E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin

Для шоу-кара конечно больше Тракстар подходит. Думаю тяги будет больше нужного и 25-м пиньене. Посчитать теоретическую максималку в обоих вариантах не сложно.

gtblack1988

а другой мотор,чуть по меньше,но с такими же характеристиками?и т примерным видом?
а больше 55 бывает?
а так классно выглядит.ценик у мед наверно огромный )

Vitamin
EvgenUA:

это еще не значит что она на улице беспомощна будет

Ну и в тоже время не сможет сделать что-то хорошо, ни разогнаться, ни почему-то серьезному полазить… ну кроме как потягать что-то.

EvgenUA

дело не в тяге, а в скорости.
нужна минимальная скорость.

еще смущает в trackstar’е что у него вал тяжелей руками вращается чем у текина. это может отразиться на плавности старта.
хотя пока не попробуешь не узнаешь…

gtblack1988:

а больше 55 бывает?

некуда там физически.

gtblack1988:

а другой мотор,чуть по меньше,но с такими же характеристиками?

ну вот, tekin pro4 3300kv. фото выше.
просто он обычного 540го размера и не так монструозно смотрится как 1/8 баггийный моторчик

Vitamin
EvgenUA:

дело не в тяге, а в скорости.
нужна минимальная скорость.

Скорость можно ограничить электронными методами.

EvgenUA

хотя от трагги еще монструозней - он еще немного длинней

более ранние фоты:

но этот уже конкретно мешает работать задним аммортизаторам
и из-за этого пинион вообще 35t надо ставить

кстати чтоб поставить 14t пинион даже с “обычным” мотором надо тоже подправить кое-что. т.к. мотор ложится на болт крепления амортизатора

xcrash

а скока такой агрегат утянет? 😃 за пивом в кухню по ФПВ прикольно было бы ездить 😃

ну чтоб сразу ящик. внимание обеспечено 😃

EvgenUA

ящик я думаю утянет, если только пару кирпичей сверху положить на него (на агрегат, а не ящик)
сцепление с поверхностью нужно. и тут никакая резина не поможет если прижимать ее ничего не будет.

помню ехал в автобусе двухэтажном зимой. рассказывали что типа когда гололед, все потихоньку сунутся, скользко им. а на этой 20ти (или сколько там было) тонной махине смело прешь больше 100.
все потому что огромная масса прижимает к дороге и поэтому проскальзывания нет даже по льду.

Vitamin
EvgenUA:

поэтому проскальзывания нет даже по льду

Пока тормозить не начнешь 😃

EvgenUA

ну это да 😉
но задача стоит сдвинуться с места, а не затормозить.

поезда вообще без резины, гладкими колесами по гладким рельсам трутся. но за счет дикой массы сцепления хватает

кстати вот на видике в конце пробовал замерить усилие

около 2кг. какраз примерно столько машинка и весит.
ее просто подрывает. а если б ее сверху чем-то прижимать или просто массу наростить ей, то усилие было бы по-больше.

позже попробую это же сделать с мегакраулером своим.

на ковре самое большое сцепление. все остальное проскальзывает легче.

Vitamin
EvgenUA:

а если б ее сверху чем-то прижимать или просто массу наростить ей, то усилие было бы по-больше

Я считаю, лучше нарастить размер до 1/8 (а лучше 1/5) 😃 и ставить перед 1/16 посильные ей задачи. Прирост массы тянет за собой другие вопросы (прочность, управляемость, энерговооруженность, автономность и т.д.), конечно если не стоит прямой задачи сдвинуть Камаз с места 😃 но тогда теряем в универсальности…

EvgenUA

так 1/8 (1/10 верней) и так есть - www.erevo.net
почему-то на ней наоборот больше нравится носиться на скорости и прыгать. а вовсе не краулерить.

и там уже вместо ящика захочется потягать 1:1 авто например. на ютубе есть успешные попытки.

кто хочет просто покататься, берет стоковую e-revo 1/16 vxl и гоняет на прочной, управляемой… (и это не сарказм)
мы же тут на форуме тусим ради экспериментов 😉
если она может быть “такой”, то хочется попробовать ее такой сделать.
кому это не интересно, может взять вообще китайца и кататься.
они могут например посадочное место колеса сделать вместо шестигранника квадратным и все - гуляй. никаких экспериментов с колесами не светит 😦

вот, Vitamin, скажи мне, можно ли на savage xs поставить хотябы 550й мотор? не говоря уж о еще большем.

а на ревку можно. понятно что большинству оно не надо. но сам факт такой возможности будоражит воображение 😉

Oliv
EvgenUA:

мы же тут на форуме тусим ради экспериментов

В частности про Реву 1/16 берётся в расчёт увеличение скорости (моторы, спуры, пиньоны), стабильность электроники.
А краулерить по подушкам… даже не знаю.

EvgenUA

суть в том что ее можно такой сделать. а нужно ли это уже другой вопрос.

тоже самое как делают мотоциклы с V8 движками. о какой рациональности тут может идти речь? 😉
просто кому-то стало интересно каково это. вот и все


зверь.

хотя резина задняя задом на перед стоит вроде 😉 (американец наверняка)

Oliv

Случай с мотоциклом, (пример Вами приведённый), просто интересен, но не более. V8 надо устанавливать на спортбайки (для рациональности).
Кстати, на фото у “недочоппера”, по моему только два котла.

EvgenUA

наверное. просто искал фотки байков с v8 и наткнулся…
это все не по теме короче…

читайте в следующих выпусках:
пружины от grave digger’а и integy
😃

BackFlip

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Не убегайте Евгений, Зафотайте пожалуйста 2,5,6 резину. Охото широкую а не узкую как на фото. Заранее Спасибо !

baalbes
EvgenUA:

хотя от трагги еще монструозней - он еще немного длинней

более ранние фоты:

“Капля никотина убивает лошадь. А хомячка разрывает нахрен!”
Если слиппер утянуть, чтоб козлило - от Т8 даже на большом саммите карданы стонут.

Хорошее сцепление получается на детских площадках с новым резиновым покрытием.
И на них обычно чисто, если рядом нет песочницы;)

lehuy

Завтра же первый делом пойду в банк.

Бука666

Решил тут с силиконом разобраться для ревки и как понял есть три вида измерения wt, cps и cst. Конвертор из “wt” в “cps” я нашел, а вот с “cst” как то все не понятно. Собственно масло на HK в “cst” вот и встало вопрос как сравнить с “cps”?