E-Revo 1:16 (часть 2)
Неужели на этих колесах все катаются только с центральным дифом и газ в пол не дают? Может есть шестерни из более прочного металла? Или еще что?
У всех разный стиль езды. Мы с сыном катаем ревушек уже два сезона то вдвоем, то с народом. Но даже при однотипных крашах поломки - разные.
У сына на машинке шестерни диффа чаще выходят из строя,чем у меня. Но увы, панацеи от поломок нет. Можно отсрочить износ шестерней путём установки правильных зазоров. Если бы существовали шестерни из более прочного металла, то наверное вся ветка об этом знала.
Неужели на этих колесах все катаются только с центральным дифом и газ в пол не дают?
Не все. Катаются и без него. При правильном убирании люфта дифференциала он ходит значительно дольше. Я выкладывал видео недавно с дисками как у вас. На дифе уже есть пара сколов на зубьях и тем не менее он продолжает работать и даже не проскальзывает благодаря шайбе. Но всё равно скоро и он умрёт как и предыдущие и ему (уже даже сбился со счёта, сколько их было) прейдёт на смену новый.
Может есть шестерни из более прочного металла? Или еще что?
К сожалению всем нам о дифах из более прочного металла, приходиться только мечтать.
Сейчас полистал ветку и увидел, что я не одинок с дифами.
Буду уменьшать зазор. Думаю должно помочь.
Про эту тему не читал вот и поставил как есть без всяких дополнительных шайб. А шайбы какие нужны? То что найдется под рукой и по диаметру подойдет? Может еще был у кого фото отчет по этой теме. Спасибо за ответы.
А шайбы какие нужны?
Всего лиш 2 страницы назад было
Нашёл Вашу вот эту ссылку www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGPC9&P=7 А это… В Москве где-нить достать сие можно? А то че-т поиск ни к чему хорошему не приводит. =(
То что найдется под рукой и по диаметру подойдет?
Я подбирал шайбу по наружному диаметру, чтобы была немного меньше наружного диаметра подшипника, а потом брал в помощь напильник надфили и подгонял по месту. Смысл заключается в том, чтобы шайба крутилась с подшипником, а не тёрлась о былку. На вытачивание шайбы уходило 30 минут примерно. Но это если нет возможности купить. Если есть возможность купить, лучше купить. Идеально всё равно не выточить подручным инструментом.
Подскажите стоит ли менять стоковый регулятор, на этот TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2? Поиском не нашёл ответ. Спасибо
если сгорит то можно,я себе брал на 100А и сенсорный,и мотор сенсорный.
доволен как слон,модель не дергается,главная.как колекторная
если сгорит то можно,я себе брал на 100А и сенсорный,и мотор сенсорный.
доволен как слон,модель не дергается,главная.как колекторная
Да нет не сгорел он. Я хочу узнать, у тех кто ставил этот регуль, как меняется динамика разгона и торможения? В частности торможения, хуже или лучше? Или это от регуля не зависит?
как меняется динамика разгона и торможения? В частности торможения, хуже или лучше?
Динамика разгона скорей всего не изменится, а вот тормоза вы приобретете с другим регулятором 100%.
Динамика разгона скорей всего не изменится, а вот тормоза вы приобретете с другим регулятором 100%.
С другим, имеется ввиду с этим - TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2? Или речь о каком то другом регуле?
С любым, кроме стокового. Я себе взял HobbyKing 100A Sensored/Sensorless Car ESC (1:10) и доволен, настроек куча, тормоза можно настроить на любой вкус, работает чётко, кулер можно снять, в тачку встаёт боком нормально…
Купил шайбочки для заднего дифа, подложил, ваще кайфово стало! Спасибо за советы! =)
Кстати, использовал всего 2, а в комплекте 10 штук было, если кому надо, штучек 4-5 могу отсыпать, если с самовывозом из Братеево. =)
И вот ещё новая непонятка, раньше внимания как-то не обращал, а вчера вот что заметил…
Стоит машинка, без аккума, просто стоит. Толкаю её, немного катится. Ну, как обычно катится, немного проехала по инерции и остановилась.
Вставляю аккум, подключаю, толкаю. Катится.
Включаю. Толкаю. Катится!
И вот тут самое интересное! Выключаю. Толкаю. Не катится. Как будто на тормозе стоит. Отсоединяю аккумулятор. Толкаю. Всё равно не катится. Стоит на месте как вкопанная. Проходит время, минут 10, наверное. Машинка всё ещё без аккума. Толкаю. Катится.
Мистика, блин, какая-то! Или это всё-таки как-то объяснимо? =)
В общем, хрен знает, чо это такое было, но прошло само собой после покатушек. =)
Друзья, а у кого как часто перегрев случается на бесколлекторной модельке? Сегодня вот катался на 2-ух параллельно подсоединенных липошках (2S, 25C, 7,4) по легкому бездорожью с элементами пробуксовки (ну, правда ведь, красиво? 😁 ) и минут через 20 где-то, наверное, замигала лампочка красная на регуляторе быстро достаточно. Почитал - сказано, что перегрев регулятора. Вот и думаю, как бы не загубить модельку…
З.Ы. Дал ревке остыть, потом ещё час где-то катались спокойно с небольшими перерывами, больше такое не повторялось. =)
Ставьте 1 аккум. Замена севшего аккума - дело пары минут, зато регуль целее будет.
слабая система для ревы.я сколько езжу на своем моторе с регулем ,не только на ревке по и на ралиике,один раз на дрифтовых покрышках (хоть и сели аки быстрей по тому что постоянно газом работал ),и не разу перегрева небыло.
слабая система для ревы
У меня на одной из Ревок стоковый регуль сгорел от 3S. Хотя скорость успели измерить. В стоке - 82 км/ч.
На другой Ревке - вся электроника сток, кормлю строго одним аккумом 2S 30-40C 2200 mAh (уже два сезона).
А с чего регуль сгорает на 3S? От перегрева? У меня на регуль и двиг стоит один большой веентилятор и на 3S давно гоняю.
Скорее всего от ``качественной`` сборки-спайки.
и вроде плохого охлаждения фетов,то есть радиатор плохо прилигает,а может из за качества сборки.
Есть у меня подозрение, что какие-то банки разрядились ниже порога отключения.
Умеете пользоваться вольтметром? Замерьте напряжение на каждой банке после зарядки и после “сдыхания” в модели.
мерял напряжение при заряженном и разряженном аккумуляторе (разряжал через зарядку), вот что получилось
когда заряжен
4.18 на одной и другой банке
когда разряжен
3.68 на одной банке
2.95 на второй банке
Как померять емкость не понял… (с мультиметром не особо дружу, хотя есть)
Повторюсь, что проблема в том, что при катании быстро разряжаются аккумуляторы…
Это аккумуляторам крышка пришла или что…7
скорей всего 2банка сдохла.А не мерил после того как на модели поздил?
во время разряда на заряднике с низу с права показывает цифры,не где по баночное напряжение а общие