E-Revo 1:16 (часть 2)
это еще не значит что она на улице беспомощна будет
Ну и в тоже время не сможет сделать что-то хорошо, ни разогнаться, ни почему-то серьезному полазить… ну кроме как потягать что-то.
дело не в тяге, а в скорости.
нужна минимальная скорость.
еще смущает в trackstar’е что у него вал тяжелей руками вращается чем у текина. это может отразиться на плавности старта.
хотя пока не попробуешь не узнаешь…
а больше 55 бывает?
некуда там физически.
а другой мотор,чуть по меньше,но с такими же характеристиками?
ну вот, tekin pro4 3300kv. фото выше.
просто он обычного 540го размера и не так монструозно смотрится как 1/8 баггийный моторчик
дело не в тяге, а в скорости.
нужна минимальная скорость.
Скорость можно ограничить электронными методами.
хотя от трагги еще монструозней - он еще немного длинней
но этот уже конкретно мешает работать задним аммортизаторам
и из-за этого пинион вообще 35t надо ставить
кстати чтоб поставить 14t пинион даже с “обычным” мотором надо тоже подправить кое-что. т.к. мотор ложится на болт крепления амортизатора
а скока такой агрегат утянет? 😃 за пивом в кухню по ФПВ прикольно было бы ездить 😃
ну чтоб сразу ящик. внимание обеспечено 😃
ящик я думаю утянет, если только пару кирпичей сверху положить на него (на агрегат, а не ящик)
сцепление с поверхностью нужно. и тут никакая резина не поможет если прижимать ее ничего не будет.
помню ехал в автобусе двухэтажном зимой. рассказывали что типа когда гололед, все потихоньку сунутся, скользко им. а на этой 20ти (или сколько там было) тонной махине смело прешь больше 100.
все потому что огромная масса прижимает к дороге и поэтому проскальзывания нет даже по льду.
поэтому проскальзывания нет даже по льду
Пока тормозить не начнешь 😃
ну это да 😉
но задача стоит сдвинуться с места, а не затормозить.
поезда вообще без резины, гладкими колесами по гладким рельсам трутся. но за счет дикой массы сцепления хватает
кстати вот на видике в конце пробовал замерить усилие
около 2кг. какраз примерно столько машинка и весит.
ее просто подрывает. а если б ее сверху чем-то прижимать или просто массу наростить ей, то усилие было бы по-больше.
позже попробую это же сделать с мегакраулером своим.
на ковре самое большое сцепление. все остальное проскальзывает легче.
а если б ее сверху чем-то прижимать или просто массу наростить ей, то усилие было бы по-больше
Я считаю, лучше нарастить размер до 1/8 (а лучше 1/5) 😃 и ставить перед 1/16 посильные ей задачи. Прирост массы тянет за собой другие вопросы (прочность, управляемость, энерговооруженность, автономность и т.д.), конечно если не стоит прямой задачи сдвинуть Камаз с места 😃 но тогда теряем в универсальности…
так 1/8 (1/10 верней) и так есть - www.erevo.net
почему-то на ней наоборот больше нравится носиться на скорости и прыгать. а вовсе не краулерить.
и там уже вместо ящика захочется потягать 1:1 авто например. на ютубе есть успешные попытки.
кто хочет просто покататься, берет стоковую e-revo 1/16 vxl и гоняет на прочной, управляемой… (и это не сарказм)
мы же тут на форуме тусим ради экспериментов 😉
если она может быть “такой”, то хочется попробовать ее такой сделать.
кому это не интересно, может взять вообще китайца и кататься.
они могут например посадочное место колеса сделать вместо шестигранника квадратным и все - гуляй. никаких экспериментов с колесами не светит 😦
вот, Vitamin, скажи мне, можно ли на savage xs поставить хотябы 550й мотор? не говоря уж о еще большем.
а на ревку можно. понятно что большинству оно не надо. но сам факт такой возможности будоражит воображение 😉
мы же тут на форуме тусим ради экспериментов
В частности про Реву 1/16 берётся в расчёт увеличение скорости (моторы, спуры, пиньоны), стабильность электроники.
А краулерить по подушкам… даже не знаю.
Случай с мотоциклом, (пример Вами приведённый), просто интересен, но не более. V8 надо устанавливать на спортбайки (для рациональности).
Кстати, на фото у “недочоппера”, по моему только два котла.
наверное. просто искал фотки байков с v8 и наткнулся…
это все не по теме короче…
читайте в следующих выпусках:
пружины от grave digger’а и integy
😃
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Не убегайте Евгений, Зафотайте пожалуйста 2,5,6 резину. Охото широкую а не узкую как на фото. Заранее Спасибо !
“Капля никотина убивает лошадь. А хомячка разрывает нахрен!”
Если слиппер утянуть, чтоб козлило - от Т8 даже на большом саммите карданы стонут.
Хорошее сцепление получается на детских площадках с новым резиновым покрытием.
И на них обычно чисто, если рядом нет песочницы;)
Ребят, извините что засераю ветку но обстоятельства. rcopen.com/forum/f22/topic294072
Завтра же первый делом пойду в банк.
Решил тут с силиконом разобраться для ревки и как понял есть три вида измерения wt, cps и cst. Конвертор из “wt” в “cps” я нашел, а вот с “cst” как то все не понятно. Собственно масло на HK в “cst” вот и встало вопрос как сравнить с “cps”?
пару страниц назад Vitaminom была любезно предоставлена ссылка на конвертер. Дублирую для лентяев 😃
пару страниц назад Vitaminom была любезно предоставлена ссылка на конвертер. Дублирую для лентяев 😃
Внимательно читаем: “Конвертор из “wt” в “cps” я нашел, а вот с “cst” как то все не понятно.” Интересует сравнить CPS с CST!