E-Revo 1:16 (часть 2)
Приветствую всех!сегодня стал обладателем сего замечательного аппарата))))хотел бы сразу извиниться за возможно глупые вопросы,кто из опытных обладателей подскажет о каких либо особеностях эксплуатации машины или совет даст,сейчас встал вопрос о приобретении аккумуляторов,имею правда акуумы от вертолета 2200 3S но они по размерам на подходят,прочитав немного тут понял что 3S можно использовать,не спалю я регулятор?
Купите новые акки и не мучайтесь. Не такие большие деньги они стоят.
а какие купить и где скажите пожалуйста7 желательно где нибудь в россии, т.к. хочу заказатьнесколько штук и не хочется переплачивать за превышенные амперы(или вольты, за что там платится…)
кто из опытных обладателей подскажет о каких либо особеностях эксплуатации машины или совет даст,
В Диффах отрегулируйте зазор, заменить сток серву, заказать новый регулятор (если бес коллекторная), остальное читать, читать, читать, хотя бы последние 10-50 страниц.
прочитав немного тут понял что 3S можно использовать,не спалю я регулятор?
Сток очень большая вероятность спалить даже на 2S, любой другой выживет.
с верху есть ссылка НК на инет магазин,где есть хорошие аки,и можете заглянуть в тему про модернизацию,там есть ссылки на подходящие по размеру аки,дешевле не найдете,тем более в любом другом rc магазине
Приветствую всех!сегодня стал обладателем сего замечательного аппарата))))хотел бы сразу извиниться за возможно глупые вопросы,кто из опытных обладателей подскажет о каких либо особеностях эксплуатации машины или совет даст,сейчас встал вопрос о приобретении аккумуляторов,имею правда акуумы от вертолета 2200 3S но они по размерам на подходят,прочитав немного тут понял что 3S можно использовать,не спалю я регулятор?
Читаем тут, там есть все ответы на вопросы.rcopen.com/forum/f76/topic210784 в теме не постим, а дополняем её своими идеями.
сегодня откатал по очереди два аккумулятора,один 2S,что был в комплекте,второй 3S 2200,гонял быстро по бездорожью,но не на всю жал газ,к тому же настройки регуля стоят тренировочные,когда отключал аккумулятор,то заметил что мотор и регулятор ооочень горячие(палец не удержать на корпусе),нагрев данных устройств это нормально?
если мотор и рег. сток тогда да.
если мотор и рег. сток тогда да
да, сток!
но мне что то кажется что сильный нагрев это не нормально,получается как я понимаю лучше ездить на аккумуляторах 2S?
Соседи, не подскажете максимальные размеры регулятора и аккумуляторов, которые влезают в аппарат?
Или ткните пальцем, где писали об этом
денис лучше на 2s и молится что не сгорит потому что сток это Г
да, сток!
но мне что то кажется что сильный нагрев это не нормально,получается как я понимаю лучше ездить на аккумуляторах 2S?
Да прикрутите на двиг с регулем 12-вольтовый компутерный вентилятор подходящего диаметра и забудьте о перегреве. На 3S будет крутиться резвее и лучше охлаждать, я уже 2 десятка зарядок на 3S откатал не стесняясь с нажатием на гашетку 😃
Соседи, не подскажете максимальные размеры регулятора и аккумуляторов, которые влезают в аппарат?
Или ткните пальцем, где писали об этом
Несколько фоточег
Покрасил шась, рокеры и тяги в черный цвет…
Радиатор “Снежок” и регуль HobbyKing 100A
Чтобы вкорячить “Снежка” пришлось перенести радиобокс…
…
Радиатор “Снежок”
Из какого материала? Держится на термопасте?
Из процессорного кулера от компа, есть такие круглые с дыркой посередине, крепил на термоклей по краям и термопаста всередине. Фотки могу выложить чуть позже…
. Фотки могу выложить чуть позже…
Пожалуйста, очень интересно.
Да прикрутите на двиг с регулем 12-вольтовый компутерный вентилятор подходящего диаметра и забудьте о перегреве. На 3S будет крутиться резвее и лучше охлаждать, я уже 2 десятка зарядок на 3S откатал не стесняясь с нажатием на гашетку
у Вас уже установлен вентилятор?фотку не скините как крепили?
Эх, моя давняя мечта на мотор поставить радиатор от компа, но они все маленькие по диаметру, даже если расточить отверстие… 😦
мотор 540-го размера и никакого намека на перегрев. Единственный раз - при заезде по трассе наперегонки с авто 1:1, минут 15 в режиме газа в пол на трех банках. При обычных покатушках - максимум это просто горячий, рука терпит.
мотор 540-го размера и никакого намека на перегрев.
у меня сток и греется как мотор так и регуль от одного аккумулятора 2200 3S после активных покатушек ооочень горячие и на регуляторе при отключении питания после минут 15 катания моргает часто красный цветом диод,в чем может быть проблема перегрева,катался при температуре градусов 18 по ровному укатанному грунту
Пожалуйста, очень интересно.
Там нет ничего сложного, главное найти радиатор подходящего размера…
Берем ножовку, тиски, пару напильников, и две примерно ровных руки. Распиливаем радик по своему усмотрению, я пилил по диагонали…
И тут у меня неожиданно закончились фотки… Ну дальше мы отпиливаем лишние рёбра, делаем их нужной длинны, и обрабатываем напильником, если вдруг подойдет жена и будет создавать помехи - дарим ей медный кругляк и она уходит. Получается как-то так…
Да-а, отличный теплоотвод - карлсон не нужен.