E-Revo 1:16 (часть 2)
мерял напряжение при заряженном и разряженном аккумуляторе (разряжал через зарядку), вот что получилось
когда заряжен
4.18 на одной и другой банкекогда разряжен
3.68 на одной банке
2.95 на второй банкеКак померять емкость не понял… (с мультиметром не особо дружу, хотя есть)
Повторюсь, что проблема в том, что при катании быстро разряжаются аккумуляторы…
Это аккумуляторам крышка пришла или что…7
1000% сдохла банка.
Выхода три,
гонять до отсечки регуля, но банке станет хуже, дабы регуль отсекает на 3.3. У вас 3.68 на одной банке, 2.95 на второй банке, сумарно типа 3.3 на банку, так думает регуль. Но для банки порог ниже 3 до 2.5 вольт не желателен и опасен, ниже 2.5 критичен и очень опасен. И дальше будет хуже, грозит вздутием и воспламенением ака…
Второй вариант, использовать два ака в параллели. Но еще сделать параллельный разъем для балансирных проводов, второй ак будет поддерживать дохлую банку, не значительно но будет, сам откатал так дохлый пак до окончания ресурса обоих аков.
Третий вариант, задуматься о покупке новых паков. Дохлую банку в мусор, а вторую держать при запас.
Третий вариант, задуматься о покупке новых паков. Дохлую банку в мусор, а вторую держать при запас.
Истина.
когда разряжен 3.68 на одной банке 2.95 на второй банке
А есть возможность поднять отсечку до 3.6В на банку, на регуляторе? (пропустил что у вас за регулятор) Более ранняя отсечка поможет не доводить дохленькую банку до критического разряда, но и время катания сократится на 2-3 минуты.
Стали очень быстро “кушаться” аккумуляторы… Стоят Turnigy 2.2 и 2 шт. хватает буквально на 4 минуты… И это с условием, то не от начала до конца “тапка в пол”(
Это батареям каюк пришел7
но и время катания сократится на 2-3 минуты.
Итого останется 1-2 минуты покататься;). Купите новые акки и не мучайтесь. Не такие большие деньги они стоят.
Приветствую всех!сегодня стал обладателем сего замечательного аппарата))))хотел бы сразу извиниться за возможно глупые вопросы,кто из опытных обладателей подскажет о каких либо особеностях эксплуатации машины или совет даст,сейчас встал вопрос о приобретении аккумуляторов,имею правда акуумы от вертолета 2200 3S но они по размерам на подходят,прочитав немного тут понял что 3S можно использовать,не спалю я регулятор?
Купите новые акки и не мучайтесь. Не такие большие деньги они стоят.
а какие купить и где скажите пожалуйста7 желательно где нибудь в россии, т.к. хочу заказатьнесколько штук и не хочется переплачивать за превышенные амперы(или вольты, за что там платится…)
кто из опытных обладателей подскажет о каких либо особеностях эксплуатации машины или совет даст,
В Диффах отрегулируйте зазор, заменить сток серву, заказать новый регулятор (если бес коллекторная), остальное читать, читать, читать, хотя бы последние 10-50 страниц.
прочитав немного тут понял что 3S можно использовать,не спалю я регулятор?
Сток очень большая вероятность спалить даже на 2S, любой другой выживет.
с верху есть ссылка НК на инет магазин,где есть хорошие аки,и можете заглянуть в тему про модернизацию,там есть ссылки на подходящие по размеру аки,дешевле не найдете,тем более в любом другом rc магазине
Приветствую всех!сегодня стал обладателем сего замечательного аппарата))))хотел бы сразу извиниться за возможно глупые вопросы,кто из опытных обладателей подскажет о каких либо особеностях эксплуатации машины или совет даст,сейчас встал вопрос о приобретении аккумуляторов,имею правда акуумы от вертолета 2200 3S но они по размерам на подходят,прочитав немного тут понял что 3S можно использовать,не спалю я регулятор?
Читаем тут, там есть все ответы на вопросы.rcopen.com/forum/f76/topic210784 в теме не постим, а дополняем её своими идеями.
сегодня откатал по очереди два аккумулятора,один 2S,что был в комплекте,второй 3S 2200,гонял быстро по бездорожью,но не на всю жал газ,к тому же настройки регуля стоят тренировочные,когда отключал аккумулятор,то заметил что мотор и регулятор ооочень горячие(палец не удержать на корпусе),нагрев данных устройств это нормально?
если мотор и рег. сток тогда да.
если мотор и рег. сток тогда да
да, сток!
но мне что то кажется что сильный нагрев это не нормально,получается как я понимаю лучше ездить на аккумуляторах 2S?
Соседи, не подскажете максимальные размеры регулятора и аккумуляторов, которые влезают в аппарат?
Или ткните пальцем, где писали об этом
денис лучше на 2s и молится что не сгорит потому что сток это Г
да, сток!
но мне что то кажется что сильный нагрев это не нормально,получается как я понимаю лучше ездить на аккумуляторах 2S?
Да прикрутите на двиг с регулем 12-вольтовый компутерный вентилятор подходящего диаметра и забудьте о перегреве. На 3S будет крутиться резвее и лучше охлаждать, я уже 2 десятка зарядок на 3S откатал не стесняясь с нажатием на гашетку 😃
Соседи, не подскажете максимальные размеры регулятора и аккумуляторов, которые влезают в аппарат?
Или ткните пальцем, где писали об этом
Несколько фоточег
Покрасил шась, рокеры и тяги в черный цвет…
Радиатор “Снежок” и регуль HobbyKing 100A
Чтобы вкорячить “Снежка” пришлось перенести радиобокс…
…
Радиатор “Снежок”
Из какого материала? Держится на термопасте?
Из процессорного кулера от компа, есть такие круглые с дыркой посередине, крепил на термоклей по краям и термопаста всередине. Фотки могу выложить чуть позже…
. Фотки могу выложить чуть позже…
Пожалуйста, очень интересно.
Да прикрутите на двиг с регулем 12-вольтовый компутерный вентилятор подходящего диаметра и забудьте о перегреве. На 3S будет крутиться резвее и лучше охлаждать, я уже 2 десятка зарядок на 3S откатал не стесняясь с нажатием на гашетку
у Вас уже установлен вентилятор?фотку не скините как крепили?
Эх, моя давняя мечта на мотор поставить радиатор от компа, но они все маленькие по диаметру, даже если расточить отверстие… 😦