E-Revo 1:16 (часть 2)
Пересмотрел уже много всего, но так и не понял. Хочется поставить pro-line sand paw, но не понять насколько большой вынос должен быть у дисков под них. Здесь AVAriys уже писал о том, что вот эти например цепляли корпус. Подрезать не проблема, но раз все равно заказывать, то хотелось бы узнать, что можно поставить с выносом побольше?
например (не реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD75&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEWZ9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJK62&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCF6&P…
Ну и немного связанный с этим вопрос по серве. Насколько критична разница у например BMS-393DMH и BMS-390DMH, если есть намерение вращать подобного типа колеса? Нужно ли такое усилие или лучше отдаться скорости и coreless?
Где-то видел, но забыл… ссылку на шайбочки для подгона зазора дифференциала.
Не в плане критики. Сделано здорово, но прелесть Т-bone в его эластичности и прочности. Люминевая защита согнется от удара в бордюр и утащит за собой пол-шаськи. В теме миниСаважа человек делал из люминя (причем толстого) переднюю защиту - согнул моментально 😃
что можно поставить с выносом побольше?
вынос на разных дисках:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/12530
т.е. либо hpi ss, либо от мини саммита диски. ну или расширители еще есть.
Нужно ли такое усилие или лучше отдаться скорости и coreless?
у 390 точно такой же coreless мотор и вся остальная конструкция как и у 393, видимо лишь передаточное отношение шестеренок разное.
на HK просто у 393 упомянули слово coreless, а у остальных (390, 390) нет 😃
о! новенькое появилось что-то.
turnigy 393v и 390v
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
похоже ничего интересного. хоть цена и ниже, но по характеристикам на тех же 6v по-хуже будут чем без “v”
лучше б они по-скорей разделили вот эту a-spec 4s на две 2s и продавать начали 😉
hobbyking.com/…/__25428__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
лучше б они по-скорей разделили вот эту a-spec 4s на две 2s и продавать начали
Евгений! У вас вроде как руки растут из нужного места. Что мешает купить и разделить ее самому? Ведь сложного в этом ничего нет. Минус тут только один, лишаемся фирменной термоусадки.
З.Ы. Кстати, ни кто не в курсе где такую брать? Не те что продают и после усадки становятся толстыми и дубовыми, а такую как на заводских аккумуляторах - тоненькую
Люминевая защита согнется от удара в бордюр и утащит за собой пол-шаськи.
сделано, конечно, не для упирания со скорости в бордюр, а для защиты днища
а для защиты днища
От чего?
царапается больно здорово, того и гляди сотрет до дыр или вырвет что либо
Ясно. Берегитесь бордюров 😃
А в чем прикол этого ака? Токоотдача!?
Что мешает купить и разделить ее самому?
ну купить мешает как минимум статус: -2 в наличии 😉
да и не хотелось бы еще и с этим ковыряться. пусть уж они сделают, а я просто вставлю в машинку и все. ну разве что коннектор сменю.
А в чем прикол этого ака? Токоотдача!?
по токоотдаче есть и обычные nano-tech на 65c
прикол в том что это какой-то a-specs
там в описании у них - “Turnigy nano-tech A-SPEC lithium polymer batteries are built to the absolute highest of standards to provide competition level performance…” и так далее, супермегакачественные якобы.
просто хотелось бы и такие иметь, а там со временем видно бы стало, правда ли они такие.
а вообще у меня одна такая есть, на 3s 2200mah 65c. но она для лодки и в реву не влезет по толщине.
еще не испытывал (а уже и лето закончилось 😦)
у 390 точно такой же coreless мотор и вся остальная конструкция как и у 393, видимо лишь передаточное отношение шестеренок разное.
Спасибо за разъяснение. Но все же. Видел у вас ТУТ их все три сразу. Какой бы в итоге отдали предпочтение?
Добрый день ! Подскажите размер подшипников которые идут в рокера и рулевую !!! Спасибо !!!
Подскажите размер подшипников которые идут в рокера и рулевую
В рулевую 5x8x2.5mm (2 штуки), в рокера 4x7x2.5mm (по 2 на каждый).
Спасибо за разъяснение. Но все же. Видел у вас ТУТ их все три сразу. Какой бы в итоге отдали предпочтение?
да любая сойдет.
раньше стояла 390, устраивала.
в следующую “уличную” свою буду 393 пробовать.
в “домашней” с большими тяжелыми колесами опять 390 поставил.
в следующую “уличную” свою буду 393 пробовать.
Уже вторая 393 стоит. Всё бы ничего, но не до конца возвращает колёса она в центральное положение под нагрузкой. К сожалению сравнить с 390 не могу, так как она валяется и ждёт смерти 393.
EvgenUA, ты советовал болты для титусов нержавеющие
У них есть доставка до россии?
зачем мне россия :]
до украины есть.
на ebay еще можно поискать, но цена примерно та же получится за минимум 48шт которые нужны
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=2.5 10 stainless soc…
Ребят, как стоковые покрышки от дисков без последствий снять? Был у меня однажды горький опыт с варкой дисков - диски все погнулись.
очередной фотовброс.
колеса опять.
proline dirt paw
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDT92&P…
поролона нет. очень жесткие. но чтоб сильней упираться шипами без прогибания я бы всеже вставил внутрь что-нибудь.
на титусах отлично сидят, за кузов не задевают.
proline masher 2000
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUM93&P…
гигантские колеса. подойдут разве что для какого-нибудь grave digger’а
на реве глуповатый видок.
proline dirt hawg 2
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU11&P…
раньше мне казались слишком большими. но сейчас лично примерил - вроде нормальные. не на много больше каньенов.
tamiya bruiser
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLNG&P…
вставок нет, тоже очень жесткие. на любителя тракторов.
зато очень гладкие и блестящие, как пластмасса.
traxxas grave digger dual profile
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCAVF&P…
вставок нет. тоже на любителя.
hpi gt2
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPEF&P…
резина от savage xs. довольно жесткая.
hpi yokohama geolandar
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXA3&P…
по-интересней предыдущей.
hpi dirt bonz
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJFE1&P…
мягусенькая. но на асфальте ей делать нечего. быстро сотрется скорей всего.
hpi ground assault d и s compound
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPYU4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZD3&P…
s почти как предыдущая, а d не на много, но всеже более жесткая
traxxas alias
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSXR5&P…
узкие. на титусы или desperado в самый раз. на обычные 2.2 диски врядли налезут нормально.
proline dirt hawg
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU13&P…
узкая тоже, на proline desperado диски в самый раз, ну или титусы конечно же.
на обычный 2.2 диск можно не без труда натянуть ее. получится такая себе низкопрофильная.
Ребят, как стоковые покрышки от дисков без последствий снять? Был у меня однажды горький опыт с варкой дисков - диски все погнулись.
Тут обычно советуют купить в аптеке димексид, нанести, подождать и снять. Но
у меня так не совсем получилось. Димексид реально размягчает поверхностный слой клея, но вглубь особо не воздействует. Так же пагубно воздействует на хром.
В итоге, 2 колеса снялись чуть ли не сами, т.к. были не особо то и приклеены, оставшиеся 2 были приклеены существенно лучше. Пришлось применить грубую силу и аккуратно воздействовать плоской отверткой.
Но оно того стоило. Внутри была куча песка, отверстия были заклеены, вставки заменены на утеплитель.