E-Revo 1:16 (часть 2)

Teftel

Хоть титусы и довольно тяжелые, меня они привлекают легкостью смены резины - не надо ничего варить и переклеивать. Плюс у меня стоит синий поролон в колесах, стало получше с балансом.

gtblack1988

А что мешает купить несколько комплектов дисков,наклеил и забыл.

Teftel

Изредка всё же придется подклеивать, стоковые колеса довольно быстро расклеились. А тут неплохо держатся. Из минусов титусов для меня - ржавеющие болтики. Вес не особо важен, т.к. высокими прыжками не увлекаюсь, а небольшие проходятся на ура. Вылета колес и их веса хватает, чтобы ревка не переворачивалась при резких поворотах.

Benzin95
Teftel:

Хоть титусы и довольно тяжелые, меня они привлекают легкостью смены резины - не надо ничего варить и переклеивать.

Так я поэтому и ищу бедлоки, ведь есть не только титусы.

Teftel:

Плюс у меня стоит синий поролон в колесах, стало получше с балансом.

а чем он от комплектного отличается?

EvgenUA
Teftel:

ржавеющие болтики

нержавеющие никто не отменял
www.rcscrewz.com/product_info.php/p/…/3633?osCsid=…

синий поролон … чем он от комплектного отличается?

тем что он не поролон скорей всего 😉
что-то другое, более плотное и упругое


у него поры закрытые (closed cell) и мусор типа песка не будет накапливаться

artembark

Пересмотрел уже много всего, но так и не понял. Хочется поставить pro-line sand paw, но не понять насколько большой вынос должен быть у дисков под них. Здесь AVAriys уже писал о том, что вот эти например цепляли корпус. Подрезать не проблема, но раз все равно заказывать, то хотелось бы узнать, что можно поставить с выносом побольше?
например (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD75&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEWZ9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJK62&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCF6&P…

Ну и немного связанный с этим вопрос по серве. Насколько критична разница у например BMS-393DMH и BMS-390DMH, если есть намерение вращать подобного типа колеса? Нужно ли такое усилие или лучше отдаться скорости и coreless?

Где-то видел, но забыл… ссылку на шайбочки для подгона зазора дифференциала.

Vitamin

Не в плане критики. Сделано здорово, но прелесть Т-bone в его эластичности и прочности. Люминевая защита согнется от удара в бордюр и утащит за собой пол-шаськи. В теме миниСаважа человек делал из люминя (причем толстого) переднюю защиту - согнул моментально 😃

EvgenUA
artembark:

что можно поставить с выносом побольше?

вынос на разных дисках:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/12530
т.е. либо hpi ss, либо от мини саммита диски. ну или расширители еще есть.

artembark:

Нужно ли такое усилие или лучше отдаться скорости и coreless?

у 390 точно такой же coreless мотор и вся остальная конструкция как и у 393, видимо лишь передаточное отношение шестеренок разное.
на HK просто у 393 упомянули слово coreless, а у остальных (390, 390) нет 😃

о! новенькое появилось что-то.
turnigy 393v и 390v

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

похоже ничего интересного. хоть цена и ниже, но по характеристикам на тех же 6v по-хуже будут чем без “v”

лучше б они по-скорей разделили вот эту a-spec 4s на две 2s и продавать начали 😉
hobbyking.com/…/__25428__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…

gindos33
EvgenUA:

лучше б они по-скорей разделили вот эту a-spec 4s на две 2s и продавать начали

Евгений! У вас вроде как руки растут из нужного места. Что мешает купить и разделить ее самому? Ведь сложного в этом ничего нет. Минус тут только один, лишаемся фирменной термоусадки.

З.Ы. Кстати, ни кто не в курсе где такую брать? Не те что продают и после усадки становятся толстыми и дубовыми, а такую как на заводских аккумуляторах - тоненькую

Vigor201
Vitamin:

Люминевая защита согнется от удара в бордюр и утащит за собой пол-шаськи.

сделано, конечно, не для упирания со скорости в бордюр, а для защиты днища

Vigor201

царапается больно здорово, того и гляди сотрет до дыр или вырвет что либо

EvgenUA
gindos33:

Что мешает купить и разделить ее самому?

ну купить мешает как минимум статус: -2 в наличии 😉
да и не хотелось бы еще и с этим ковыряться. пусть уж они сделают, а я просто вставлю в машинку и все. ну разве что коннектор сменю.

gtblack1988:

А в чем прикол этого ака? Токоотдача!?

по токоотдаче есть и обычные nano-tech на 65c
прикол в том что это какой-то a-specs
там в описании у них - “Turnigy nano-tech A-SPEC lithium polymer batteries are built to the absolute highest of standards to provide competition level performance…” и так далее, супермегакачественные якобы.
просто хотелось бы и такие иметь, а там со временем видно бы стало, правда ли они такие.
а вообще у меня одна такая есть, на 3s 2200mah 65c. но она для лодки и в реву не влезет по толщине.
еще не испытывал (а уже и лето закончилось 😦)

artembark
EvgenUA:

у 390 точно такой же coreless мотор и вся остальная конструкция как и у 393, видимо лишь передаточное отношение шестеренок разное.

Спасибо за разъяснение. Но все же. Видел у вас ТУТ их все три сразу. Какой бы в итоге отдали предпочтение?

М_Е_В

Добрый день ! Подскажите размер подшипников которые идут в рокера и рулевую !!! Спасибо !!!

artembark
М_Е_В:

Подскажите размер подшипников которые идут в рокера и рулевую

В рулевую 5x8x2.5mm (2 штуки), в рокера 4x7x2.5mm (по 2 на каждый).

EvgenUA
artembark:

Спасибо за разъяснение. Но все же. Видел у вас ТУТ их все три сразу. Какой бы в итоге отдали предпочтение?

да любая сойдет.
раньше стояла 390, устраивала.
в следующую “уличную” свою буду 393 пробовать.
в “домашней” с большими тяжелыми колесами опять 390 поставил.