E-Revo 1:16 (часть 2)
Добрый день. 2 недели назад приобрёл e-revo vxl 1/16. Заказал два акка turnigy nano-tech 2200mah 40-80c, поставил в паралель. Перепаял все разъёмы (акки, переходник, регулятор) на XT-60 для большего удобства. Держат отлично) В первые 4 покатушки провели полный тестдрайв: асфальт, не большие лужи, грунт, не высокая трава, гравий, песок. При полной зарядке акков если ехать назад и резко выжать газ спокойно делает задний бэкфлип не цепляя колёсами. Машинкой очень доволен! После каждой покатушки снимал колёса, промывал всю грязь, подклеивал резину, вытирал влагу с наиболее важных деталей, вынимал мелкие камешки после снятия защиты днища и тд. В общем старался за ней ухаживать, но видимо не досмотрел и столкнулся с первой проблемой. После очередного заезда появился достаточно сильный треск при ускорение. Записал небольшое видео, но тк под рукой был только телефон, качество звука и видео получилось не очень…
www.youtube.com/watch?v=xB_3XU4lMZc&feature=youtu.…
Собственно, мои наблюдения: Когда машина едет вперёд раздаётся очень сильный треск. На видео это не очень заметно, но треск сильный. Когда машина едет назад треска не слышно. Если её держать на весу, то треска тоже нет. Попытался понять где возникает вибрация при движение. Наибольшая сила вибрации у заднего диффа.
В чём скорее всего проблема? В том что забился задний диф грязью и в коробе дифа шестерни не плотно соприкасаются? Или этот треск может идти и от коробки?
Завтра собираюсь весь день заниматься машинкой, поэтому жду ваших советов. Один раз разбирал задний мост до заднего дифа, но в тот момент ни менять смазку, ни чистить, ни герметить не стал, видимо зря …
видимо зря …
Именно. Хорошо если у дифа зубья целые останутся. Разбирайте однозначно, а дальше видно будет что надо делать. Сейчас гадать смысла нет
Разбирать только задний диф? или ещё и коробку разбирать надо?
Так же хотел спросить ещё вот что:
-
После того как я разберу задний диф и всё там почищу на сколько я знаю нужно использовать графитовую смазку. После загерметить всё силиконовым герметиком. Правильно? Читал что в сам диф (если саму деталь шестерни разобрать) неплохо было бы масла залить. Но к сожалению завтра не будет возможности купить спец масло с вязкостью 100, 300 или 500. Есть возможность только зайти в различные автомобильные магазины. Может там нужно ещё что-то купить?
-
В комплекте идёт дополнительный пиньон на 23 зубца. Если заменить на него, то на сколько я понимаю будет более плавное ускорение (следовательно о бэкфлипах можно наверное забыть), будет меньше максимальная скорость, но при этом снизиться нагрузка на сам движок?
А когда слиппер прокручивается, он же должен щелкать? Потому, что у меня примерно такой же звук… Но редукторы я разбирал, в самом начале смазывал, там все в самзке, грязи нет. (ну только внутрь самого диффа не лез, он работает четко)
Разбирать только задний диф
Пока да. Коробку можно от карданов отсоединить и покрутить. Но врядли она.
нужно использовать графитовую смазку
вполне. Продается в радиотехнических магазинах или хозтоварах в небольших банках. Сам диф не стоит разбирать, если он не потек. Половинки корпуса дфференциала загерметизировать. Еще по фэншую можно выбрать зазор шайбочками.
Насчет пиньена - ставьте и пробуйте, а то за советы могут и запомидорить 😃)). Я не фанат краулеров, но и неуправляемых боллидов тоже. Для меня оптимум 19 пиньен и колеса 2,2 титусы. или 23 пиньен и родные колеса
smoky47, это скорее всего задний дифф и скорее всего надо будет заменить это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKK8&P…
масло нужно обязательно - на сколько помню, в стоке 30wt
Коллеги,
Я правильно помню, было как-то обсуждение по поводу Стабилизаторов поперечной устойчивости… но не колхоз, а фирма…
Я себе делал закладку… но час новый комп поставил… и чет ни как не могу найти… этот пост… уже который день копаю… пока не нашел…
--------
Помнит кто из старожилов?
30 k wt (30000)
на зад можно и 10
sway bar HotRacing vxs311x01
www.thetoyz.com/Traxxas/…/13815/
обсуждений полно в гугле
www.google.com/search?q=revo+16+sway+bar
Спасибо!!! 😃) за помощь!
Народ хелп проблема такая, катался, перевернулся управление пропало. 1п. приемник моргает зелено красным регуль моргает красным. Если передатчик выключет то приемник красным а регуль зеленый. Если включить передатчик то появляется выше указаный эфект1п… Что случилось и что делать?
Серву для начала отключите от приемника. Если серва родная, могла умереть и теперь коротит
У меня тоже накрылся задний дифф… Как думаете, как временная мера, пока будут идти новые, поможет поставить назад передний диф? Центрального нет. Или не заморачиваться?
Как думаете, как временная мера, пока будут идти новые, поможет
Если у вас порубило только кончики зубов, то помогает простая регулировка шайбами со стороны большой шестерни. Я себе так сделал еще в прошлом году, как временная мера. Новые пришли спустя месяц, а я все на старых катаюсь, ну очень редко бывает пощелкивает.
порубило только кончики зубов
да, перед сегодняшними покатушками было так, завтра разберу посмотрю.
простая регулировка шайбами со стороны большой шестерни
т.е. если я правильно понял, как-бы надвинуть сам дифф на ведущую шестерню, да? А какой разлет толщин шайб там может быть?
Оторвались балансировочные провода у батареи как быть?
Логичный ответ: припаять обратно… и в будущем притянуть их к силовому проводу, чтобы не болтались отдельно.
Я засунул в термоусадку
так как припаять? Если они идут внутрь батарее Разрезать ее
Ну мы же не телепаты, сделайте фотки, подскажем… но если вырваны с корнем, то разбирать акум: разрезать аккуратно термоусадку в которую банки затянуты (не повредите целостность банок, а то без рук останетесь), внутри банки и платка - там уже смотреть что откуда росло.
действительно, разобрал задний диф, там стёрлись зубцы почти полностью. Уже купил как и посоветовали Tra7079, масло на 10к в задний диф и десяточку shim гаек на 5мм. После работы буду пробовать всё это пересобрать)
масло на 10к в задний диф
Будете заливать задний, не забудьте и передний залить таким же или лучше погуще (15-30К), иначе модель будет рыскать при прямолинейном движении и хуже в повороты входить.