E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

ящик я думаю утянет, если только пару кирпичей сверху положить на него (на агрегат, а не ящик)
сцепление с поверхностью нужно. и тут никакая резина не поможет если прижимать ее ничего не будет.

помню ехал в автобусе двухэтажном зимой. рассказывали что типа когда гололед, все потихоньку сунутся, скользко им. а на этой 20ти (или сколько там было) тонной махине смело прешь больше 100.
все потому что огромная масса прижимает к дороге и поэтому проскальзывания нет даже по льду.

Vitamin
EvgenUA:

поэтому проскальзывания нет даже по льду

Пока тормозить не начнешь 😃

EvgenUA

ну это да 😉
но задача стоит сдвинуться с места, а не затормозить.

поезда вообще без резины, гладкими колесами по гладким рельсам трутся. но за счет дикой массы сцепления хватает

кстати вот на видике в конце пробовал замерить усилие

около 2кг. какраз примерно столько машинка и весит.
ее просто подрывает. а если б ее сверху чем-то прижимать или просто массу наростить ей, то усилие было бы по-больше.

позже попробую это же сделать с мегакраулером своим.

на ковре самое большое сцепление. все остальное проскальзывает легче.

Vitamin
EvgenUA:

а если б ее сверху чем-то прижимать или просто массу наростить ей, то усилие было бы по-больше

Я считаю, лучше нарастить размер до 1/8 (а лучше 1/5) 😃 и ставить перед 1/16 посильные ей задачи. Прирост массы тянет за собой другие вопросы (прочность, управляемость, энерговооруженность, автономность и т.д.), конечно если не стоит прямой задачи сдвинуть Камаз с места 😃 но тогда теряем в универсальности…

EvgenUA

так 1/8 (1/10 верней) и так есть - www.erevo.net
почему-то на ней наоборот больше нравится носиться на скорости и прыгать. а вовсе не краулерить.

и там уже вместо ящика захочется потягать 1:1 авто например. на ютубе есть успешные попытки.

кто хочет просто покататься, берет стоковую e-revo 1/16 vxl и гоняет на прочной, управляемой… (и это не сарказм)
мы же тут на форуме тусим ради экспериментов 😉
если она может быть “такой”, то хочется попробовать ее такой сделать.
кому это не интересно, может взять вообще китайца и кататься.
они могут например посадочное место колеса сделать вместо шестигранника квадратным и все - гуляй. никаких экспериментов с колесами не светит 😦

вот, Vitamin, скажи мне, можно ли на savage xs поставить хотябы 550й мотор? не говоря уж о еще большем.

а на ревку можно. понятно что большинству оно не надо. но сам факт такой возможности будоражит воображение 😉

Oliv
EvgenUA:

мы же тут на форуме тусим ради экспериментов

В частности про Реву 1/16 берётся в расчёт увеличение скорости (моторы, спуры, пиньоны), стабильность электроники.
А краулерить по подушкам… даже не знаю.

EvgenUA

суть в том что ее можно такой сделать. а нужно ли это уже другой вопрос.

тоже самое как делают мотоциклы с V8 движками. о какой рациональности тут может идти речь? 😉
просто кому-то стало интересно каково это. вот и все


зверь.

хотя резина задняя задом на перед стоит вроде 😉 (американец наверняка)

Oliv

Случай с мотоциклом, (пример Вами приведённый), просто интересен, но не более. V8 надо устанавливать на спортбайки (для рациональности).
Кстати, на фото у “недочоппера”, по моему только два котла.

EvgenUA

наверное. просто искал фотки байков с v8 и наткнулся…
это все не по теме короче…

читайте в следующих выпусках:
пружины от grave digger’а и integy
😃

BackFlip

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Не убегайте Евгений, Зафотайте пожалуйста 2,5,6 резину. Охото широкую а не узкую как на фото. Заранее Спасибо !

baalbes
EvgenUA:

хотя от трагги еще монструозней - он еще немного длинней

более ранние фоты:

“Капля никотина убивает лошадь. А хомячка разрывает нахрен!”
Если слиппер утянуть, чтоб козлило - от Т8 даже на большом саммите карданы стонут.

Хорошее сцепление получается на детских площадках с новым резиновым покрытием.
И на них обычно чисто, если рядом нет песочницы;)

lehuy

Завтра же первый делом пойду в банк.

Бука666

Решил тут с силиконом разобраться для ревки и как понял есть три вида измерения wt, cps и cst. Конвертор из “wt” в “cps” я нашел, а вот с “cst” как то все не понятно. Собственно масло на HK в “cst” вот и встало вопрос как сравнить с “cps”?

Dee-ma

пару страниц назад Vitaminom была любезно предоставлена ссылка на конвертер. Дублирую для лентяев 😃

Бука666
Dee-ma:

пару страниц назад Vitaminom была любезно предоставлена ссылка на конвертер. Дублирую для лентяев 😃

Внимательно читаем: “Конвертор из “wt” в “cps” я нашел, а вот с “cst” как то все не понятно.” Интересует сравнить CPS с CST!

Dee-ma

сорри 😃 Чета пропустил середину сообщения, признаю))))

Vitamin

cps и cst практически равны, коэффициент 0,9 там с чем-то, т.е. можно не брать его в расчет.

so_an

Случилось, наконец, то, чего я так долго ждал! Накрылась серва! Моторчик крутится, старается, но колеса стоят на месте. =)
И вот начал я искать замену. И даже ясно стало, что купить, благодаря форуму. TGY-390DMH и аналоги.
Но есть одно маленькое но. Беглый пробег по московским магазинам результатов положительных не дал. Ничегошеньки нету. =(
В общем, друзья, никто серву нормальную не продаст? Ну или носом ткнуть, как обычно, в магазин московский, где можно купить хорошую серву с металлом?!
Спасибо! =)))

gtblack1988

если магазины не далеко сходи в них со своей и присмотри,спроси у продавцов.Как вариант.

Rozendart

Всем привет! Давно я тут не был… Летом некогда было моделью заниматься… Сейчас пришли карданы снова… Поставил, но когда собирал, лопнул пин от хекса… Как раз там где кардан разлетелся… Но думаю нету особого смысла ждать детальку за 2$ целый месяц, вспомнил что такие пины кто-то делал из свёрел… Но не помню отзывы о качестве этих пинов:(