E-Revo 1:16 (часть 2)
протестил 2 аккумулятора (по отдельности)… зарядил и разрядил через зарядку
при разрядке вылезли ошибки…
BATTERY VOL ERR CELL LOW VOL
3.61 2.43V 0.00V
0.00 0.00V 0.00Vи
BATTERY VOL ERR CELL LOW VOL
3.58 2.44V 0.00V
0.00 0.00V 0.00VЯ в этом не понимаю… Что это начит7
Есть у меня подозрение, что какие-то банки разрядились ниже порога отключения.
Умеете пользоваться вольтметром? Замерьте напряжение на каждой банке после зарядки и после “сдыхания” в модели.
Как настроить подвеску, так чтобы на высокой скорости в повороте, машинка не переворачивалась на ровном асфальте?
Ей свойственно это, так как центр тяжести высоко . Вариант толко один, ослабить пружины, чтоб она села ниже.
Может резину поставить по шире и вылет побольше, сейчас стоят про лайн.
Совершенно верно, можно начать от простого - поставить диски с большим вылетом, этого должно хватить.
Поставил центральный дифф и появилась недостаточная поворачиваемость, раньше такого не было, так и должно быть или нет?
У вас с центральным диффом теперь идет распределение нагрузки на самую свободную ось и колесо. при повороте 1 колесо разгружается и за счет центрального диффа большинство энергии уходит туда. Лечится более густым маслом в переднем диффе.
Влияет ли центральный дифф на срок службы переднего и заднего диффа?
Влияет, в лучшую сторону.
Спасибо gindos33 за ответ. Искал себе резину по шире и с широким вылетом, но не нашел с бедлоками, может кто знает уже проверенную типа пролайн, только шире, дайте ссылочку. А то те которые на клей сажаются рвет безбожно, целыми кусками отрывает, бедлоки держат))
А то те которые на клей сажаются рвет безбожно
Вы чем клеите, обычным супер клеем? Вот у меня такая резина, как приклеил, больше не вспоминал, но под ваши бедлоки она будет слишком широковата. Идеально встанет на те диски что чуть выше обсуждали. Но если брать хром, то его обязательно надо снять в месте приклейки, иначе отслоиться. И вылет будет большой и резина широкая.
под бедлоки она будет слишком широковата
нормально будет. немного по-уже конечно, но терпимо.
а вот вылет конечно да…
была бы ссылка на типа пролайн но шире, титусы б никому не нужны были больше.
а шире их можно расширителями разве что сделать (в недалеком будущем буду пробовать их именно с титусами, фоты позже будут)
нормально будет. немного по-уже конечно, но терпимо.
Ну вот, в вылете титусы проигрываю и как тут давно писали, они гораздо тяжелее, соответственно диффам тяжелее.
а шире их можно расширителями разве что сделать (в недалеком будущем буду пробовать их именно с титусами,
Кто то тут далеко выше писал отзыв как раз о титусах с расширителями калии, типа - широко, супер устойчива, но управляемость никакая.
По 8-му масштабу еще усвоил, чем уже, тем более поворотливая.
Так что дисков с большим выносом более чем достаточно для устойчивости (мне хватает), титусы с расширителями будет уже перебор.
Есть у меня подозрение, что какие-то банки разрядились ниже порога отключения.
Умеете пользоваться вольтметром? Замерьте напряжение на каждой банке после зарядки и после “сдыхания” в модели.
пользоваться умею. только вот как каждую банку померять7 это аккумулятор разбирать сам нужно7 можно поподробнее рассказать. т.к. не сталкивался с этим…
как каждую банку померять
На балансировочном разъёме средний и крайний, это одна банка, а средний и другой крайний, другая. Думаю по цветам на всех акках цвета одинаковые. Тогда померьте белый, красный и белый, чёрный. Только аккуратно, чтобы не коротнуло.
Подскажите чем лучше смазать главную пару?
Подскажите чем лучше смазать главную пару?
Спур (пластик) + пиньон (металл) = нет необходимости в смазке.
я имел в виду дифф и выходной вал
Ну, тогда что-то типа этого: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGS04&P…
Всем привет.
Помогите разобраться.
Сначало купил 1/16 E-Revo Brushed (#7105). Через несколько месяцев установил на нее VXL3m ESC с Velineon 380 Brushless Motor (купил комплект с башни). Стало на много интереснее. Еще через несколько месяцев захрустел задний диф. Поменял с добавление смазки и герметизацией. После тоже нормально катал. Вот купил колеса Pro-Line 1/16 Dirt Hawg Mounted on Black Titus www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYEA6&P…
После нескольких поездок на них задний диф захрустел. Времени после последний замены прошло достаточно много - решил это в пределах нормы. Опять заменил. И сразу после 30 мин не очень активного катания задний диф опять захрустел. Покупал здесь amainhobbies.com/…/Traxxas-Differential-Ring-Pinio…
Спур и пиньен не менял. Центрального дифа нет.(ребенку нравится катание на задних колесах)
Почему на ProLine задние дифы срывает? Что посоветуете предпринять?
Заранее спасибо за советы.
Вот купил колеса Pro-Line 1/16 Dirt Hawg Mounted on Black Titus www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYEA6&P=ML
Они больше диаметром и тяжелее стоковых - нагрузка на трансмиссию.
И сразу после 30 мин не очень активного катания задний диф опять захрустел.
При сборке отрегулировать зазор с помощью шайб, смазать шестерни, ну и соответственно загерметизировать булки от попадания внутрь песка.
Центрального дифа нет.(ребенку нравится катание на задних колесах)
Установить центральный дифференциал, ослабить слиппер, помягче давить на курок.
Всем привет. Прошу принять в ревоводыB-)
P.S. Спасибо всем огромное за предоставленную полезную информацию😒 и отдельное спасибо за тему про модернизацию!😁😁
P.P.S. досталась новая аппа TQI и слот для датчика оборотов на кожухе главной пары.
Коллеги,
Есть ли у кого инструкция на сей девайс…?
Буду признателен за помощь…
PROSPEED 3S Brushless System, 60A ESC+Motor 4370Kv 1/16 Revo, Slash, Summit, Rally T3483
(www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8456&p_catid=…)
Они больше диаметром и тяжелее стоковых - нагрузка на трансмиссию.
При сборке отрегулировать зазор с помощью шайб, смазать шестерни, ну и соответственно загерметизировать булки от попадания внутрь песка.
Установить центральный дифференциал, ослабить слиппер, помягче давить на курок.
Наверное придется установить центральный диф. Про слиппер почитал. Его не снимал и не крутил. При разборе проверю и ослаблю.
Неужели на этих колесах все катаются только с центральным дифом и газ в пол не дают?
Может есть шестерни из более прочного металла? Или еще что?
Неужели на этих колесах все катаются только с центральным дифом и газ в пол не дают? Может есть шестерни из более прочного металла? Или еще что?
У всех разный стиль езды. Мы с сыном катаем ревушек уже два сезона то вдвоем, то с народом. Но даже при однотипных крашах поломки - разные.
У сына на машинке шестерни диффа чаще выходят из строя,чем у меня. Но увы, панацеи от поломок нет. Можно отсрочить износ шестерней путём установки правильных зазоров. Если бы существовали шестерни из более прочного металла, то наверное вся ветка об этом знала.
Неужели на этих колесах все катаются только с центральным дифом и газ в пол не дают?
Не все. Катаются и без него. При правильном убирании люфта дифференциала он ходит значительно дольше. Я выкладывал видео недавно с дисками как у вас. На дифе уже есть пара сколов на зубьях и тем не менее он продолжает работать и даже не проскальзывает благодаря шайбе. Но всё равно скоро и он умрёт как и предыдущие и ему (уже даже сбился со счёта, сколько их было) прейдёт на смену новый.
Может есть шестерни из более прочного металла? Или еще что?
К сожалению всем нам о дифах из более прочного металла, приходиться только мечтать.
Сейчас полистал ветку и увидел, что я не одинок с дифами.
Буду уменьшать зазор. Думаю должно помочь.
Про эту тему не читал вот и поставил как есть без всяких дополнительных шайб. А шайбы какие нужны? То что найдется под рукой и по диаметру подойдет? Может еще был у кого фото отчет по этой теме. Спасибо за ответы.
А шайбы какие нужны?
Всего лиш 2 страницы назад было
Нашёл Вашу вот эту ссылку www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGPC9&P=7 А это… В Москве где-нить достать сие можно? А то че-т поиск ни к чему хорошему не приводит. =(
То что найдется под рукой и по диаметру подойдет?
Я подбирал шайбу по наружному диаметру, чтобы была немного меньше наружного диаметра подшипника, а потом брал в помощь напильник надфили и подгонял по месту. Смысл заключается в том, чтобы шайба крутилась с подшипником, а не тёрлась о былку. На вытачивание шайбы уходило 30 минут примерно. Но это если нет возможности купить. Если есть возможность купить, лучше купить. Идеально всё равно не выточить подручным инструментом.
Подскажите стоит ли менять стоковый регулятор, на этот TrackStar 1/10th Scale 60A Car ESC Version 2? Поиском не нашёл ответ. Спасибо
если сгорит то можно,я себе брал на 100А и сенсорный,и мотор сенсорный.
доволен как слон,модель не дергается,главная.как колекторная
если сгорит то можно,я себе брал на 100А и сенсорный,и мотор сенсорный.
доволен как слон,модель не дергается,главная.как колекторная
Да нет не сгорел он. Я хочу узнать, у тех кто ставил этот регуль, как меняется динамика разгона и торможения? В частности торможения, хуже или лучше? Или это от регуля не зависит?