будут идти новые, поможет поставить назад передний диф? Центрального нет. Или не заморачиваться?

gindos33
Dee-ma:

Как думаете, как временная мера, пока будут идти новые, поможет

Если у вас порубило только кончики зубов, то помогает простая регулировка шайбами со стороны большой шестерни. Я себе так сделал еще в прошлом году, как временная мера. Новые пришли спустя месяц, а я все на старых катаюсь, ну очень редко бывает пощелкивает.

Dee-ma
gindos33:

порубило только кончики зубов

да, перед сегодняшними покатушками было так, завтра разберу посмотрю.

gindos33:

простая регулировка шайбами со стороны большой шестерни

т.е. если я правильно понял, как-бы надвинуть сам дифф на ведущую шестерню, да? А какой разлет толщин шайб там может быть?

Толеген

Оторвались балансировочные провода у батареи как быть?

Vitamin

Логичный ответ: припаять обратно… и в будущем притянуть их к силовому проводу, чтобы не болтались отдельно.

Толеген

так как припаять? Если они идут внутрь батарее Разрезать ее