E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
EvgenUA:

нормально будет. немного по-уже конечно, но терпимо.

Ну вот, в вылете титусы проигрываю и как тут давно писали, они гораздо тяжелее, соответственно диффам тяжелее.

EvgenUA:

а шире их можно расширителями разве что сделать (в недалеком будущем буду пробовать их именно с титусами,

Кто то тут далеко выше писал отзыв как раз о титусах с расширителями калии, типа - широко, супер устойчива, но управляемость никакая.
По 8-му масштабу еще усвоил, чем уже, тем более поворотливая.
Так что дисков с большим выносом более чем достаточно для устойчивости (мне хватает), титусы с расширителями будет уже перебор.

Dracula_666
Mason:

Есть у меня подозрение, что какие-то банки разрядились ниже порога отключения.
Умеете пользоваться вольтметром? Замерьте напряжение на каждой банке после зарядки и после “сдыхания” в модели.

пользоваться умею. только вот как каждую банку померять7 это аккумулятор разбирать сам нужно7 можно поподробнее рассказать. т.к. не сталкивался с этим…

yurikvvs
Dracula_666:

как каждую банку померять

На балансировочном разъёме средний и крайний, это одна банка, а средний и другой крайний, другая. Думаю по цветам на всех акках цвета одинаковые. Тогда померьте белый, красный и белый, чёрный. Только аккуратно, чтобы не коротнуло.

Yurakrasava

Подскажите чем лучше смазать главную пару?

Oliv
Yurakrasava:

Подскажите чем лучше смазать главную пару?

Спур (пластик) + пиньон (металл) = нет необходимости в смазке.

vtareev

Всем привет.
Помогите разобраться.
Сначало купил 1/16 E-Revo Brushed (#7105). Через несколько месяцев установил на нее VXL3m ESC с Velineon 380 Brushless Motor (купил комплект с башни). Стало на много интереснее. Еще через несколько месяцев захрустел задний диф. Поменял с добавление смазки и герметизацией. После тоже нормально катал. Вот купил колеса Pro-Line 1/16 Dirt Hawg Mounted on Black Titus www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEA6&P…
После нескольких поездок на них задний диф захрустел. Времени после последний замены прошло достаточно много - решил это в пределах нормы. Опять заменил. И сразу после 30 мин не очень активного катания задний диф опять захрустел. Покупал здесь amainhobbies.com/…/Traxxas-Differential-Ring-Pinio…
Спур и пиньен не менял. Центрального дифа нет.(ребенку нравится катание на задних колесах)
Почему на ProLine задние дифы срывает? Что посоветуете предпринять?
Заранее спасибо за советы.

Oliv
vtareev:

Вот купил колеса Pro-Line 1/16 Dirt Hawg Mounted on Black Titus www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYEA6&P=ML

Они больше диаметром и тяжелее стоковых - нагрузка на трансмиссию.

vtareev:

И сразу после 30 мин не очень активного катания задний диф опять захрустел.

При сборке отрегулировать зазор с помощью шайб, смазать шестерни, ну и соответственно загерметизировать булки от попадания внутрь песка.

vtareev:

Центрального дифа нет.(ребенку нравится катание на задних колесах)

Установить центральный дифференциал, ослабить слиппер, помягче давить на курок.

Vektor

Всем привет. Прошу принять в ревоводыB-)
P.S. Спасибо всем огромное за предоставленную полезную информацию😒 и отдельное спасибо за тему про модернизацию!😁😁
P.P.S. досталась новая аппа TQI и слот для датчика оборотов на кожухе главной пары.

vtareev
Oliv:

Они больше диаметром и тяжелее стоковых - нагрузка на трансмиссию.

При сборке отрегулировать зазор с помощью шайб, смазать шестерни, ну и соответственно загерметизировать булки от попадания внутрь песка.

Установить центральный дифференциал, ослабить слиппер, помягче давить на курок.

Наверное придется установить центральный диф. Про слиппер почитал. Его не снимал и не крутил. При разборе проверю и ослаблю.

Неужели на этих колесах все катаются только с центральным дифом и газ в пол не дают?

Может есть шестерни из более прочного металла? Или еще что?

Oliv
vtareev:

Неужели на этих колесах все катаются только с центральным дифом и газ в пол не дают? Может есть шестерни из более прочного металла? Или еще что?

У всех разный стиль езды. Мы с сыном катаем ревушек уже два сезона то вдвоем, то с народом. Но даже при однотипных крашах поломки - разные.
У сына на машинке шестерни диффа чаще выходят из строя,чем у меня. Но увы, панацеи от поломок нет. Можно отсрочить износ шестерней путём установки правильных зазоров. Если бы существовали шестерни из более прочного металла, то наверное вся ветка об этом знала.

yurikvvs
vtareev:

Неужели на этих колесах все катаются только с центральным дифом и газ в пол не дают?

Не все. Катаются и без него. При правильном убирании люфта дифференциала он ходит значительно дольше. Я выкладывал видео недавно с дисками как у вас. На дифе уже есть пара сколов на зубьях и тем не менее он продолжает работать и даже не проскальзывает благодаря шайбе. Но всё равно скоро и он умрёт как и предыдущие и ему (уже даже сбился со счёта, сколько их было) прейдёт на смену новый.

vtareev:

Может есть шестерни из более прочного металла? Или еще что?

К сожалению всем нам о дифах из более прочного металла, приходиться только мечтать.

vtareev

Сейчас полистал ветку и увидел, что я не одинок с дифами.
Буду уменьшать зазор. Думаю должно помочь.
Про эту тему не читал вот и поставил как есть без всяких дополнительных шайб. А шайбы какие нужны? То что найдется под рукой и по диаметру подойдет? Может еще был у кого фото отчет по этой теме. Спасибо за ответы.

gindos33
vtareev:

А шайбы какие нужны?

Всего лиш 2 страницы назад было

so_an:

Нашёл Вашу вот эту ссылку www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGPC9&P=7 А это… В Москве где-нить достать сие можно? А то че-т поиск ни к чему хорошему не приводит. =(

yurikvvs
vtareev:

То что найдется под рукой и по диаметру подойдет?

Я подбирал шайбу по наружному диаметру, чтобы была немного меньше наружного диаметра подшипника, а потом брал в помощь напильник надфили и подгонял по месту. Смысл заключается в том, чтобы шайба крутилась с подшипником, а не тёрлась о былку. На вытачивание шайбы уходило 30 минут примерно. Но это если нет возможности купить. Если есть возможность купить, лучше купить. Идеально всё равно не выточить подручным инструментом.

Jandarm

Подскажите стоит ли менять стоковый регулятор, на этот TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2? Поиском не нашёл ответ. Спасибо

gtblack1988

если сгорит то можно,я себе брал на 100А и сенсорный,и мотор сенсорный.
доволен как слон,модель не дергается,главная.как колекторная

Jandarm
gtblack1988:

если сгорит то можно,я себе брал на 100А и сенсорный,и мотор сенсорный.
доволен как слон,модель не дергается,главная.как колекторная

Да нет не сгорел он. Я хочу узнать, у тех кто ставил этот регуль, как меняется динамика разгона и торможения? В частности торможения, хуже или лучше? Или это от регуля не зависит?

gindos33
Jandarm:

как меняется динамика разгона и торможения? В частности торможения, хуже или лучше?

Динамика разгона скорей всего не изменится, а вот тормоза вы приобретете с другим регулятором 100%.