E-Revo 1:16 (часть 2)
Да прикрутите на двиг с регулем 12-вольтовый компутерный вентилятор подходящего диаметра и забудьте о перегреве. На 3S будет крутиться резвее и лучше охлаждать, я уже 2 десятка зарядок на 3S откатал не стесняясь с нажатием на гашетку
у Вас уже установлен вентилятор?фотку не скините как крепили?
Эх, моя давняя мечта на мотор поставить радиатор от компа, но они все маленькие по диаметру, даже если расточить отверстие… 😦
мотор 540-го размера и никакого намека на перегрев. Единственный раз - при заезде по трассе наперегонки с авто 1:1, минут 15 в режиме газа в пол на трех банках. При обычных покатушках - максимум это просто горячий, рука терпит.
мотор 540-го размера и никакого намека на перегрев.
у меня сток и греется как мотор так и регуль от одного аккумулятора 2200 3S после активных покатушек ооочень горячие и на регуляторе при отключении питания после минут 15 катания моргает часто красный цветом диод,в чем может быть проблема перегрева,катался при температуре градусов 18 по ровному укатанному грунту
Пожалуйста, очень интересно.
Там нет ничего сложного, главное найти радиатор подходящего размера…
Берем ножовку, тиски, пару напильников, и две примерно ровных руки. Распиливаем радик по своему усмотрению, я пилил по диагонали…
И тут у меня неожиданно закончились фотки… Ну дальше мы отпиливаем лишние рёбра, делаем их нужной длинны, и обрабатываем напильником, если вдруг подойдет жена и будет создавать помехи - дарим ей медный кругляк и она уходит. Получается как-то так…
Да-а, отличный теплоотвод - карлсон не нужен.
Да-а, отличный теплоотвод
Движок вроде не жалуется… Да и выглядит по-взрослому.
Вот еще пыльники сделал из автогерметика
Плотно сидит, поначалу тачка даже накатом не ехала, потом вроде раскаталась.
Автогерметик - вещь, и стоит всего 40р.
везде так делаю,и в кулаках внутри.
Интересно про пыльники из герметика, можно по подробнее и на что пыльники…
у Вас уже установлен вентилятор?фотку не скините как крепили?
В последнем посте фото:
rcopen.com/forum/f76/topic207644/321
Крепится стяжками или тонким проводом к подходящим местам 😃
эт кажется
В последнем посте фото:
Слющай, а правада на двигатэл зачэм пэрэпутал?
Небось не в ту сторону крутился.
Небось не в ту сторону крутился.
Там же всё сток, с чего бы он не в ту сторону крутился, если только дифы наоборот поставить…
или реверс на апе включен.
Я просто проверял пропадёт ли нестабильность на небольшом газу, но ни какой разницы.
Я просто проверял пропадёт ли нестабильность на небольшом газу
Это не та нестабильность что я ранее писал:
- при совсем малом газе, при небольшой нагрузке, двигатель встает колом, ни на что не реагирует пока не выключить-включить.
Об этом речь была у вас?
походу регулю писец приходит.
Это не та нестабильность что я ранее писал:
- при совсем малом газе, при небольшой нагрузке, двигатель встает колом, ни на что не реагирует пока не выключить-включить.
Об этом речь была у вас?
Нет, не на столько страшно, если бывает похожее (встаёт в тормоз на мизерной скорости при слабом нажатии на газ), то при отпускании газа и повторном нажатии старует.
Вобщем, на небольшом газу (1\4 нажатия) наблюдается небольшой провал тяги. Понимаю что регуль отстой, думал уже заказывать новый, но на 3S стал постабильнее работать 😃
А может это аппа глючила, не зря пишут что стоковая траксовая отстой, сейчас окончательно затупила и поставил второй приёмник от цифровой аппы (первый на дрифтовке), но ещё не катал.
Подскажите, заказал себе Е-Рево XVL 1:16. Придет через 8 дней)) щас (вчера) заказал серву металлическую, ремкомплект к ней, 2 аккума зиппо 2S, зарядку. Пружины пока не стал новые ставить, герметиком промажу. Что то еще нужно докупить ? что бы авто ездила подольше без потерь?))