E-Revo 1:16 (часть 2)

so_an

Купил шайбочки для заднего дифа, подложил, ваще кайфово стало! Спасибо за советы! =)
Кстати, использовал всего 2, а в комплекте 10 штук было, если кому надо, штучек 4-5 могу отсыпать, если с самовывозом из Братеево. =)

И вот ещё новая непонятка, раньше внимания как-то не обращал, а вчера вот что заметил…
Стоит машинка, без аккума, просто стоит. Толкаю её, немного катится. Ну, как обычно катится, немного проехала по инерции и остановилась.
Вставляю аккум, подключаю, толкаю. Катится.
Включаю. Толкаю. Катится!
И вот тут самое интересное! Выключаю. Толкаю. Не катится. Как будто на тормозе стоит. Отсоединяю аккумулятор. Толкаю. Всё равно не катится. Стоит на месте как вкопанная. Проходит время, минут 10, наверное. Машинка всё ещё без аккума. Толкаю. Катится.
Мистика, блин, какая-то! Или это всё-таки как-то объяснимо? =)

so_an

В общем, хрен знает, чо это такое было, но прошло само собой после покатушек. =)

Друзья, а у кого как часто перегрев случается на бесколлекторной модельке? Сегодня вот катался на 2-ух параллельно подсоединенных липошках (2S, 25C, 7,4) по легкому бездорожью с элементами пробуксовки (ну, правда ведь, красиво? 😁 ) и минут через 20 где-то, наверное, замигала лампочка красная на регуляторе быстро достаточно. Почитал - сказано, что перегрев регулятора. Вот и думаю, как бы не загубить модельку…

З.Ы. Дал ревке остыть, потом ещё час где-то катались спокойно с небольшими перерывами, больше такое не повторялось. =)

Oliv

Ставьте 1 аккум. Замена севшего аккума - дело пары минут, зато регуль целее будет.

gtblack1988

слабая система для ревы.я сколько езжу на своем моторе с регулем ,не только на ревке по и на ралиике,один раз на дрифтовых покрышках (хоть и сели аки быстрей по тому что постоянно газом работал ),и не разу перегрева небыло.

Oliv
gtblack1988:

слабая система для ревы

У меня на одной из Ревок стоковый регуль сгорел от 3S. Хотя скорость успели измерить. В стоке - 82 км/ч.
На другой Ревке - вся электроника сток, кормлю строго одним аккумом 2S 30-40C 2200 mAh (уже два сезона).

Mason

А с чего регуль сгорает на 3S? От перегрева? У меня на регуль и двиг стоит один большой веентилятор и на 3S давно гоняю.

Oliv

Скорее всего от ``качественной`` сборки-спайки.

gtblack1988

и вроде плохого охлаждения фетов,то есть радиатор плохо прилигает,а может из за качества сборки.

Dracula_666
Mason:

Есть у меня подозрение, что какие-то банки разрядились ниже порога отключения.
Умеете пользоваться вольтметром? Замерьте напряжение на каждой банке после зарядки и после “сдыхания” в модели.

мерял напряжение при заряженном и разряженном аккумуляторе (разряжал через зарядку), вот что получилось

когда заряжен
4.18 на одной и другой банке

когда разряжен
3.68 на одной банке
2.95 на второй банке

Как померять емкость не понял… (с мультиметром не особо дружу, хотя есть)

Повторюсь, что проблема в том, что при катании быстро разряжаются аккумуляторы…

Это аккумуляторам крышка пришла или что…7

gtblack1988

скорей всего 2банка сдохла.А не мерил после того как на модели поздил?
во время разряда на заряднике с низу с права показывает цифры,не где по баночное напряжение а общие

mikolka6
Dracula_666:

мерял напряжение при заряженном и разряженном аккумуляторе (разряжал через зарядку), вот что получилось

когда заряжен
4.18 на одной и другой банке

когда разряжен
3.68 на одной банке
2.95 на второй банке

Как померять емкость не понял… (с мультиметром не особо дружу, хотя есть)

Повторюсь, что проблема в том, что при катании быстро разряжаются аккумуляторы…

Это аккумуляторам крышка пришла или что…7

1000% сдохла банка.

Выхода три,
гонять до отсечки регуля, но банке станет хуже, дабы регуль отсекает на 3.3. У вас 3.68 на одной банке, 2.95 на второй банке, сумарно типа 3.3 на банку, так думает регуль. Но для банки порог ниже 3 до 2.5 вольт не желателен и опасен, ниже 2.5 критичен и очень опасен. И дальше будет хуже, грозит вздутием и воспламенением ака…

Второй вариант, использовать два ака в параллели. Но еще сделать параллельный разъем для балансирных проводов, второй ак будет поддерживать дохлую банку, не значительно но будет, сам откатал так дохлый пак до окончания ресурса обоих аков.

Третий вариант, задуматься о покупке новых паков. Дохлую банку в мусор, а вторую держать при запас.

Oliv
mikolka6:

Третий вариант, задуматься о покупке новых паков. Дохлую банку в мусор, а вторую держать при запас.

Истина.

gindos33
Dracula_666:

когда разряжен 3.68 на одной банке 2.95 на второй банке

А есть возможность поднять отсечку до 3.6В на банку, на регуляторе? (пропустил что у вас за регулятор) Более ранняя отсечка поможет не доводить дохленькую банку до критического разряда, но и время катания сократится на 2-3 минуты.

yurikvvs
Dracula_666:

Стали очень быстро “кушаться” аккумуляторы… Стоят Turnigy 2.2 и 2 шт. хватает буквально на 4 минуты… И это с условием, то не от начала до конца “тапка в пол”(
Это батареям каюк пришел7

gindos33:

но и время катания сократится на 2-3 минуты.

Итого останется 1-2 минуты покататься;). Купите новые акки и не мучайтесь. Не такие большие деньги они стоят.

letchik

Приветствую всех!сегодня стал обладателем сего замечательного аппарата))))хотел бы сразу извиниться за возможно глупые вопросы,кто из опытных обладателей подскажет о каких либо особеностях эксплуатации машины или совет даст,сейчас встал вопрос о приобретении аккумуляторов,имею правда акуумы от вертолета 2200 3S но они по размерам на подходят,прочитав немного тут понял что 3S можно использовать,не спалю я регулятор?

Dracula_666
yurikvvs:

Купите новые акки и не мучайтесь. Не такие большие деньги они стоят.

а какие купить и где скажите пожалуйста7 желательно где нибудь в россии, т.к. хочу заказатьнесколько штук и не хочется переплачивать за превышенные амперы(или вольты, за что там платится…)

gindos33
letchik:

кто из опытных обладателей подскажет о каких либо особеностях эксплуатации машины или совет даст,

В Диффах отрегулируйте зазор, заменить сток серву, заказать новый регулятор (если бес коллекторная), остальное читать, читать, читать, хотя бы последние 10-50 страниц.

letchik:

прочитав немного тут понял что 3S можно использовать,не спалю я регулятор?

Сток очень большая вероятность спалить даже на 2S, любой другой выживет.

gtblack1988

с верху есть ссылка НК на инет магазин,где есть хорошие аки,и можете заглянуть в тему про модернизацию,там есть ссылки на подходящие по размеру аки,дешевле не найдете,тем более в любом другом rc магазине

mikolka6
letchik:

Приветствую всех!сегодня стал обладателем сего замечательного аппарата))))хотел бы сразу извиниться за возможно глупые вопросы,кто из опытных обладателей подскажет о каких либо особеностях эксплуатации машины или совет даст,сейчас встал вопрос о приобретении аккумуляторов,имею правда акуумы от вертолета 2200 3S но они по размерам на подходят,прочитав немного тут понял что 3S можно использовать,не спалю я регулятор?

Читаем тут, там есть все ответы на вопросы.rcopen.com/forum/f76/topic210784 в теме не постим, а дополняем её своими идеями.

letchik

сегодня откатал по очереди два аккумулятора,один 2S,что был в комплекте,второй 3S 2200,гонял быстро по бездорожью,но не на всю жал газ,к тому же настройки регуля стоят тренировочные,когда отключал аккумулятор,то заметил что мотор и регулятор ооочень горячие(палец не удержать на корпусе),нагрев данных устройств это нормально?